АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2017
21.05.17 - 26.05.17
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вирус он есть и болеют все дети!

Я пишу отзыв ещё находясь в отеле. Рискнули поверив сотрудникам, которые писали что все делают чтоб никто не заразился ,НО ВСЕ дети болеют. У нас температура поднялась на 5 день. Врач подтвердил вирус. Спустившись на ресепшен, у нас заказана экскурсия , нам сказали что вернут после справки с больницы , но по отзывам других семей , в больнице полная грязь и мест нет и у меня страх привести от туда ещё что то. Мы пока что в номере. На мой вопрос почему они сидят и ничего не делают , зачем подтверждают номера с детьми , если каждый ребёнок болеет, а им можно и повторно болеть, мне сказали сотрудники вы же сами едите после увиденных отзывов. Вообщем деньги если что не вернут за экскурсию , помочь ничем не могут. У меня зелёный браслет , я не первый раз в этой линейке отелей, и первый раз я разочарована во всем.

О отеле .

Мебель старая,грязь присутствует. Упала гардина , сразу пришли сделали. Питание нормальное . Алкоголь интересный вопрос. Стараются продать , когда говоришь что все включено показывают маленький список коктейлей . На втором этаже 3 шт , около бассейна 8 примерно. Кто любит выпить , тут беда проблема на все включено за такие деньги и платитьСтранно.Мы не привередливые, и на все б закрыли глаза , но больной ребёнок и испорченный отдых в номере и ещё потеряли деньги ((((

Добавлено: 26.05.2017 14:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

08:08 30.05.17
Доброго времени суток.Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле, Ваше мнение очень важно для нас. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Однако стоит отметить, утверждение, что все дети в отеле болеют - является большим преувеличением. В отеле проводятся все необходимые меры по профилактике возникновения и распространения любых инфекций (чистка бассейнов,туалетов специальными средствами на основе хлора, а также все остальные объекты посещения на территории отеля проходят чистку антибактериальными составами и паровой машиной). Наши гости регулярно выезжают из отеля в город, где возможность заразиться существенно выше, а так как любой вирус передается контактным путем, исключить полностью вероятность заболеваний невозможно. Более того, следует учитывать, что маленькие дети тяжело переносят дальние перелеты и смену климата, в связи с чем у них может подниматься температура. Помните, что гигиена ребенка играет важную роль в профилактике любой болезни. Чтобы избежать распространения любой инфекции, нужно чаще мыть руки с мылом, особенно после прогулок в общественных местах! С уважением,Юлия, GR officer
Вы врете. Перед тем как рекомендовать избежание болезни , надо почитать либо проконсультироваться со специалистами , как его уничтожить. Это раз. Кто хоть раз искупался в бассейне либо в нашем ребёнок из кулера сам попил воды , в эту ж ночь поднялась температура и сыпь. Это два.На ресепшене после моих претензий мне ответили так, вы же читали отзывы и сами приехали , мол это мои проблемы и никак мы вам ничего не вернём . Страховку только через местную больницу. Мало кто воспользовался , хватает вызова мед брата в отеле. И если все бояться ехать в городскую больницу , это не значит что вируса нет, все мы боимся ещё подхватить что то. Плюс кто повезёт ребёнка 1.9 с температур 39 40 минут до города. Хватит врать. И за такой отпуск могли б компенсировать дни. А с ваших уст только враньё
07:12 02.06.17
Уважаема Татьяна,
Безусловно, руководство отеля консультировалось со специалистами и владеет полной и достоверной информацией по профилактике возникновения вирусных инфекций и на ежедневной основе проводит мероприятия, направленные на антибактериальную очистку всей территории отеля. Следует отметить, что инкубационный период вируса 3-5 дней, в указанный период болезнь проходит бессимптомно. Если у ребенка поднялась температура через несколько часов после того, как он попил воды из кулера, искупался в бассейне/море, играл в детском клубе и так далее - можно с полной уверенностью сказать, что заразился он вне отеля. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, GR officer
Я думаю, просто, приехали на море, так там и купайтесь. Нечего в бассейне прохлаждаться, там иммунитета не добавится. А хлорка в бассейне активирует все аллергии, как ВКЛЮЧАТЕЛЬ! Мой ребенок в море купался, в бассейне был раза 3 (не долго, минут по 10-15) за 14 дней.
Мы уже отдыхаем на морях 8 лет с ребенком(в разных странах). И на мой взгляд- это не вирус,а адаптация.У всех по разному проходит. А ваш ребенок совсем маленький, я своего начала возить с 3,5 лет..Младшего возраста даже врачи не рекомендуют вывозить....
Очень жаль. Сдала путевки. Не хочу ехать в отель платить за инфицирование своих крошек. Вирус Коксаки очень коварен проявлениями менингита, и если хоть один ребенок болен, то это эпидемия неизбежна. И любая здраво мыслящая мама пожертвует своим отпуском во благо здоровья семьи. карантин должен бвть. Но это в условиях отеля не возможно, очень жарко и влажно всё для распространения Коксаки.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Сычева
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 27.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 681
  • Фото: 0
0 Благодарностей