за последние 30 дней
Наконец-то выбрала время написать отзыв .Сначала хотела...
Наконец-то выбрала время написать отзыв .Сначала хотела почитать свежие отзывы туристов,отдыхавших со мной в одно и тоже время с 1 по 12 мая(+- 3-4 дня),и сравнить впечатления об отеле.Итак,отель оставил неоднозначное впечатление.Да,есть неоспоримые плюсы(питание,анимация,очень красивая территория),но есть и минусы.Для меня большим минусом являлось наличие огромных камней в воде недалеко от берега, между пирсом отеля и станцией катамаранов,катеров.И об этом нет никаких предупреждающих плакатов на берегу ,умалчивается в описании отеля.А хороший заход и дно моря для меня были одним из приоритетов при выборе отеля.Далее,удивило отсутствие USB-разъема в телевизоре.Может для кого-то это не важно,но я люблю на отдыхе вечерком с бокалом вина посмотреть,заранее скачанный, хороший фильм,т.к. дома часто не хватает времени.А теперь о единственном неприятном моменте,который произошел в первый же день,во время обеда.Придя на обед,увидела неубранные столы,человек я не гордый, сама сервировала стол ,попыталась отловить официанта и заказать напитки.Но,видя,что им не до меня,решила набрать еды и сама подойти к бару за водой.Я отдыхала с мамой и наш возраст 55+ и 75+,маме перед едой необходимо принять лекарство,а воды нет.Когда я подошла к бару и попросила 2 стакана воды ,бармен просто рявкнул мне в ответ,чтобы я села и ждала,когда ко мне подойдут.Мы посидели,пообедали,но так никого и не дождались.Увидев Лилию,я рассказала ей о конфликте.Ладно,со следующего дня бармен без рявканья обслуживал всех у стойки.Когда на другом ресурсе я описала эту ситуацию,то подверглась нападкам фанатов этого отеля,что я не умею себя вести в ресторане.По правилам,я должна сесть и ждать официанта,только сделав заказ на напитки,могу идти за едой.Согласна,но есть маленькое "но",у входа в ресторан (по правилам) гостей должен встречать менеджер, проводить к столику и передать в руки официанта.А в этом проходном дворе,где проходит обед,это не реально.Для сравнения;обед в Анатолии-все чинно,сервис на высоте,никаких нареканий.Еще один момент,который,мягко говоря,меня удивил.Это отсутствие всякого контроля со стороны работника у нижнего бассейна.Может быть для отеля,который позиционирует себя как "фешенебельный",норма,что дети,явно не умеющие плавать,захлебывающиеся,находятся в бассейне без нарукавников,жилетов и т.д.,прыгают с бортиков на головы купающихся.Конечно,в первую очередь родители должны следить за своими детьми,но и персонал для чего- то там находится.В принципе,это все неприятные моменты.Теперь я хочу поблагодарить Лилию за предоставленную возможность раннего заселения.Учитывая,что нам пошли навстречу и в 10 утра мы уже были в номере,я не стала капризничать по поводу 1 этажа, вида на газовую станцию(или что-то подобное) и рынок,как говорится"что оплатили,то и получили".Спасибо за напоминание о возможности выбора ортопедических подушек вместо мешков с комками.Спасибо Ирине за подробную информацию о том в какой магазин лучше поехать, и как туда добраться.За оперативное реагирование на замечание по поводу отсутствия клубники,соков.Огромное спасибо бармену из бистро за вкуснейший кофе по-турецки и высококлассный сервис,приветливость.Да,отель неплохой,но только в не сезон,когда адекватное соотношение " цена-качество",мало народа и персонал все успевает.Конечно,он больше для молодежи.Чумовая анимация(в хорошем смысле),всякие развлекалки не оставят никого равнодушным.Но,видимо,это не мой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}