АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
16.05.17 - 23.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нас там не ждут

Отель находится в 2,5 часах езды от аэропорта. Если Вы к этому готовы - следуем далее.

По приезду встречал персонал с бокалами холодного Юпи и влажными полотенцами. Приятно, не спорю.

Буквально за несколько минут, нашу группу из 8 человек обраслетили и выдали ключи от номеров. И тут сюрприз №1 - синий браслет - это soft all, БЕЗ АЛКОГОЛЯ!!! Никто из группы к этому не был готов. Т.к. туроператор TPG тулили туры в Carlos с "всё включено". Понятно, что это развод туроператора, но позиция отеля в данном вопросе то же интересна, но об этом далее.

Номер: с видом на море (практически все номера в отеле, выше первого этажа, с видом на море), просторный, уютный. Интересный дизайн. Но почему-то наволочки на подушках и простынь с пододеяльником оказались разного цвета (полинявшие). А после замены, пододеяльник оказался с дыркой. Сейф в номере бесплатно. Интернета в номере нет. Иногда появлялся на балконе. По ТВ два русских канала. Отель 5*, да.

Санузел: при поселении оказался не убранным. Волосы на поверхностях. Душ - лейка в потолке и сток в полу. Периодически персонал забывал пополнять мыло и шампунь в дозаторах. Главное - в санузле ЖУТКО ВОНЯЕТ канализацией. Как решение предложили закрывать крышку унитаза. Не особо помогало. 5*, да!

Территория: Шикарная. Все в зелени и цветах. Очень красиво и уютно. Но если присмотреться, то в кустах можно обнаружить унесенные ветром с бара бумажные стаканчики и салфетки. Отель 5*, да.

Пляж: белый, чистый песок и чистейшая прозрачная голубая вода. Пляж и море - единственное, что в Carols на 5*. Или даже на 7* ))

Бары: как сказано выше - алкоголь нам не наливали. За деньги - пожалуйста. Коктейль/пиво - около 3 долларов. Заварной кофе - платно. Но самым шоком было то, что зеленый чай Lipton в пакетиках ПЛАТНО!!!! Черный - бесплатно, а зеленый - платно ))) На третий день мне удалось доказать менеджменту отеля, что это бред. Сделали одолжение - разрешили пить зеленый чай ))

Рестораны: Еда характерная для Египта. Особых изысков не было. Обслуживание официантов равно нулю (за исключением ресторана Octopus, где нам разрешили ужинать в связи с большим наплывом местных туристов).

Растворимый кофе и чай - только на завтрак. На обед и ужин - пей Юпи или иди в бар на пляже. Просьбу ставить чай и кофе на обед и ужин проигнорировали (опять же кроме Octopus, где официанты приносили горячие напитки по просьбе)

Что, мягко говоря, удивило - салфетки и зубочистки на стол не подаются. Их надо брать персонально в специально отведенном месте. Местные вообще не парились и вытирали руки и лицо тряпчаными салфетками. Обилие местных накладывало свой отпечаток. Снуюшие под ногами дети заставляли ходить как цапля по залу с горячими напитками или едой. А стол, после обеда египетской семьи, вызывал чувство тошноты. Дети хватали хлеб и фрукты руками и после кидали обратно на раздачу. Был даже случай, когда мальчик из озорства плюнул на стопку тарелок на раздаче. Замечания им, естественно, никто не делал.

В один день, в обед, в ресторане стоял явный и резкий запах блевотины.

Был случай подачи испорченной жареной рыбы в кляре.

Из фруктов - яблоки (на второй день уже резанные в миске с водой), персики, один раз бананы, несколько раз арбуз, финики, инжир, мини-абрикоски.

Порадовало, когда в куллер с Юпи за время обеда несколько раз тупо доливали воду. В итоге напиток даже цвет потерял )))

Отель 5*, да.

Анимация: её нет. Были какие-то попытки проводить зарядку и аквааэробику, но у укуренных аниматоров это слабо получалось. Детская анимация вечером есть. Если Ваш ребенок понимает по арабски, то ему, возможно, будет интересно. Правда, иногда аниматорам удавалось собрать команду для игры в волейбол.

Интернет: на рецепшине и возле бассейна. Но очень сильно зависит от того, куда дует ветер ))

За отелем: ходить некуда. Вокруг только военные объекты. И самим ходить крайне не рекомендуют. Только в сопровождении охраны.

