АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в мае 2017
01.05.17 - 12.05.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наконец-то выбрала время написать отзыв .Сначала хотела...

Наконец-то выбрала время написать отзыв .Сначала хотела почитать свежие отзывы туристов,отдыхавших со мной в одно и тоже время с 1 по 12 мая(+- 3-4 дня),и сравнить впечатления об отеле.Итак,отель оставил неоднозначное впечатление.Да,есть неоспоримые плюсы(питание,анимация,очень красивая территория),но есть и минусы.Для меня большим минусом являлось наличие огромных камней в воде недалеко от берега, между пирсом отеля и станцией катамаранов,катеров.И об этом нет никаких предупреждающих плакатов на берегу ,умалчивается в описании отеля.А хороший заход и дно моря для меня были одним из приоритетов при выборе отеля.Далее,удивило отсутствие USB-разъема в телевизоре.Может для кого-то это не важно,но я люблю на отдыхе вечерком с бокалом вина посмотреть,заранее скачанный, хороший фильм,т.к. дома часто не хватает времени.А теперь о единственном неприятном моменте,который произошел в первый же день,во время обеда.Придя на обед,увидела неубранные столы,человек я не гордый, сама сервировала стол ,попыталась отловить официанта и заказать напитки.Но,видя,что им не до меня,решила набрать еды и сама подойти к бару за водой.Я отдыхала с мамой и наш возраст 55+ и 75+,маме перед едой необходимо принять лекарство,а воды нет.Когда я подошла к бару и попросила 2 стакана воды ,бармен просто рявкнул мне в ответ,чтобы я села и ждала,когда ко мне подойдут.Мы посидели,пообедали,но так никого и не дождались.Увидев Лилию,я рассказала ей о конфликте.Ладно,со следующего дня бармен без рявканья обслуживал всех у стойки.Когда на другом ресурсе я описала эту ситуацию,то подверглась нападкам фанатов этого отеля,что я не умею себя вести в ресторане.По правилам,я должна сесть и ждать официанта,только сделав заказ на напитки,могу идти за едой.Согласна,но есть маленькое "но",у входа в ресторан (по правилам) гостей должен встречать менеджер, проводить к столику и передать в руки официанта.А в этом проходном дворе,где проходит обед,это не реально.Для сравнения;обед в Анатолии-все чинно,сервис на высоте,никаких нареканий.Еще один момент,который,мягко говоря,меня удивил.Это отсутствие всякого контроля со стороны работника у нижнего бассейна.Может быть для отеля,который позиционирует себя как "фешенебельный",норма,что дети,явно не умеющие плавать,захлебывающиеся,находятся в бассейне без нарукавников,жилетов и т.д.,прыгают с бортиков на головы купающихся.Конечно,в первую очередь родители должны следить за своими детьми,но и персонал для чего- то там находится.В принципе,это все неприятные моменты.Теперь я хочу поблагодарить Лилию за предоставленную возможность раннего заселения.Учитывая,что нам пошли навстречу и в 10 утра мы уже были в номере,я не стала капризничать по поводу 1 этажа, вида на газовую станцию(или что-то подобное) и рынок,как говорится"что оплатили,то и получили".Спасибо за напоминание о возможности выбора ортопедических подушек вместо мешков с комками.Спасибо Ирине за подробную информацию о том в какой магазин лучше поехать, и как туда добраться.За оперативное реагирование на замечание по поводу отсутствия клубники,соков.Огромное спасибо бармену из бистро за вкуснейший кофе по-турецки и высококлассный сервис,приветливость.Да,отель неплохой,но только в не сезон,когда адекватное соотношение " цена-качество",мало народа и персонал все успевает.Конечно,он больше для молодежи.Чумовая анимация(в хорошем смысле),всякие развлекалки не оставят никого равнодушным.Но,видимо,это не мой отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.7 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • питание
  • территория
  • камни на дне
Добавлено: 25.05.2017 22:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

ЗДРАВСТВУЙТЕ, РАЗРЕШИТЕ С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ,В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАХОДИМСЯ В ШТЕЛЕ...КЛУБНИКИ МОРЕ.Я ЕЙ ОТЬЕДАЮСЬ.РЕСТОРАН ХОРИЗОН ПРЕКРАСНЫЙ.ЕДЫ МОРЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕКРАСНОЕ.ЕДУ ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ НАКЛАДЫВАТЬ СЕБЕ.ЭТО ШВЕДСКИЙ СТОЛ.СОК,ВИНО,КОФЕ,ЧАЙ,ОФИЦИНТЫ НАЛИВАЮТ САМИ.
