АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
762 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал С семьей в феврале 2017
12.02.17 - 23.02.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в который хочется вернуться

К сожалению, не удалось поделиться своими впечатлениями об отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort сразу после возвращения из отеля, но посмотрев в очередной раз отзывы и фотографии, захотелось еще раз окунуться в прекрасную, веселую и доброжелательную атмосферу отеля, вспомнив чудесно проведенные дни нашего отдыха.

В Египте были в девятый раз и пять раз в этом отеле…

Многих, наверное, удивит такое постоянство, да мы и сами пытались подобрать, что-то новенькое - отдыхали в Renaissance Sharm El Sheikh, Crowne Plaza, Grand Rotana, Barcelo Tiran Sharm и в результате определились, что для зимнего отдыха в Шарме наиболее подходит район Hadaba – здесь, в отличие от других районов, фактически не бывает ветров, живые кораллы со множеством морских обитателей, большое количество торгово-развлекательных заведений, т.е. есть куда выйти в вечернее время, но и основной аргумент – цена/качество – определили наш выбор и на этот раз.

Традиционно летаем в Египет в феврале, т.к. это время совпадает с днем нашей свадьбы и днем Святого Валентина.

Купили путевки с 12 по 23 февраля 2017 г. (11 ночей) у туроператора Анекс Тур с вылетом из Киева (из Днепра неудобное время – теряется фактически 2 дня) и уже около девяти тридцати утра были в отеле (зимнее время в Египте соответствует Киевскому)..

Так как перед вылетом мы связались с представительницей guest relations Дианой, которая в предыдущие наши приезды смогла решать все наши небольшие проблемы даже дистанционно (была в отпуске), то в этот раз она встретила нас на reception вместе с Front Office Manager Sayed Rezk и нас поселили в том же номере №2191, что и в прошлом году…

Номер остался неизменным, так же, как и бесподобный вид с лоджии на бассейн и море…

Ежедневно, по приходу в номер, нас радовали композиции на кровати, мастерски созданные из полотенец.

Но особенно впечатлило и умилило оформление номера на годовщину нашей свадьбы, еще и в сопровождении приятной музыки (хотя, если честно, открыв дверь номера, мы подумали, что уборщик просто забыл выключить телевизор).

Мы были в восторженном шоке от увиденного!!!

Территория отеля и расположение жилых и общественных зданий и помещений подробно описаны и проиллюстрированы фотографиями в нашем отзыве об отеле в 2016 г., однако не можем не отметить её красоту и ухоженность и в этом году.

Описание моря, его обитателей, пляжа и бассейнов смотри там же.

Море (градусов 22…24) и рыбки как всегда БЕСПОДОБНЫ!!! Серопятнистый иглобрюх Кузя все так же выпрашивает еду на мелководье у понтона, а наполеон Васька периодически выплывает из морских глубин и косит глазом в ожидании всё той же подачки…

Из новых впечатлений – впервые увидели плывущую, правда на достаточно большой глубине, черепаху!

И в этот раз не удалось спуститься с водных горок, тем более, что несколько дней они были на профилактическом ремонте, да и в бассейн впервые окунулись, проиграв в командной игре в дартц.

Вода в основном бассейне довольно холодная, а в других мы не купались, т.к. глупо купаться в бассейнах приехав на Красное море…

Народ, в основном, старался занять лежаки у моря, а мы разместились у основного бассейна под навесом, в районе своего номера – здесь было поспокойнее и не так шумно.

Свободные лежаки были в любое время дня

Питались в итальянском ресторане «San Marino», в котором были представлены фактически все те же блюда, что и в основном ресторане «Half Moon», но без его суеты и многолюдности.

В San Marino людей было поменьше, обстановка более спокойная и ресторанная, да и официанты были более внимательными и быстрыми, а вид с открытой веранды на бассейн и море делал его вообще вне конкуренции (открытая веранда основного ресторана была закрыта от птиц и ветра полиэтиленовой пленкой – зима всё же!).

Еда без особых изысков, но все съедобно, красиво сервировано и довольно вкусно.

