АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в мае 2017
11.05.17 - 18.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Переселение в Diamond

КУпила очень горячий тур и вот мы в Турции (9 раз ) Все нюансы начались еще в аэропорту , час просидели на жаре в автобусе перед выездом пока все просто не подняли бучу ,что пора и по отелям. Летели от ТПГ . И тут нам обьявляют ,что отель в который мы купили тур переполнен (Армас в Текирова) и нас везут в Даймонд. Я растроилась сразу((( так как отдыхала в свое время в Квинс парке который соседний с Даймонд и знала что Даймонд все хаяли оочень. В этом отеле кроме территории которую кстати никто не убирает и отреставрированных номеров ничего хорошего нет)) Постель и полотенца не поменяли за неделю ни разу. Грязь везде ужасная , питание очень скудное и везде очереди не реальные. Турцию очень люблю и отдыхала в разных 5 , но это типа 5 меня просто поразила((( Меня успокаивало лишь то ,что я заплатила просто смешную цену за тур и чем сидеть в Киеве ,лучше все таки на море))) В отеле абсолютно нет никакого сервиса, всегда чего то на баре нет . Работал только основной ресторан. В последние два дня правда начали давать мороженное и гезлеме, правда это не гезлеме а фиг знает что))) никогда такого раньше не ела , ужасное !! всегда любила эти лепешки а тут один раз и взяли)) Столько грязи в бассейне я никогда не видела , его просто не чистят вообще,мусор просто плавает а потом оседает на дно. Никогда и никому не посоветую этот отель. В Турции так много замечательных отелей с прекрасным сервисом и отношением к своим гостям , но это точно не даймонд

  • море
  • территория
  • грязь
  • питание
  • очереди
  • отсутствие сервиса
  • уборка
Добавлено: 26.05.2017 11:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый вечер! Вы написали, что мороженое и гезлеме начали давать только в конце Вашего отдыха, а в предыдущих отзывах я читала, что с 10 мая дают мороженое. В других отзывах прочитала, что чая в пакетиках нет, это правда? Я такое слышу первый раз. Бассейны, что вечером даже не чистят? Заранее спасибо!
Полезный отзыв
Светлана, я отдыхала с 16/05 и мороженное уже было. Чай в пакетиках появился в последние дни моего отдыха, примерно с 25/05 в лобби баре. Но когда он закончился, пополнения небыло.
Подтверждаю все недостатки этого отеля. Радует, что летела по Фортуне и не была причасна к выбору отеля, а так же за смешную цену.
Полезный отзыв
добрый день , может 10 его и дали один день (( мы были с 11 и при нас начали давать или 15 или 16 точно не помню . Чай в пакетиках был редкостью , его просто очень мало выставляли и он сразу заканчивался
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (840) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
viktoria1
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 3 995
  • Фото: 0
0 Благодарностей