за последние 30 дней
Наш отдых был подпорчен.
В отель мы приехали около 9ч. утра, в 11ч. нам дали ключи от номера.Напишу не много об отели; Территория отеля располагает к хорошему отдыху, все чисто, красиво, есть где погулять и насладиться красивой природой Турции. Чего не скажешь о самом отели. Внутри мебель старая (об этом пишут почти в каждом отзыве) И для нас это не было новостью. Я хочу написать о том что с нами произошло во время отдыха. После первой ночи у мужа на теле появилась странная сыпь. Мы решили что это аллергическая реакция на продукты, хотя раньше он этим не страдал. После 2й ночи появилась такая-же сыпь у меня. Я сразу поняла что это укусы насекомых. После нашего похода на Ресепшн мы успокоились, т.к. нам сказали что это комары, в номере обработали РЕЙДОМ . Следы от укусов сопровождалось зудом их становилось все больше . И вот что мы нашли причину (фото прилагаю) Насекомое изловили и отнесли нашим АНЕКС гидам. Нас немедленно переселили в другой номер. Насекомое с нашего согласия забрали(мы его изловили в одноразовый стакан и заклеили скотчем ) т.к. они должны отправить это в Анкару на исследование, а нас попытались убедить что оно не ядовитое, но они не знают что это. Мы 3й день дома, начинает все заживать . Надеемся что всё обойдется без последствий. Склоняемся к тому что это клопы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)




С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