Отель в который хочется вернуться
К сожалению, не удалось поделиться своими впечатлениями об отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort сразу после возвращения из отеля, но посмотрев в очередной раз отзывы и фотографии, захотелось еще раз окунуться в прекрасную, веселую и доброжелательную атмосферу отеля, вспомнив чудесно проведенные дни нашего отдыха.
В Египте были в девятый раз и пять раз в этом отеле…
Многих, наверное, удивит такое постоянство, да мы и сами пытались подобрать, что-то новенькое - отдыхали в Renaissance Sharm El Sheikh, Crowne Plaza, Grand Rotana, Barcelo Tiran Sharm и в результате определились, что для зимнего отдыха в Шарме наиболее подходит район Hadaba – здесь, в отличие от других районов, фактически не бывает ветров, живые кораллы со множеством морских обитателей, большое количество торгово-развлекательных заведений, т.е. есть куда выйти в вечернее время, но и основной аргумент – цена/качество – определили наш выбор и на этот раз.
Традиционно летаем в Египет в феврале, т.к. это время совпадает с днем нашей свадьбы и днем Святого Валентина.
Купили путевки с 12 по 23 февраля 2017 г. (11 ночей) у туроператора Анекс Тур с вылетом из Киева (из Днепра неудобное время – теряется фактически 2 дня) и уже около девяти тридцати утра были в отеле (зимнее время в Египте соответствует Киевскому)..
Так как перед вылетом мы связались с представительницей guest relations Дианой, которая в предыдущие наши приезды смогла решать все наши небольшие проблемы даже дистанционно (была в отпуске), то в этот раз она встретила нас на reception вместе с Front Office Manager Sayed Rezk и нас поселили в том же номере №2191, что и в прошлом году…
Номер остался неизменным, так же, как и бесподобный вид с лоджии на бассейн и море…
Ежедневно, по приходу в номер, нас радовали композиции на кровати, мастерски созданные из полотенец.
Но особенно впечатлило и умилило оформление номера на годовщину нашей свадьбы, еще и в сопровождении приятной музыки (хотя, если честно, открыв дверь номера, мы подумали, что уборщик просто забыл выключить телевизор).
Мы были в восторженном шоке от увиденного!!!
Территория отеля и расположение жилых и общественных зданий и помещений подробно описаны и проиллюстрированы фотографиями в нашем отзыве об отеле в 2016 г., однако не можем не отметить её красоту и ухоженность и в этом году.
Описание моря, его обитателей, пляжа и бассейнов смотри там же.
Море (градусов 22…24) и рыбки как всегда БЕСПОДОБНЫ!!! Серопятнистый иглобрюх Кузя все так же выпрашивает еду на мелководье у понтона, а наполеон Васька периодически выплывает из морских глубин и косит глазом в ожидании всё той же подачки…
Из новых впечатлений – впервые увидели плывущую, правда на достаточно большой глубине, черепаху!
И в этот раз не удалось спуститься с водных горок, тем более, что несколько дней они были на профилактическом ремонте, да и в бассейн впервые окунулись, проиграв в командной игре в дартц.
Вода в основном бассейне довольно холодная, а в других мы не купались, т.к. глупо купаться в бассейнах приехав на Красное море…
Народ, в основном, старался занять лежаки у моря, а мы разместились у основного бассейна под навесом, в районе своего номера – здесь было поспокойнее и не так шумно.
Свободные лежаки были в любое время дня
Питались в итальянском ресторане «San Marino», в котором были представлены фактически все те же блюда, что и в основном ресторане «Half Moon», но без его суеты и многолюдности.
В San Marino людей было поменьше, обстановка более спокойная и ресторанная, да и официанты были более внимательными и быстрыми, а вид с открытой веранды на бассейн и море делал его вообще вне конкуренции (открытая веранда основного ресторана была закрыта от птиц и ветра полиэтиленовой пленкой – зима всё же!).
Еда без особых изысков, но все съедобно, красиво сервировано и довольно вкусно.
В основном ресторане ужинали один раз – в День Святого Валентина, так как в нем проходили все праздничные мероприятия, включая помпезный вынос праздничного полутораметрового торта…
Надо отметить обслуживающий персонал ресторана – заводной, веселый и креативный – они устраивали какие-то гастрономические представления, например, оранжевую вечеринку, пели, танцевали, веселились, заводили себя и отдыхающих, разносили по пляжу и угощали какими-то печенюшками и напитками с неизменной улыбкой и доброжелательностью.
Из двух действующих в этот период А la carte ресторанов, каждый из которых можно было бесплатно посетить один раз, предпочли ресторан восточной кухни Blue Bay, расположенный на берегу моря.
В нем подавали различное мясо на гриле и радовали жену различными сюрпризами улыбчивый Рома и хозяин ресторана Mahmoud.
Здесь же в дневное время, можно было полакомиться свежеиспеченной пиццей, которую специально для нас, не жалея сыра, готовил знакомый нам по предыдущим приездам повар.
Несмотря на прекрасные виды, которые открываются на территорию отеля и море, с открытой площадки индийского ресторана Khandahar, посетить его желания не возникло…
Из баров, в дневное время, мы предпочитали Oasis Bar у главного бассейна, рядом с которым отдыхали и Beach Bar, который вечером работал как А la carte ресторан Blue Bay, а в вечернее - Lobby Bar, в районе Reception и Terrace Bar в районе открытой веранды, основного ресторана San Marino.
