за последние 30 дней
Третий раз в Меркур
В данном отеле отдыхаем уже 3 ий раз, придерживаемся мысли, что если где-то было хорошо, то лучше туда не возвращаться, но так случилось, что в поисках тура цена на Меркур была очень хорошая.
Поселили в новый корпус, за что огромное спасибо. Комната просторная, светлая, большая.
Персонал внимательный, всегда выслушает, но тем не менее, 3 дня просили отремонтировать кондиционер, на 4 ый день услышали, спасибо и на том. "Корзину" с фруктами (апельсин, гуава, 2 финика, персик и банан) как комплимент для постоянных гостей ждали 2 дня, потом напомнили на ресепшине - принесли сразу.
Места на пляже начинают занимать с 5 утра. Мы с ребенком приходили в 7:30 и могли занять шезлонг только на 4ой линии, что совсем неудобно. Тот, кто в 5 утра занял (вешали шарфики, парео и прочее) спокойно отсыпался, завтракал и к 11 часам приходили на пляж...Не думаю, что нужно еще комментировать что-то. Ни в одном отеле Хургады я такого не встречала :-( Очень огорчил этот факт. Чем пора заняться отелю - заменой шезлонгов и защитой от ветра, лежаки старые, ограждения от ветра стараются "спасти" металлической ржавой проволокой. Наш ребенок не один раз ранил себя во время копания песка.
Раньше в отеле было очень много немцев, французов. Сейчас основная часть отдыхающих - русские, белорусы и украинцы, немцев совсем немного.
Питание: пишут все про кризис и этим объясняют ухудшение питания в Меркур, если бы не отдыхала за этот год в нескольких отелях Хургады, то может согласилась бы, но это не так. В Меркур кризис присутствует, в других отелях - нет. Сосиски на завтрак, которые в Меркур еще пару лет назад были на завтрак постоянно, то сейчас раз на 3 дня и нарезанные мелкими дольками. На ужин всегда что-то жарят на улице, арбуз давали 1 раз за 11 дней, а так - финики, апельсины, дыня. На баре вкусное мороженое, пицца, молочные коктейли. С чем нужно бороться - мухи в ресторане, они есть и немало, приходилось прикрывать еду тарелкой во время завтрака/обеда. Фрукты из-за этого почти не ели, так как мухи свободно летают по залу, где расставлена еда для набора.
Анимация - абсолютно не навязчивая. Детская анимация - Фарид за столько лет не изменился и все так же возится с детишками.
Радует работа спасателей - всегда все видят и контролируют.
Очень хочется, чтобы Меркур стал таким же, как в первый мой визит в 2015 году.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Еще раз прошу прощения если чем обидел, правда не хотел. очень удивило что такие разные впечатления оставил у нас с Вами отель Меркури, ведь были там почти в одно и то же время. Возможно мы с женой не замечали недостатков т.к в сравнении с другими отелями Египта (Хургады и Шарма) в каких то сами бывали про многие друзья рассказывали, Меркури мы замену пока не видим, да и самому Египту то же что может сравниться с Красным морем??? разве только Мальдивы но туда далеко и дороговато 2 раза в год ездить.
Всего Вам хорошего и удачного отдыха в будущем!
С уважением Алексей!