АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2016
23.09.16 - 03.10.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Rixos одно название.

Отдыхали с маленьким ребенком. И отелем остались недовольны. Да для Египта неплохо, но для Rixosа слабовато.

И так по порядку.

1. Заселение и встреча прошли на высшем уровне, в подарок роза, ребенку детский паспорт, все за нас оформили, отвезли в номер.

2. Питание. Никакое. Морепродуктов почти не было, всё мясо и блюда были перченные, острые и со специями. Ребенок не мог есть даже картошку фри, которая часто была просто пережарена коричневого цвета. Просишь спагетти для ребенка, обьясняешь на трёх языках, чтоб не острое, в результате хорошо что я попробовала перед ребенком и обожгла от остроты язык. Вообщем с основного ресторана ребенок выходил голодный. А ля карт очень понравился итальянский, вкуснейшая пицца, подача блюд всё класс. Морской ресторан не понравился.

3. Отношение персонала. Guestrelation каждый день звонили спрашивали всё ли хорошо, пытались изо всех сил. НО было массу неприятных ситуаций. Например когда обслуживающий персонал приставали и просили номер мобильного телефона, что я считаю вообще недопустимым в таком отеле. В ресторане часто забывали какой напиток ты просил, ребенку приносили ледянную воду хотя ты просил теплую. Вообщем сервис открыто хромает.

4. Концепция отеля как семейный. Нас поселили напротив мелкого бассейна, но в первый же день когда ребенок побежал к бассейну оказалось что это зона только для взрослых. Неприятно. Зачем тогда так селить? Вопрос к администрации, можно было и предупредить. Если ребенок полез купаться в футболке опять замечание вылезти из бассейна. Сел на диваньчике на лобби выпить напиток, снова замечание встань, ты не можешь пить сок на диване, ты должен сесть за стол. ЧЕГО?? Серьезно? Всё это делает пребывание в отеле неприятным, ты не чувствуешь себя легко и непринужденно.

либо Вы должны предупреждать при заселении о таком, выдавать какие то памятки, что бы все ходили по струнке, "мы ж не отдыхать сюда приехали".

5. Море. Постоянно штормило, сильное течение, Купаться можно было с пирса только после обеда. Возле берега лагуны для детей, но рыб в них почти нету. Пирс маленький, лестница в море ржавая, почти отваливалась. В море часто плавали кульки. Засорили египтяне уже море, очень грустно.

Больше половины гостей были арабы, они были буквально везде и у них явно было преимущество. Я стою с ребенком на руках жду шатлбас который я заказала до номера, а он останавливается в 10 метрах подбирает арабов и уезжает. И так было везде и на барах тоже. Ты будешь стоять по пол часа за напитком пока он не обслужит всех арабов и неважно что ты подошел раньше.

6. Анимация. а была анимация? вот те шоу на пол часа каждый вечер которые повторялись. детские дискотеки просто не проводили. они говорили: а что? никто не приходит и мы даже музыку включать не будем.

Отдельно хочется сказать про аэропорт. Будьте готовы к облапыванию Вас работниками аеропрта. Голыми руками, даже не дезинфицируя их, всех подряд, запуская руки в волосы детям и взрослым. Это ужас. И возьмите носочки, потому что тебя разбувают и бахилы не дают.

  • зеленая територия
  • пляж
  • море
  • сервис
  • питание
  • еда
Добавлено: 26.05.2017 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:19 31.05.17
Уважаемая Анастасия,Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик об отеле Риксос Шарм-эль-Шейх.Мы очень ценим ваше мнение, так как это помогает нам улучшать наш сервис.Что касается питания, наш основной ресторан Зодиак предлагает широкий выбор блюд интернациональной кухни. Рыба, говядина, телятина, курица, печень готовятся как на гриле на улице, так и подаются паровые, с различными овощами и соусами. Для детей есть специальный детский уголок с вареным мясом и овощами, картофельным пюре и супами. Паста готовится поваром прямо при вас и для ребенка можно пропросить вареные макароны без соусов. Морепродукты также представлены в ассортименте, кроме основного рестораны есть а ля карте ресторан морепродутов, рыба и креветки также сервируются в Индийском, Китайском и Итальянском ресторане.Все наши рестораны обеспечены высоким качеством продуктов, доступных в Египте .Как вы отметили отдел по работе с гостями всегда готов помочь и решить ваши проблемы. Мы действительно позиционируем себя как семейный отель и делаем все возможное чтобы гости могли насладиться отдыхом с детьми. Однако также мы уважаем желание взрослых провести спокойное время у бассейна. Вы были поселены в номер, забронированной вами категории. Рядом с номерами есть не только бассейн для взрослых, но и Лагун, где можно купаться с детьми. Кроме того в вашем распоряжении также Оазис бассейн с различной глубиной и бассейн у ресторана Зодиак. Как вы правильно заметили купание в бассейнах, в одежде, не предназначенной для купания запрещено в целях вашей безопасности и гигиены.Что касается пирса, недавно он был отремонтирован и гости могут насладиться красотой Красного моря при хороших погодных условиях.Египет, как известно Арабская страна и наличие арабских гостей вполне ожидаемо. Однако, все наши гости являются почетными, вне зависимости от национальности.Наша анимация в течение дня проводят спортивные мероприятия, такие как йога, водное поло, волейбол, дартс, а вечерняя программа представлена танцевальным шоу, лотереей, вечеринками на пляже и различными соревнованиями, а также шоу с огнем.Еще раз спасибо за ваше мнение и мы надеемся снова увидеть вас гостем наших отеле сети Rixos в будущем.С уважением и наилучшими пожеланиями, Rixos Sharm el Sheikh
Анастасия спасибо за правдивый отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анастасия, всегда очень смешно читать комментарии по поводу моря и аэропорта.
Безопасность в аэропорту - самое главное! Если Вы будете пересекать границу Израиля, могут и сообщения в вайбере перечитать, в добавок к тому, что Вас, как Вы выразились "облапают" работники аэропорта. Так что писать возмущения по поводу тщательного обыскивания в аэропорту -
с Вашей стороны глупо, как минимум)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anastasia B
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 234
  • Фото: 24
0 Благодарностей