за последние 30 дней
Rixos одно название.
Отдыхали с маленьким ребенком. И отелем остались недовольны. Да для Египта неплохо, но для Rixosа слабовато.
И так по порядку.
1. Заселение и встреча прошли на высшем уровне, в подарок роза, ребенку детский паспорт, все за нас оформили, отвезли в номер.
2. Питание. Никакое. Морепродуктов почти не было, всё мясо и блюда были перченные, острые и со специями. Ребенок не мог есть даже картошку фри, которая часто была просто пережарена коричневого цвета. Просишь спагетти для ребенка, обьясняешь на трёх языках, чтоб не острое, в результате хорошо что я попробовала перед ребенком и обожгла от остроты язык. Вообщем с основного ресторана ребенок выходил голодный. А ля карт очень понравился итальянский, вкуснейшая пицца, подача блюд всё класс. Морской ресторан не понравился.
3. Отношение персонала. Guestrelation каждый день звонили спрашивали всё ли хорошо, пытались изо всех сил. НО было массу неприятных ситуаций. Например когда обслуживающий персонал приставали и просили номер мобильного телефона, что я считаю вообще недопустимым в таком отеле. В ресторане часто забывали какой напиток ты просил, ребенку приносили ледянную воду хотя ты просил теплую. Вообщем сервис открыто хромает.
4. Концепция отеля как семейный. Нас поселили напротив мелкого бассейна, но в первый же день когда ребенок побежал к бассейну оказалось что это зона только для взрослых. Неприятно. Зачем тогда так селить? Вопрос к администрации, можно было и предупредить. Если ребенок полез купаться в футболке опять замечание вылезти из бассейна. Сел на диваньчике на лобби выпить напиток, снова замечание встань, ты не можешь пить сок на диване, ты должен сесть за стол. ЧЕГО?? Серьезно? Всё это делает пребывание в отеле неприятным, ты не чувствуешь себя легко и непринужденно.
либо Вы должны предупреждать при заселении о таком, выдавать какие то памятки, что бы все ходили по струнке, "мы ж не отдыхать сюда приехали".
5. Море. Постоянно штормило, сильное течение, Купаться можно было с пирса только после обеда. Возле берега лагуны для детей, но рыб в них почти нету. Пирс маленький, лестница в море ржавая, почти отваливалась. В море часто плавали кульки. Засорили египтяне уже море, очень грустно.
Больше половины гостей были арабы, они были буквально везде и у них явно было преимущество. Я стою с ребенком на руках жду шатлбас который я заказала до номера, а он останавливается в 10 метрах подбирает арабов и уезжает. И так было везде и на барах тоже. Ты будешь стоять по пол часа за напитком пока он не обслужит всех арабов и неважно что ты подошел раньше.
6. Анимация. а была анимация? вот те шоу на пол часа каждый вечер которые повторялись. детские дискотеки просто не проводили. они говорили: а что? никто не приходит и мы даже музыку включать не будем.
Отдельно хочется сказать про аэропорт. Будьте готовы к облапыванию Вас работниками аеропрта. Голыми руками, даже не дезинфицируя их, всех подряд, запуская руки в волосы детям и взрослым. Это ужас. И возьмите носочки, потому что тебя разбувают и бахилы не дают.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Безопасность в аэропорту - самое главное! Если Вы будете пересекать границу Израиля, могут и сообщения в вайбере перечитать, в добавок к тому, что Вас, как Вы выразились "облапают" работники аэропорта. Так что писать возмущения по поводу тщательного обыскивания в аэропорту -
с Вашей стороны глупо, как минимум)