АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
15.05.17 - 25.05.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С самый неудачный отдых.

Отдыхал с женой купили путевку с 15 по 25 мая. Отдых не понравился, но виноват не отель, он самый средненький. Расскажу по порядку. Тур оператор Пегасс туристик начал портить отдых с самого начала. Первоначально вылет планировался в 4ч. 30 мин. неоднократно переносился, последний раз позвонил тур оператор буквально за несколько часов до приезда такси и сообщила, что окончательное время вылета в 15-30 из Шереметьево. Расстроился конечно но не смертельно. Позвонил в такси перенесли время выезда на более позднее время (добираться из г. Иваново 300 км). Приехали в Шереметьево вовремя, за 4 часа зарегистрировались на рейс прошли досмотр и нас пропустили в зеленую зону. Стали ждать. За 2 часа до вылета рейс пропал с табло. Не волновался, я не один нас много. За 25 минут до вылета по людям пошло легкое волнение, рейс не обозначен, объявлений по громкой связи нет. Нашел представителей аэропорта, провели меня в какое то помещение явно не предназначенное для пассажиров и милая женщина с улыбкой говорит мне- "Вашего рейса не будет" , как не будет почему, она в ответ "Самолет не прилетел из Анталии все вопросы к тур оператору". Что тут началось - пассажиров 300 человек. Через время представители Шереметьево видимо поняли, что эти "300 спартанцев" разнесут им всю зону вылета и приняли решение досаживать пассажиров не прелетейшего рейса в другие самолеты которые летят в Анталию в более позднее время. Причем это происходила так. Сначала сажали основных пассажиров (стоит толпа на 2 рейса), потом когда остались одни бедолаги, Начинали из вороха билетных корешков доставать билеты в произвольном порядке переригестрировать и досаживать людей на оставшиеся свободные места. Крик, ругань, давка, жену посадили, а мужа нет, Матери кричат в первую очередь сажайте семьи с детками (до сих пор ненавижу это слово), мужики им отвечают " нам по х.... на ваших деток мы с севера в отпуск летим" Наконец попали на самолет (правда на разные места) но полетели. Прилетели в анталию на улице ночь, пока приехали в наш отель (Мерьян) Было уже 16 число, т.е. один оплаченный день Пегасс украл полностью. В отеле разместили в номер 175, мы про этот номер читали ранее в озывах и не хотели заселяться, но администратор настоял на своем, проявил слабость (очень устали ) Заселились. Люди !!! если будут предлагать 175 номер, даже не рассматривайте его. Номер крошечный с 1 маленькой кроватью, с видом на хоз двор, даже неба не видно, внизу кухня (весь дым в номер) Кондиционер работает как баржа. На другой день потребовал и нас переселили в номер 503 (6 этаж) номер большой, вид на горы, правда кондиционер (центральный) практически воздух не охлаждает. По отелю еда не очень понравилась, ее много но какае то невкусная. За время отдыха 2 раза давали язык, 1 раз креветки, 1 раз ролы. Алкоголь льется рекой, В номере убирались каждый день, но постель не поменяли ни разу. Мини бар пополнялся каждый день. Отдыхающих половина русских половина всех остальных. Очень много немецких пенсионеров, некоторые ходят с ходунками. Немцев обслуживают в приоритете. Были русские отдыхающие с внешностью трактористов на полевом стане и соответствующим поведением, причем с кучей детей. "Тагил" также был, но это не вина отеля, просто отдых в Турции сильно подешевел и стал доступен определенному кругу населения. Море холодное (не сезон) Анимация слабая, все тянет Кристина, очень позитивный человек, спасибо ней. В конце отдыха последняя капля, Пегасс украл и последний день, из отеля забирали в 3ч. вылет в 8ч. в Москве в 11ч. Мой совет в Пегасс больше не ногой. Конечно я понимаю чартеры но у других операторов (сколько не летал) такого безобразного отношения к своим туристам не было. Будут вопросы, может быть не сразу но обязательно отвечу. Писал быстро возможны опечатки.

  • цена
  • бармены у бассейна
Добавлено: 26.05.2017 07:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
А перевозчик случаем не Azur Air?
Авиаперевозчик Норд Винд
зачем описывать перелет не понятно здесь же отзывы пишут про отель, конечно перелет Вам испортил настроение, но Вы оплачиваете ночи прибывания в отеле, а не дни, поэтому оператор ничего у Вас не украл, если вам не нравится такая ситуация с чартерами, летайте на регулярных рейсах, всю информацию по рейсам по задержкам и замене аэропорта наверняка прописали в Вашем договоре.
Полезный отзыв
Тут надо описывать всё
Полезный отзыв
Хороший отзыв. Полезный.
Полезный отзыв
нордвинд постоянно задерживает, тут не в Пегассе дело. Пегасс-хороший туроператор, лучше не соглашаться на Нордвинд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (660) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
сергей мисюров
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2016
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 442
  • Фото: 30
0 Благодарностей