за последние 30 дней
Отель с очень приятным персоналом
Были в этом отели 3 недели с конца августа до середины сентября с двумя детьми: 1 и 4 года. Летели через ТО БиблиоГлобус. На удивление, рейс ни в ту, ни в обратную сторону не задержали.
Прилетели вечером, поэтому заселили нас сразу. При бронировании тура в комментарии попросили бунгало, хотя оплачен был стандартный номер. Как и просили, при заселении сразу дали бунгало 24, хотя девушке перед нами сказали, что у них нет стандартных номеров в бунгало... В номере была 1 двуспальная кровать, 1 односпальная для старшего ребенка и 1 кроватка для младшего. Номер достаточно просторный. Был шкаф, сейф, миникухня, плита, холодильник, немного посуды, 2 прикроватные тумбы, стол с зеркалом и тумба с вешалками. Но, к сожалению, бунгало оказалось не очень удачным, оно располагалось прямо за сценой анимации и, хоть в нем и был просто огромный плюс: не нужно было вечером далеко ходить за коктейлями ) и анимацию было слышно сильно, но звукоизоляция в номере позволяла спокойно спать даже детям, самым большим минусом оказался дискомфорт от соседства с крыльцом аниматоров (на самом деле просто ступеньки), на котором они постоянно проводили время во время вечерних шоу :( "Крыльцо" располагается очень близко к номеру, вечером хочется спокойно посидеть у бунгало, попить коктейлей, послушать анимацию (дети уже спали, поэтому от номера было не отойти), а прямо рядом с тобой сидит толпа курящих... Ничего не имею против ребят-аниматоров, они все очень классные, но вечером хотелось бы насладиться морским воздухом под хорошую музыку в уютной атмосфере ) Еще огромным минусом было наличие комаров, причем такое, что наш бедный годовасик через пару дней был весь усыпан укусами (так что совет взять с собой фенистил в мази от укусов), на теле без преувеличения не было живого места, фумигатор при этом работал постоянно.... Окончательной каплей послужил потоп в номере... Когда пришли около 9 вечера, на полу появилась маленькая лужица, к ночи она переросла в огромную от раковины мини кухни до почти самой кровати...
Обратилась с этой проблемой на ресепшен, пришли, посмотрели, дали стопку полотенец, сказали что на утро пришлют сантехника и сами предложили другой номер, который будет намного лучше этого ) Раньше мы никогда не меняли номер во время отдыха... Сутра, как и обещали, пришел мастер, сначала он разморозил шубу в морозилке ))) потом починил трубы под раковиной... Подумав пару дней, мы решились все же на замену... Первый день номера не нашлось, на второй предложили номер в корпусе на 2-ом этаже, но нам с коляской было не удобно, пришлось отказаться, на третий день дали двухкомнатный номер! Конечно, номер находится гораздо дальше от моря и по сравнению с предыдущим был настолько уединен от всего, что даже как то жутковато было по вечерам ))) но в номер был новеньким, даже ЖК-телевизор оказался ) очень тихим, единственное дважды в неделю было слышно ночную дискотеку из ночного клуба, но не криминально, спать можно было, а вот номера, выходящие на другую сторону корпуса, думаю, по ночам должны спать плохо в эти дни.... Так что стоит хорошенько подумать о том, кто хочет тишины, что лучше, анимация отели каждый день до 23 или дважды в неделю все ночь музыка из ночного клуба... Но мы номером остались довольны целиком и полностью... Единственное несколько раз приходилось вызывать мастера прочищать трубы. Как только въехали обнаружилось, что в раковине не работает слив, потом поняли, его забивает мыло,которое вечно норовит выскочить из рук и провалиться в достаточно большую дырку в раковине и там застревает.... Еще раз просили открыть сейф, когда ребенок понажимал кнопок лишних ) НО здесь уже практически не было комаров! И наша малютка стала отходить от укусов...