Вернемся к алкоголю. В ходе переговоров с топ-менеджером отеля, нам сказали:

1. У отеля свою система all - soft и hard. И что и как продают в Украине его не жарит. Написано в ваучере soft - гуляй трезвым.

2. Документы о международном уровне отеля и уровне в 5* предоставлять отказался. Сложилось впечатление, что их просто нет.

3. Предложил доплатить за алкоголь на месте. Условия - 20 баксов с номера в сутки. И ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО СОГЛАСИТЬСЯ ВСЯ ГРУППА!!!

Вишенка на торте: Гид от туроператора обещал в день накануне отъезда организовать прощальный ужин в ресторане аля-карт. В итоге нам сообщили, что в связи с наплывом местных гостей, "поварам некогда с нами возиться" (дословно). И ужина не будет. На предложение топ-менеджеру заменить ужин в аля-карт хотя бы бутылкой вина, ответил: "А зачем мне это?"

Резюме: Carols - оазис в пустыне, в котором поселилось жлобство и в котором нас не ждут.

Пребывание в Мае 2017, тип поездки: поездка вдвоём

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
3.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • море и пляж. вид из номера. много зелени и цветов.
  • сервис
  • чистота
  • персонал
Добавлено: 26.05.2017 09:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Если бы я не отдыхал на майские в этом отеле поверил бы. Но это тотальная не правда, кроме того что море сказочное как на карибских островах и сказочная территория. Я в восторге от отеля и персонала!
Полностью согласна с Ivan! По моему, негативный отзыв был оставлен по причине того, что не наливали алкоголь!
Отдыхали в этом отеле. Безумно все понравилось. С удовольствием сюда приедем ещё!
Katerina, конечно! Ведь когда забуханный абсолютно всё равно - с дыркой у тебя пододеяльник или нет, вонь в туалете притупляется, да и руки после обеда можно без всякого стеснения вытереть об скатерть!!! )))
А ещё, в глазах начинает двоиться и 5* превращается в 10*!!!! )))
И то, что у предыдущей группы был ужин в аля-карт (у Вас похоже был?), а у нас - нет - превращается просто в забавную и веселую шутку.
Конечно, всё дело в алкоголе!!!! )))
Вы бы написали свой отзыв, да поделились бы, что Вам "безумно понравилось", а?
Teneriffa,Мы с парнем не пьём, по этому трезво наслаждались отдыхом) По поводу нашего отдыха, я оставила отзыв.
Вы правы, у нас был ужин а-ля Карт. Даже нам сделали два ужина с морепродуктами. Один из ужинов был перед нашим отъездом с выступлениями. Невероятно вкусно и красиво. Но это ведь инициатива менеджера отеля, приобретая путевку никаких ужинов а-ля карт там не было указано.
Касательно тряпичных салфеток, то ими и нужно было пользоваться как и бумажными салфетками. В хороших ресторанах везде подают тряпичные салфетки. Из статьи об этикете:
"Салфетка выполняет несколько функций. Она защищает одежду от капель и крошек, ею следует вытирать испачканные пальцы и ею промокают рот каждый раз, перед тем как отпить из бокала".
Во все мои визиты в Египет - ужин аля-карт всегда присутствовал. По умолчанию.
Ценю Ваш намёк на счёт салфеток... но... понимаете в чём дело... я ПРОСИЛ!!! бумажные... ведь они же в ПРИНЦИПЕ были... но не на столе.
Наверное религия не позволяла персоналу поставить мне на стол стаканчик с бумажными салфетками (хотя вру! Один раз таки был к нашему приходу стаканчик с салфетками. Почему только один раз?)
Ну и главное... мне кажется вы не очень внимательно прочитали мой отзыв... Сугубо мое личное мнение - сервис отеля не выдержал максимальной загрузки туристами. Отель был забит и система начала немного сбоить.
В первый день - до предрамаданного заезда местных - всё было идеально. А потом...мне казалось, что уже и сам персонал готов был кричать: "горшочек, не вари!!!" ))
Вам повезло больше. Но я считаю, что моё право - донести до потенциальных туристов своё впечатление. Тем более, что я изложил только факты, которые ну ни как не зависят от того, трезвый я был или нет ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tengri
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 030
  • Фото: 0
0 Благодарностей