Добрый вечер! Во-первых,я была 3 недели назад и клубники не было,она появилась числа 8-9 мая.Когда я увидела,что наша соотечественница сгребла к себе в тарелку всю клубнику с десертов,за державу стало обидно и,тогда я подошла к Ирине с вопросом"почему нет клубники?".Клубника появилась.Во-вторых,я писала о том,что бармен в открытом ресторане около нижнего бассейна,где проходит обед,отказался обслужить меня,но ни одного слова о плохой работе официантов на завтраке и ужине.Наоборот,мы садились постоянно за один и тот же стол,и нас прекрасно обслуживали(напитки).О том,что такое "шведский стол," я выезжая отдыхать по 3-4 раза в год,наверное,знаю.Вам прекрасного отдыха и хорошей погоды.Просто повторю-отель не мой.Несколько лет назад,я отдыхала в Алве в Богазгенте,но в конце марта,в низкий сезон,вот там было все супер,кроме захода в море.Поэтому я и решила поехать в этом году в отель этой же сети,но,чтобы был песок.Из-за камней не срослось.Может быть, поэтому у меня немного негативное отношение к отдыху в этом отеле.
Скажите пожалуйста, возможно ли без официантов обслуживать полностью себя? Например в некоторых отелях нет баров в ресторанах и официанты разносят напитки сами по запросу. Мне нравится самому себя обслуживать в т.ч напитками. Или официанты в Алве навязчиво предлагают свою помощь?
А у меня наоборот сложилось впечатление, что это семейный отель для пар с детьми, бабушек с внуками ) Я б его для молодежи наоборот не рекомендовала) заскучали бы да и от детей много шума) Мы как раз таки выбирали этот отель для отдыха с ребенком) но у каждого свое мнение. Про камни согласна, они есть. Спускались с пирса или уходили вправо к соседнему отелю, если стоять лицом к морю, там как раз дети да женщ ны кучковались) сразу видно куда идти)
Без официантов нельзя, вырывают бутылки прямо из рук! Вчера на ужине наблюдал такую картину!
Чай, кофе, соки и вода - можете наливать сами, через официантов только АЛКОГОЛЬ
Ну алкоголь то понятно, а то все бы в номера бутылки тащили. Само обслуживание не навязчиво? или специально над душой стоят?
Над душой никто не стоит. Могут подойти и спросить что желаете
Полезный отзыв
На ужине можно налить себе безалкогольные напитки. А вот за обедом сложнее, в свободном доступе нет ничего - все напитки в одном месте через бармена и приходится стоять в одной очереди, причем приоритет естественно у официантов, которые берут напитки своим клиентам там же. (Видимо сервис был расчитан на заказы только через официантов). Либо пытаться заказать через официанта. Кому-то это удается. Мы иногда обедали без напитков вообще, а после обеда брали в Анатолии мороженое и напитки в баре у бассейна или лобби.
Во многих отелях например вино стоит на столах в бутылках. Ни кто в номера не тащит. Я не видела.
у официантов вы заказываете алкоголь; на завтрак и ужин официанты предлагают соки фреш, чай и заварной кофе, однако вы и сами можете себе сделать фреш(для этого стоят соковыжималки), налить чай и кофе с кофемашины. Про обед сказать ничего не могу, т.к. не ходила обедать. Но можно предположить, что система такая же.
Я с Вами совершенно согласна! Это отель, в первую очередь семейного типа!!! Поэтому и дискотеки ночные проводятся в закрытом помещении, чтобы другим отдыхающим музыка не мешала!!! А про камни нам сказала менеджер, когда мы определялись с отелем и покупали путевки. Лично мы купались чуть левее. Не вижу в этом ничего страшного. Вода прозрачная и сразу видно, где есть камни!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (989) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
маргарита косырева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 12 365
  • Фото: 13
0 Благодарностей