В основном ресторане ужинали один раз – в День Святого Валентина, так как в нем проходили все праздничные мероприятия, включая помпезный вынос праздничного полутораметрового торта…

Надо отметить обслуживающий персонал ресторана – заводной, веселый и креативный – они устраивали какие-то гастрономические представления, например, оранжевую вечеринку, пели, танцевали, веселились, заводили себя и отдыхающих, разносили по пляжу и угощали какими-то печенюшками и напитками с неизменной улыбкой и доброжелательностью.

Из двух действующих в этот период А la carte ресторанов, каждый из которых можно было бесплатно посетить один раз, предпочли ресторан восточной кухни Blue Bay, расположенный на берегу моря.

В нем подавали различное мясо на гриле и радовали жену различными сюрпризами улыбчивый Рома и хозяин ресторана Mahmoud.

Здесь же в дневное время, можно было полакомиться свежеиспеченной пиццей, которую специально для нас, не жалея сыра, готовил знакомый нам по предыдущим приездам повар.

Несмотря на прекрасные виды, которые открываются на территорию отеля и море, с открытой площадки индийского ресторана Khandahar, посетить его желания не возникло…

Из баров, в дневное время, мы предпочитали Oasis Bar у главного бассейна, рядом с которым отдыхали и Beach Bar, который вечером работал как А la carte ресторан Blue Bay, а в вечернее - Lobby Bar, в районе Reception и Terrace Bar в районе открытой веранды, основного ресторана San Marino.

Здесь соорудили сцену и по вечерам крутили для детей мультики, после чего проводились различные мероприятия для взрослых (караоке-шоу, танцы живота и танцы с юбками и т.п.), после которых начинались вечерние представления аниматоров и приглашенных артистов в амфитеатре

Остальные бары - Relax Bar (у бассейна в районе Reception со стороны моря), Aqua Bar (у водных горок) и Family Bar (у теплого бассейна) и в эту поездку нами охвачены не были, но описаны в том же отзыве 2016 года.

Удивило, что во всех барах и даже в Lobby Bar, отсутствовало красное и белое вино, которое появлялось или после жалоб на Reception или после помахивания «зеленой» купюрой…

Крепких напитков местного производства (водка, ром, джин, бренди, виски) было достаточно, но днем хотелось чего-нибудь полегче, а коктейли, за редким исключением, в барах делать не умеют…

Поэтому по утрам, мы встречали рассвет и завершали день на лоджии номера с напитками, купленными в Duty Free Киева…

Еще одним фактором, повлиявшим на наш выбор отеля, были многочисленные восторженные отзывы об анимации.

Обычно в Египте, анимация слабенькая и не выдерживает никакого сравнения с турецкой, но в данном случае были приятно удивлены, качеством, уровнем подготовки и отдачи аниматоров!

Они не позволяли нам скучать ни единой минутки – дартц, йога, настольный теннис, аэробика, пляжный волейбол, обучение латиноамериканским танцам, различные конкурсы и развлечения у бассейна, а также вечерние шоу в амфитеатре оставили у нас неизгладимые впечатления об отдыхе.

Никогда не видели в Египте, чтобы вечернее шоу-представление в амфитеатре, собирало такое количество отдыхающих..

Всегда удивлялись, когда читали в отзывах перечисление имен аниматоров и считали эти отзывы заказными… Но в этот раз и сами от всей души хотим поблагодарить всех поименно – Катю, Юлю, Яну, Сергея, Рио, конечно же, их шефа Химу и других за прекрасное настроение и позитив, которое вы создавали нам своей энергией, доброжелательным настроением и профессионализмом!!!

К сожалению, в первые дни, погода нас не баловала и, особенно вечером, было довольно прохладно, но это все компенсировалось теплом и доброжелательным, дружеским отношением абсолютно всех работников отеля, от главного менеджера до уборщиков номеров за что вам всем огромное СПАСИБО и наши благодарности!

После ужина, до вечерней шоу программы в амфитеатре мы обычно гуляли в окрестностях отеля.

Было немного грустно ходить пустынными аллеями торгового комплекса Эль Меркато (Il Mercato) с его многочисленными магазинчиками и кафешками и видеть грустные глаза продавцов, которые уже даже не пытались зазывать нас посмотреть их товар.

