АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2017
13.05.17 - 22.05.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Побувала у дурдомі!

Повністю згідна з цим відгуком , але ще додам українця там немає що робити, нервова система такої к-сті тагла не витримую.Жах!!!

"Отдыхала" в этом отеле с 13 по 21 мая, сразу замечу, Корал продаёт его как 5*, убиться веником, ужас, дурдом...я не знаю какие эпитеты могут точно охарактеризовать этот гадюшник...но..по порядку!

сразу скажу, отзыв не заказной, написан в спокойном состоянии, с целью предупредить людей, вдруг кто то всё таки спасёт свой отдых.

Итак, прилетела, в 13.30 была на рецепшн, несмотря на то, что заезд с 14.00, в 13.35 мне дали ключ от номера, но ставлю 4 за размещение, т.к. была свидетелем того, как девушке с ребенком, самолет которой был задержан на 13 часов (и в итоге она прилетела на следующий день) мило напомнили что заезд в 14.00. Ну и великолепное упование менеджера отеля на то, что выезжает 10 человек в день а приезжает 50, и не хватает номеров - что говорит об отличном менеджменте, бронь то туроператорам подтверждает или не подтверждает отель!!!!

Столовка ("ресторан"), сейчас много ностальгируют о временах СССР, дорогие товарищи, не грустите, вы спасены, ибо в этом отеле типичная совестская столовка ))))). Грязища, уже через 30 минут после начала обеда, ибо персонал вольяжно изображает что убирают, не более... Сразу идентифицируйте место где вы будите ежедневно самостоятельно брать для своей трапезы приборы, салфетки, приготовтесь к квесту "найди соль" и "свободный менее засранный стол". Также не стоит радоваться если вам удалось найти стол и разгрести среди неубранной посуды место для своей тарелки, ибо в отеле было два иностранца, которых всячески облизывали, и вас могут попросить освободить стол, т.к. "эти мужчины были before".

Пляж, наверно это то, что будет условно положительным, неплохо, если бы у отеля было желание периодически чистить зону прилива грабельками от водорослей, которые выбрасываются на берег, и вуаля....запах...да и так, мерзко когда ногой встаёшь в эту клоаку во время захода в море, но к счастью вода достаточна прозрачна, поэтому можно лавировать при заходе.

Номера, ну что сказать, старые, древние, обычные номера, кровати, стул, холодильник, стол, зеркало. В санузле, да да, шторка)))...но ...номер меня влновал меньше всего, т.к. это месо чтобы переночевать, не более

Уборка номера, следов уборки, в смысле протирка пыли, полов...я не наблюдала, постельное бельё - меняли дважы за 8 дней (видимо мне повезло). Но вот со сменой полотенец отжигали, три дня не меня абсолютно, посчитав что страна уже достаточно европеизирована, и скорее всего привержена принципам рационального природопользования (экономя воду и снижая загрязнение ПАВами) стоит чётко дать понять что я хочу смены полотенец, бросила их на пол в прихожей....совершенно не парясь, эти молотенца заботливая горничная подняла и повесила на отведённые для чистых полотенец места. Однако, их внешний вид, мятые, слегка влажные и застарелое пятно запоминающейся формы, выдали их истинное положение - несвежесть!!! Ну что ж, небольшой эмоциональный диалог с рест-сервисом, и я была спокойна за свои полотенца до конца сезона, не факт что именно мои вопли помогли, т.к. для страховки я бросала полотенца на пол и обильно поливала их из душа )))

Хамам, ну что сказать, 30$ пилинг, массаж и бла бла бла...изюминкой я бы отметила, сушку испоьзованных полотенец в сауне и повторное их использование, конечно каждый сам решает важно это или нет, но мне высушенное полотенце использовать как то не хочется.

Анимация, да она была, стандартная турецкая, средней степени пошлости и зажигательности

Ездила от Корала, принимающая сторона - фу, бе, фу - Одеон.. может ошибаюсь, но хиленькая фирмочка, раньше как то с Анексом попадала, была не очень довольна, сейчас понимаю, что Анекс - это довольно таки неплохо, с точки зрения чёткости, корректного поведения гидов и информативности, конкретика? пожалуйста, не буду описывать всего комизма информационной встречи с отельным гидом, который одновременно и выпендривался и лебезил, информация о выезде и вылете, размещеная в установлнном месте: про вылет 21.05.2017 было написано, список выезжающих, дата вылета 01.01.2017, время вылета- - - - ; время выезда из отеля - не уточнено. Конечно после серии вопросов, сразу информация вся нашлась и появилась...но...отношение к работе и туристам - без комментариев!

вай фай...да да, в нашу эру, интернет зависимых, это важный аспект, иногда можно было словить вай фай в лобби, может это совпадение, но у меня это лучше всего получалось стоя, напротив стойки рецепшн.в целом я бы охарактеризовала, вай фая практически нет ((

Бассейны, каждый вечер очищалось дно водным пылесососм, хлорирование умеренное (органолептическим методом выявлено), детей, даже грудничков вымачивали в этой воде, острых реакций я не заметила, но однажды во взрослом бассейне на дне лежали странные кучки коричневые, правда нелогично что на дне, ибо "оно" не тонет...но...народ тоже активно обсуждал и пришли к консенсусу что это всё таки ОНО!!!

ну и в целом, на территории отеля постоянный устойчивый запах очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации, местные обьясняют это тем, что для того чтобы цветы и газоны были яркими и живыми, используется говно коровы (сорри, сорри, сорри - это цитата), но фиг то там, это тянет с локальной очистки, нюхала, клумбы активно распространяют флёр только после дождя...

ПИтание, во, забыла, крайне скудное, но конечно голодной не оствалась, но бело-зеленые помидоры на протяжении трёх дней впечатлили, очевидно прямые поставки из "солнечной Якутии", понятно что с мясом - беда (это же очень дорого), потому какие то палочки, скорее всего соевые, курица, рыба... В турецкую ночь, улыбалась традиционному турецкому блюду - запоминайте, кусочек батона, кусочек сыра, кусочек помидорки, запекаем в духовке )))))))

Снек-бар на пляже спасал от обеденной тоски, там стандартное меню, но довольно неплохо справлялись ребята официанты, и было приятнее там кушать, чем в основном ресторане.

В завершение напишу, не смотря на то что я отдыхала в хороших отелях, не могу согласиться что я избалованная или капризная, я безусловно абстрагировалась от этих "мелочей", ведь главное, море, солнце и общение.... Но 400$ для такого сервиса безусловно многовато....

Я бы не советовала выбирать этот отель для отдыха, даже если цена вам будет предложена заманчивая, цените и уважайте себя, отдыхать нужно в достойных местах...я в Беллу, никогда и ни за что, ни на ногой!!!!

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels

  • немає
  • всі
Добавлено: 25.05.2017 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Написан полный бред. Отель отличный, отзыв не соответствует, скорее всего заказной. Меня все устраивает на 5 баллов.
Мы приехали через 10 дней после Вас. И ничего такого не было, вы там в Украине сначала разберитесь с турагентами, отель то причем,мы знали, что едем в 4 звезды, что людей будет много, соответственно все соответствовало ожиданиям, пляж нормальный, ничего подобного, что вы написали не было. Украинцам вечно какое-то особенное отношение надо.
Полезный отзыв
А мы отдыхали через месяц и многое так и есть. Как минимум уборка и столовка такие как описано. Помидоры к нашему приезду видимо дозрели и были норм, а с мясом все так и есть, беда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катя
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 751
  • Фото: 0
0 Благодарностей