АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в мае 2017
15.05.17 - 22.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наш отдых был подпорчен.

В отель мы приехали около 9ч. утра, в 11ч. нам дали ключи от номера.Напишу не много об отели; Территория отеля располагает к хорошему отдыху, все чисто, красиво, есть где погулять и насладиться красивой природой Турции. Чего не скажешь о самом отели. Внутри мебель старая (об этом пишут почти в каждом отзыве) И для нас это не было новостью. Я хочу написать о том что с нами произошло во время отдыха. После первой ночи у мужа на теле появилась странная сыпь. Мы решили что это аллергическая реакция на продукты, хотя раньше он этим не страдал. После 2й ночи появилась такая-же сыпь у меня. Я сразу поняла что это укусы насекомых. После нашего похода на Ресепшн мы успокоились, т.к. нам сказали что это комары, в номере обработали РЕЙДОМ . Следы от укусов сопровождалось зудом их становилось все больше . И вот что мы нашли причину (фото прилагаю) Насекомое изловили и отнесли нашим АНЕКС гидам. Нас немедленно переселили в другой номер. Насекомое с нашего согласия забрали(мы его изловили в одноразовый стакан и заклеили скотчем ) т.к. они должны отправить это в Анкару на исследование, а нас попытались убедить что оно не ядовитое, но они не знают что это. Мы 3й день дома, начинает все заживать . Надеемся что всё обойдется без последствий. Склоняемся к тому что это клопы.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 25.05.2017 20:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Сочувствую вам, а номер на 1 этаже был? Еду с детьми, не хотелось бы ими кормить турецких клопов
Добрый день. Номер у нас был на 3 этаже. Если не дай бог что, вы обращайтесь сразу к своим гидам. на рецепции всем всё по барабану.
Спасибо за совет
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виталий Сарафанников
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.10.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 178