То же касается и торгово-развлекательного комплекса «Alf Leila Wa Leila» («1001 ночь») – пусто и грустно...

А вот в Старом городе (Old Market) – большом восточном базаре и на многочисленных торговых улочках в Наама-Бей (Naama Bay) народу было побольше, а цены поменьше, да и продавцы посговорчивей.

Поднявшись из Наама-Бей в мол Genena City, с удивлением посмотрели на большой открытой сцене, наряду с танцем живота и с юбками наш украинский гопак…

А приехав в Сохо сквер (SOHO square) побродить среди многочисленных скульптур людей и животных и полюбоваться фонтаном, еще больше удивились, когда цветомузыкальную программу открыла украинская песня, затем была арабская и завершила английская… Людей было много…

Отдыхающие, в основном с Украины, Белоруссии, Казахстана и Прибалтики. На весь отель (в прошлом итальянский) была одна пара из Италии, причем он Джованни, а она Наташа и одна пара из России – с ними мы познакомились на встрече с руководством отеля с ВИП и постоянными гостями отеля, организованного в А la carte ресторане Blue Bay

В общем, отдыхом в отеле остались вполне довольны и надеемся, что мы обязательно приедем сюда со своими родными и близкими еще не один раз и встретимся с нашими новыми и старыми друзьями, которые сделали наш отдых таким приятным и незабываемым!!!

Рекомендуем отель своим друзьям и знакомым.

ВИКТОР и СВЕТЛАНА

Всего медиа - 214 Фотографий - 214 Видео - 0
  • Показать все
  • зеленая цветущая территория
  • живые кораллы
  • морские обитатели
  • заводная анимация анимация
  • доброжелательный персонал
Добавлено 26.05.2017 00:49 9 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:41 26.05.17
Уважаемый Виктор!
Очень приятно получить столь емкий и конструктивный отзыв! Мы искренне благодарим Вас за потраченное на написание отзыва время, а также за его объективность. Менеджмент отеля рад, что нам удалось оправдать Ваши ожидания и сделать ваш отдых действительно незабываемым! Все Ваши комментрии были переданы руководителям департаментов, а также донесены до высшего менеджмента. Подобные отзывы дают нам мотивацию и насыщают позитивом на долгое время!
Будем безумно рады видеть Вас снова в нашем отеля в качестве постоянного гостя.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Добрый день! Спасибо большое за отзыв. Подскажите пжт,Эль Меркато в какую сторону от отеля? С детьми долго идти пешком?
Добрый день! К Эль Меркато можно пройти неспешной походкой минут за 10-15. Выйдя из отеля свернуть направо. Дойдя до Т-образного перекрестка (метров 50-70) повернуть налево. Пройдя метров 100-150 мимо торгового комплекса 7/24 к автостраде, повернуть налево и еще метров через 100-150 Вы и подойдете к Эль Меркато - через дорогу. Погуляв по внутренней аллеи и дойдя до амфитеатра, можно свернув влево выйти на торговую улочку и вернувшись по ней к автостраде, свернуть направо и пройдя метров 150-200 дойти к торгово-развлекательному комплексу 1001 ночь -базар, крокодиловое шоу и непосредственно сам комплекс, в котором проходит шоу по истории Египта + представления у кафе - танцы живота и с юбками - очень интересно! Возвращаясь в отель можно свернуть на ближайшей улице направо, упершись в соседний отель - налево.
Поторговавшись с таксистами, можно за 2 доллара съездить туда и обратно в Старый город - обычно высаживают у магазинчика 4-х братьев и деньги не берут.Там вас встречают заводят в магазин (покупать ничего не надо) и дают визитку.
Побродив по рынку возвращаетесь к этому магазину, даете визитку и они вызывают ваше такси или другое. Оплачиваете проезд в оба конца по приезду в отель.
Аналогично можно съездить в Нааму Бей
Спасибо большое за ответ
Огромная благодарность за Ваши фотографии!!!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 689) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Виктор Манейло
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 16 386
  • Фото: 1455
1 Благодарность