за последние 30 дней
Мошшеничесто со стороны Отеля при заселении. Сюда больше ни ногой!
Купили путевку от Аннекс Тур. При приезде в отель 16:00 сообщили, что свободных номеров нету вообще и предложили переночевать несколько ночей в другом таком же отеле Magic Dream. Мы не соглашались на такое, но гид от Анекса Имран вместе с менеджером (директором) Эргюн Бей сообщили что номеров действительно нет и попросили хотя бы одну ночь переночевать в Magic. За это нам пообещали поселить завтра в номер с видом на бассейн и горы и дать бесплатно сейф (как это щедро). По приезде в другой «такой же» отель мы поняли что нас развели по полной, так как Magic Dream стар и не ухожен (люстра в коридоре держится на честном слове, в номере полотенца в пятнах, кондиционер частично не работал, в ванной темно, лейка душа еле держалась, шланг лейки короткий, ванная в пятнах от ржавчины, на входной двери виден удар от чего то, наличник в ванной отсырел почти полностью). Так как мы очень устали от перелета и плохо себя чувствовали то там и заселились. В этот вечер в Botanik Resort должен был быть Гала-вечер который нам пробовали впарить платно или рекомендовали поужинать в этом старом отеле Magic Dream. Мы побоялись там есть и настояли на своем чтобы поужинать в Botanik Resort что мы и сделали (бесплатно). Рано утром мы позавтракали в Botanik и встретились с гидом Имраном от Анекса, где написали со скандалом две жалобы, одну на туроператора и вторую на отель. На туроператора жалобу я сфотографировал и отослал им по электронной почте, а вот жалобу отель от меня не принял и гид мне совсем не хотел помогать. В итоге нас поселили с видом на горы и мусорку внизу где часто приезжали автомобили и грузовики, также там стояли промышленные кондиционеры и вытяжка которая таки шумит когда выходишь на балкон (при том что менеджер говорил что в нас улучшенный номер как бонус за неудобства). На этом приключения закончились, но ответа на жалобу от Анекса я так и не получил, хотя почти каждый день звонил к ним на горячую линию. Сам отель нам бонусом дал бутылку вина в номер, экскурсию в ресторан Рыбалка и столик на Гала-ужин с вином.
Если оценивать отдельно отель Botanik Resort то в общем все неплохо, номера чистые, еда в принципе нормальная кроме завтрака (завтрак очень слабый, нету выбора). Анимация очень слабая для детей будет очень скучно. На сам Гала-вечер еды побольше только навязывают резервировать столики и покупать вино за деньги, хотя можно без проблем покушать бесплатно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}