за последние 30 дней
Отличный отель
В очередной раз убеждаюсь, что большая часть негативных отзывов не связана с реальностью.
Отдыхали в этом отеле с девушкой в мае 2017. Выбирали поближе к пляжу Вонгамат, который, к слову, не оправдал наших ожиданий по чистоте из-за илистого дна, но сама пляжная полоса чистая - в этом как раз и заключался его статус самого чистого пляжа Патайи; в общем, в итоге мы ездили каждый день на Ко Лан. Поэтому в следующий раз мы возможно выбрали бы что-то поближе к пирсу Бали Хай.
Теперь непосредственно об отеле.
Мебель вся целая, хотя и выглядит раритетно, но так даже интереснее, надо во всем искать позитив. Кровать достаточно крепкая и не скрипучая, что важно при отдыхе парой. Кондиционер, фен и сантехника работали отлично. Никаких нареканий. Вещи все на месте, в сейф прятали только документы и деньги, все остальное всегда было на виду. В номере было чисто при заселении. Белыми перчатками пол в туалете правда не проверяли)) Уборку в номерах трудно оценить, поэтому не буду. просто скажу что явной грязи, которую изредка приносили домой голыми ногами, после очередной уборки не было. А с микроскопом в поисках пыли после уборки мы не лазили.
Оценку за сервис поставил 4, потому что в номере были непонятного качества полотенца, а чистые надо было просить на ресепшн при заселении, постель тоже сомнительного качества, но всё меняют по ВЕЖЛИВОМУ(привет любителям хамить и качать права) запросу. Как оказалось, все полотенца у них в основном очень "уставшие", и когда нам приносили каждый день новые, они были явно свежими, постиранными, но не белоснежными. С постелью возможно такая же история вышла в первый день. Она была намного белее полотенец, но с парой небольших пятен, будто лежали они где-то в пыли. Персонал отзывчивый и по всем просьбам идет навстречу, правда почти не улыбаются, как это принято в Тайланде(ниже напишу почему). Просили 2 раза нож на кухне для очистки манго, причем один раз улыбчивый сотрудник не очень поняв мою просьбу, бросался самостоятельно чистить наши манго). Когда закончилось мыло, попросил на респешн, они дали мне бутылку с мылом, сам наполнил без проблем. Тут надо заметить, что дело было вечером, и если некоторым "господам" это делать самостоятельно не позволяет голубая кровь, все подобные вопросы надо решать днем, чтобы хаускиперы сделали это за вас.
Питание по качеству отличное, по количеству - достаточно разнообразное, 2 гарнира, овощи на пару, 2 вида первых блюд(каждый день вроде менялись виды супов), одно мясное - всегда была курица, но через день по разному приготовленная, яйца, сосиски, тосты, джемы, кофе, чай, молоко, хлопья, всегда свежие зелень, огурцы, помидоры, капуста. Из фруктов всегда арбузы и ананасы, последние могли закончиться, если прийти под конец завтрака.
Если для вас этого мало, и вы каждый утро готовите намного больше описанного здесь, то я вам и вашему рациону сильно и искренне завидую. Честно. Наверное у вас личный повари достаточно денег на 5*. А зачем тогда среди 3* отелей выбираете?))
Поставил один минус, но он конечно же не отелю. Многие наши люди не умеют себя вести за границей! Живя в этом отеле, где большая часть соотечественников, мне было за некоторых из них очень стыдно, и вообще печально, что они живут со мной в одной стране. И стало вполне понятно почему тайцы не очень расположены к русским, не улыбаются, а иной раз даже грубы. Например, в правилах отеля написано - не шуметь после 22-00. Но мы же любим погулять, у нас же отпуск, побоку все правила, раз в году можно и оторваться, плевать на всех. Еще про один пункт, не прыгать в бассейн, наблюдаю милую картину папа учит дочку "как надо прыгать": деточка, разгоняйся и прыгай бомбочкой, смотри, повторяй за мной, да чтоб побольше брызг было, так же веселей. Так и хочется процитировать два слова от Лаврова.
Люди, приезжая в Тайланд, да в общем и в любую другую страну, не забывайте, что
а) вы едете в другую страну и должны уважать ее жителей;
б) они вам не слуги, только от того, что улыбаются и по-доброму услужливо обращаются с вами как к туристам. приносящим деньги в их страну
И еще хотелось бы добавить не по теме. Не покупайте туры у Пегаса. Изначально забронировали и купили самый дешевый доступный тур у них, а они просто взяли и молча отменили бронь ЧЕРЕЗ СУТКИ после подтверждения отеля. И даже не удосужились напрямую сразу уведомить и извиниться. Откровенное свинство. Через агентство связались и попросили доплатить 50% от стоимости тура. Спасибо деньги вернули и не заставили доплачивать. Но время было потеряно, написано заявление на отпуск на другие даты и упущены другие хорошие варианты. В итоге взяли тур у другого оператора, рекламировать его не буду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}