Всем привет! Решил не задерживаться с отзывом об отеле...
Всем привет! Решил не задерживаться с отзывом об отеле Atlantika Sankta Napa, вдруг кому то поможет и человек успеет принять правильное решение. Перед поездкой, когда уже все документы были оформлены, решил почитать отзывы об этом отеле…. Надо было сделать это раньше! Почитал и немного расстроился, кроме всего несколько раз наткнулся на упоминание о РУСОФОБИИ.
И так: отдыхали с 16 по 25 мая 2017 года. Что касается размещения и сервиса – замечу, что оно тут избирательное! Что я имею в виду: нам по прибытию сказали, что в соответствии с европейскими нормами, выселение производится до 12.00, а заселение по этим же нормам после 14.00 ! Мы уезжали в аэропорт в 4.00 местного времени (одинаковое с Московским), и в ожидании трансфера, 25 мая примерно в 03.20 наблюдали картину: приехала группа отдыхающих (не русских!) и всех их, в течении 20-25 минут разместили! Более того им всем от отеля дали воду и бутерброды! Мы как то (группа русскоязычных отдыхающих), когда ехали на экскурсию, пропускали обед и спросили за бутерброды, то нам ответили что у них в отеле это не принято. Оказывается не для всех! Продолжим с размещением. Нас с женой поселили на первом этаже в номере 012. Это самый близкий номер к фойе и как оказалось соседствует с помещением для хранения инвентаря горничных. Поздно ночью пьяная молодежь орёт в фойе, роняет столы – гам невообразимый – слышимость ИЗУМИТЕЛЬНАЯ! Когда я обратил на это внимание одной из работниц ресепшна, она мне ответила, что когда вас разбудят, позвоните нам на ресепшн и мы примем меры! Во как! Как будто они там не слышат ничего! Оказывается мы заплатили кучу денег (всё включено) за то, что бы работникам ресепшна напоминать об их обязанностях! Нормально, да?! Кстати, после размещения туристов (те которые не русские) тишина в фойе была недолгой. Ввалилась группа англоязычных туристов из 2-х изрядно подвыпивших парней и такой же девушки, которая ну очень хотела в туалет) Кстати отель 5-ти этажный и фойе в высоту до самого верхнего этажа. Так вот: пока девушке показывали где она может решить свои проблемы, пока она решала свои проблемы эти двое общались с двумя мужчинами на ресепшне мягко говоря далеко не в полголоса! Эхо я скажу раскатистое))) И только когда они, дождавшись свою попутчицу, вышли на улицу и продолжили орать там – один из работников ресепшна всё таки вышел за ними и похоже уговорил их вести себя тише. Вернусь к номеру 012… Когда все гулящие и шумящие улягутся (1-2 часа ночи) мы засыпаем… И всё бы хорошо, но в 6.00-6.20 приходят горничные в свою каморку и, такое впечатление, что специально, по очереди начинают ронять пустые вёдра и швабры на пол и очень громко переговариваться! Мы подскакиваем с ощущением, что всё это они проделывают в нашем номере. Только на третий день нам удалось поменять номер, а до этого нам пытались что-то рассказывать о якобы категории номера. Когда я спросил в стоимость какой именно категории номера включены ночной и утренний шуми гам – наблюдал мягко говоря - удивление. Что еще о сервисе? В предыдущих отзывах об этом отеле читал, что практически нет русскоязычного персонала – исправились! Всего пару раз возникали ситуации, когда на ресепшне не было кого либо говорящего по русски.
В категории «все включено» предусмотрено пользование баром возле бассейна. Так вот меню там только на английском языке, хотя примерно 60-70% отдыхающих русские, ну или русскоязычные! С учетом этого обстоятельства хочется обратить внимание на анимацию – тоже проводится только на английском языке. Ну 15-20, иногда чуть больше человек слушают по вечерам и участвуют в каких то там конкурсах… На мой взгляд уровень заинтересованности ниже среднего. Есть еще занятия аквааэробикой и типа «водное поло» в которых участвуют десяток другой энтузиастов… Кто был в Советских пионерлагерях в младшем возрасте может представить что это такое)
Буду объективен и честен! Есть и положительные моменты:
- неплохое расположение отеля - удобный подход к морю, недалеко;
- вполне приличное питание, всегда есть морепродукты, достаточно овощей;
- горничные, бармены и официанты вполне дружелюбны и приветливы;
- номера убирают нормально.
Явные недостатки:
Иностранцам дают бутерброды взамен обеда, завтрака или ужина - сам видел, а русским говорят что так не принято,
в 6 часом утра горничные будили нас своим шумом три дня подряд и в отеле пьяные компании шумели ночью и мешали спать, а работники отеля не принимали мер что бы пресечь это, нет анимации на русском языке, нет меню на русском языке в баре, условия размещения не для всех одинаковое.
Читать полностью на TopHotels
Это только моё мнение, и я объективно и честно написал! Возможно, у кого то отпуск в этом отеле прошел лучше, но как бы там ни было - три ночи мы практически не спали, и я в следующий раз очень хорошо подумаю: стоит ли ехать в этот отель? Во всяком случае отзывы буду читать до покупки тура) Желаю всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}