Здесь соорудили сцену и по вечерам крутили для детей мультики, после чего проводились различные мероприятия для взрослых (караоке-шоу, танцы живота и танцы с юбками и т.п.), после которых начинались вечерние представления аниматоров и приглашенных артистов в амфитеатре
Остальные бары - Relax Bar (у бассейна в районе Reception со стороны моря), Aqua Bar (у водных горок) и Family Bar (у теплого бассейна) и в эту поездку нами охвачены не были, но описаны в том же отзыве 2016 года.
Удивило, что во всех барах и даже в Lobby Bar, отсутствовало красное и белое вино, которое появлялось или после жалоб на Reception или после помахивания «зеленой» купюрой…
Крепких напитков местного производства (водка, ром, джин, бренди, виски) было достаточно, но днем хотелось чего-нибудь полегче, а коктейли, за редким исключением, в барах делать не умеют…
Поэтому по утрам, мы встречали рассвет и завершали день на лоджии номера с напитками, купленными в Duty Free Киева…
Еще одним фактором, повлиявшим на наш выбор отеля, были многочисленные восторженные отзывы об анимации.
Обычно в Египте, анимация слабенькая и не выдерживает никакого сравнения с турецкой, но в данном случае были приятно удивлены, качеством, уровнем подготовки и отдачи аниматоров!
Они не позволяли нам скучать ни единой минутки – дартц, йога, настольный теннис, аэробика, пляжный волейбол, обучение латиноамериканским танцам, различные конкурсы и развлечения у бассейна, а также вечерние шоу в амфитеатре оставили у нас неизгладимые впечатления об отдыхе.
Никогда не видели в Египте, чтобы вечернее шоу-представление в амфитеатре, собирало такое количество отдыхающих..
Всегда удивлялись, когда читали в отзывах перечисление имен аниматоров и считали эти отзывы заказными… Но в этот раз и сами от всей души хотим поблагодарить всех поименно – Катю, Юлю, Яну, Сергея, Рио, конечно же, их шефа Химу и других за прекрасное настроение и позитив, которое вы создавали нам своей энергией, доброжелательным настроением и профессионализмом!!!
К сожалению, в первые дни, погода нас не баловала и, особенно вечером, было довольно прохладно, но это все компенсировалось теплом и доброжелательным, дружеским отношением абсолютно всех работников отеля, от главного менеджера до уборщиков номеров за что вам всем огромное СПАСИБО и наши благодарности!
После ужина, до вечерней шоу программы в амфитеатре мы обычно гуляли в окрестностях отеля.
Было немного грустно ходить пустынными аллеями торгового комплекса Эль Меркато (Il Mercato) с его многочисленными магазинчиками и кафешками и видеть грустные глаза продавцов, которые уже даже не пытались зазывать нас посмотреть их товар.
То же касается и торгово-развлекательного комплекса «Alf Leila Wa Leila» («1001 ночь») – пусто и грустно...
А вот в Старом городе (Old Market) – большом восточном базаре и на многочисленных торговых улочках в Наама-Бей (Naama Bay) народу было побольше, а цены поменьше, да и продавцы посговорчивей.
Поднявшись из Наама-Бей в мол Genena City, с удивлением посмотрели на большой открытой сцене, наряду с танцем живота и с юбками наш украинский гопак…
А приехав в Сохо сквер (SOHO square) побродить среди многочисленных скульптур людей и животных и полюбоваться фонтаном, еще больше удивились, когда цветомузыкальную программу открыла украинская песня, затем была арабская и завершила английская… Людей было много…
Отдыхающие, в основном с Украины, Белоруссии, Казахстана и Прибалтики. На весь отель (в прошлом итальянский) была одна пара из Италии, причем он Джованни, а она Наташа и одна пара из России – с ними мы познакомились на встрече с руководством отеля с ВИП и постоянными гостями отеля, организованного в А la carte ресторане Blue Bay
В общем, отдыхом в отеле остались вполне довольны и надеемся, что мы обязательно приедем сюда со своими родными и близкими еще не один раз и встретимся с нашими новыми и старыми друзьями, которые сделали наш отдых таким приятным и незабываемым!!!
Рекомендуем отель своим друзьям и знакомым.
ВИКТОР и СВЕТЛАНА
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Очень приятно получить столь емкий и конструктивный отзыв! Мы искренне благодарим Вас за потраченное на написание отзыва время, а также за его объективность. Менеджмент отеля рад, что нам удалось оправдать Ваши ожидания и сделать ваш отдых действительно незабываемым! Все Ваши комментрии были переданы руководителям департаментов, а также донесены до высшего менеджмента. Подобные отзывы дают нам мотивацию и насыщают позитивом на долгое время!
Будем безумно рады видеть Вас снова в нашем отеля в качестве постоянного гостя.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Поторговавшись с таксистами, можно за 2 доллара съездить туда и обратно в Старый город - обычно высаживают у магазинчика 4-х братьев и деньги не берут.Там вас встречают заводят в магазин (покупать ничего не надо) и дают визитку.
Побродив по рынку возвращаетесь к этому магазину, даете визитку и они вызывают ваше такси или другое. Оплачиваете проезд в оба конца по приезду в отель.
Аналогично можно съездить в Нааму Бей