Очень понравилась детская площадка, территория отеля, по которой приятно гулять с коляской, как днем (есть где походить по тени пока ребенок спит в коляске), так и вечером. Отдельно хочется отметить девушку-аниматора, ребенок ее очень полюбил (детской комнатой пользовались впервые, т.к. муж заболел и несколько дней приходилось ходить в аптеку, старшего ребенка надо было где-то оставить, он проводил это время в детской комнате). Сын очень скромный и новых людей к себе практически не подпускает, а к "мышке" шел с удовольствием и даже просился ) ей удалось его вытянуть даже на мини диско, что ранее никогда не удавалось никому сделать )
Еда в ресторане вкусная, практически всегда находили свободный столик и даже если он был не накрыт, официанты тут же подготавливали его. Очень хочу отметить работу официантов. Им отдельное спасибо, они делают время, проведенное в отеле значительно приятнее. Ребята и девчата очень стараются, детям раздают трубочки к напиткам ) всегда помогут найти столик, предложат детский стульчик. Познакомились мы и с ранее уже нираз звучавшим в отзывах официантом Лазаросом ). Благо дело, пришлось с ним столкнуться только 1 раз,а так, действительно, настроение он способен испортить на весь отдых... В нашем случае, когда мы заканчивали обед (уже ели десерт), он встал прямо у нашего столика и стал показывать на руку со словами, что время вышло... Да, время было ровно 00 минут, но впервые сталкиваюсь с таким, чтобы не дали 2 минуты доесть и прямым текстом выгоняли ))) Хорошо что, благодаря отзывам мы были заранее готовы к этому человеку, и я просто сделал вид, что не понимаю что он говорит, а глупо улыбалась ему и кивала в ответ )))) Окончательно успокоилась благодаря общению с другими офоциантами, с которыми уже к тому моменту успели достаточно подружиться и узнала, что он просто странный и не надо на него обращать внимания, так и сделали ) Но отелю настоятельно бы рекомендовала хорошенько подумать, нужно ли такое незначительное пятно, которое может сильно занизить рейтинг при стольких плюсах...
Вобщем, ребята в ресторане настолько хорошо работали, что даже не хватало совести хоть иногда не оставить еврик на столике после ужина (не знаю, насколько это принято, надеюсь никого этим не обидели, но к концу отпуска поняли, что иначе потом совесть заест, что никак не поблагодарили)...
Пляж у отели, к сожалению, не очень понравился, все-таки мы привыкли к песочку и галечка была не очень приятна, зато не было волн и близко от номера... Зачастую ходили на второй, дикий пляж, на нем заход гораздо приятнее, песочек, мелко, но сильные волны, ребенок испугался и больше не хотел туда ходить :(
Брали машину в прокат, впервые заранее не бронировали, прошлись по прокатным конторам, остановились на прокате за закусочной Майка. Контора семейная. Муж, жена и сын... Цены очень низкие, но машины соответствующие... Брали на 5 дней Fiat Panda. Машина уже видавшая много в своей жизни, детские кресла чисто для галочки, страшные и грязные, что даже детей сажать в них не охото... Хоть ездили мы и не много, но на 5 деть, когда поехали на другой конец острова, после подъема в гору, двигатель закипел.... еле доехали до конторы, постоянно останавливаясь в попытках охладиться... по приезду оказался обед... на выходе нас еще обвинили, что мы не позвонили оттуда, как только закипели и не дождались пока они удосужаться приехать к нам и придумать что делать (то что мы итак потеряли пол дня, а в ожидании доставки нас обратно или замены машины, скорее всего, ушел вообще весь день, потратили кучу нервов и сил, нажарились, т.к., уже не могли воспользоваться даже кондиционером и перепугались и замучились дети, это все их не волновало). Деньги за потраченный день за машину они возвращать не хотели, никаких моральных компенсаций тем более предложено не было, так еще и заправиться, разумеется, мы не успели, т.к. в планах был еще день впереди, а бензина за это время мы потратили чуть больше пол бака и с нас стали стребовать деньги на заправку данного авто. Мы приняли решение не платить за бензин... На выходе наругавшись с ними, плюнули и пришли к компромиссу оплаты бензина 50 на 50 и то, договорились мы с сыном и потом мать ему высказала, что тогда вторую половину он будет оплачивать из своего кармана... Вобщем, советую эту контору обходить стороной... Про Кос все говорят, что за 2 дня, максимум за 3 объезжают весь остров вдоль и поперек, нам с малышастиками, за 4 дня этого сделать не удалось, очень много мест посетить не успели, но мы ездим в ооочень спокойном темпе, в среднем 1 место в день )
Интернетом пользовались местным, в Косе покупали симку. Но пришлось потрудиться, обошли магазина 3-4, прежде, чем купили, нигде не было симок для интернета... После узнали, что можно было этого не делать, оказывается интернет, который предлагают в отеле выходит не дороже, покупаешь, допустим, на час и этот час заканчивается не через 60 минут, а когда ты фактически их высидишь, т.е., если, допустим, будешь сидеть по 15мин в день, то хватит на 4 дня )
Прачечной в отеле нет, зато есть очень хорошая прачечная на входе в Кос с правой стороны. Стоит около 5 евро 1 стирка пакета вещей. Причем у тебя их возьмут, сами постирают, высушат, сложат, даже средство для стирки свое не нужно ) Хозяйка приятная русскоговорящая женщина )
Наверное, это все что могу вспомнить полезного об этом отеле... Вобщем и целом, отдыхом остались очень довольны )
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?