АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2017
23.02.17 - 07.03.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучшее из возможного.

Отдыхали с мужем с 23.02.2017 по 07.03.2017.

Все было супер!

Хочу посоветовать всем недовольным: нужно готовиться к поездкам (в информационном плане). Тогда и не будет плохих отзывов. Читайте чужие, и делайте правильный выбор!

Ехали в ОАЭ впервые и хотели: чтобы за разумную цену хороший отель на первой линии, жить не в небоскрёбе (они уже дома надоели), подогреваемый открытый бассейн (все-таки зима), доступность больших магазинов и торговых центров, близость хорошей кафешки для перекусов, наличие в номере открывающегося окна (свежий воздух на отдыхе хочется иметь постоянно). Почти все наши пожелания для ОАЭ трудновыполнимы. Подавляющее большинство отелей - городского типа, многоэтажные, в тесных «каменных джунглях», бассейны редко где греют, до пляжа возит автобус (или такси), окна не предполагают открытие (особенности климата). Но мы умеем читать!!!!!

Выбрали Шарджу, Radisson Blu Resort и не пожалели. Еще при бронировании заказали номер «кабана». И получили все, что хотели: одноэтажное бунгало, окно - в виде двери (можно было оставлять открытой на ночь на цепочке), пляж и бассейны в шаговой доступности (30-50 шагов!). Регулярные бесплатные автобусы во все значимые торговые центры (ехать недалеко и отель не последний в списке - мест в автобусе всегда хватало). Прекрасный ресторанчик с хорошими ценами - буквально напротив отеля! А вот бассейны могли бы даже быть похолоднее – 30-32 градуса – это явный перебор! От такого купания нет удовольствия: как в ванне… Но, берег рядом (кто забыл – 50, ну, максимум 100 шагов!), темнеет часов в 6 вечера, так что в бассейне не было острой потребности.

Про номера в основном здании не скажу (кроме того, что в них фальш- балконы и окна, как обычно, не открываются).

А сам отель прекрасен!!!!

Величественное стеклянное здание в виде пирамиды впечатляет! Расположено на просторной площади, рядом с красивым зданием мечети. Рядом набережная, по которой можно прогуляться: известнейший Музей исламской культуры, который обязательно стоит посетить - в пределах пешей ходьбы.

И внутри главного здания отеля очень помпезно. Красивые холлы, уютные ресторанчики и кафе. Пальмы и цветы в лобби. Очень оригинально вписанный в архитектуру здания «зимний» (или учитывая климат – «летний»?) сад с высоченными деревьями в цокольном этаже в помещении ресторана, искусственный водопад (кушаешь под его журчание) и прудик с золотыми рыбками. Вечером вся эта красота еще искусно подсвечивается.

Отличный пляж – не знаю, кому там не хватало места и лежаков? Он очень просторный (можно даже рассматривать дорожку вдоль него - как небольшой променад), с мягким песочком и отличным заходом в воду. Когда мы там были - он был просто пуст, все лежаки стояли в штабелях. Да и вообще, пришли к выводу, что приехали в самое «золотое время». Не жарко и народу мало. А отдохнуть можно прекрасно! К пляжу примыкает небольшой зеленый оазис территории – лужайки с пальмами. Были свидетелями местной свадьбы, которая там гуляла (это ли не характеристика того, что местечко уютное и красивое!). Упоминаемый другими порт (завод) и не замечали. Да, вода не бирюзовая. Не критичного, чуть зеленоватого оттенка. Видимо сказывается особенность дна и местных водорослей. Мы были к этому готовы и не заморачивались. Плавали с удовольствием! Вода по температуре для зимы очень приемлемая, где-то 20-21 градус.

Номер стандартно оснащенный, не считая того, что есть еще фен, утюг, гладильная доска, весы, тапочки и, по запросу, халаты! Чайно-кофейные принадлежности в избытке. А вот холодильник крошечный – действительно «мини-бар». Купленные фрукты и напитки умещались только очень ограниченными партиями. Мыльно-рыльный набор обычный: шампунь, гель, бальзам для волос и крем для тела, в разовых тюбиках. Дают - сколько попросишь, но понимают с трудом. С нашим «шефом» по уборке договориться было не просто. До сих пор смеемся, вспоминая его «шовер гель», которого нам постоянно не хватало! Убираются в номерах плохо. Но, к сожалению, мы не были в отелях, где к уборке - не придраться. Лучше – хуже, всегда есть, где «провести пальцем» и не только. Но мы - не инспекторы по чистоте, и приехали отдыхать, а не искать пятна. К слову сказать – к постели и белью претензий не было. Очень удобная, мягкая, все белоснежное. Ну а плохо помытый пол или вообще не мытая раковина (было и такое) - отдыху не помеха!

Персонал очень дружелюбен и вежлив! На просьбы реагируют мгновенно и результативно.

Брали завтрак-ужин. Вполне достаточно. Так как много ездили, меняли ужины на обеды. Система талонов, которые дают для посещения ужинов, очень демократична: просто подходишь на ресепшен и меняешь дату на талоне. Все в режиме «он-лайн». Никуда заранее «записываться-переписываться», предупреждать и согласовывать не нужно. Решил сегодня пообедать вместо ужина - прямо топаешь в ресторан, так как дату менять не нужно. Или хочешь пообедать за вчерашний (или поза-поза-вчерашний) пропущенный ужин: по пути в ресторан – ресепшен, смена даты - и ешь на здоровье! Очень удобно!!!!! Не потеряли ни одного талона!

Выбор еды не огромен, но очень качественен. Всего хватает. На завтрак, например, кроме стандартных блюд и напитков, всегда кувшины со свежими соками (апельсин, яблоко и на другой раздаче - томат), и отдельно пресс – для желающих приготовить апельсиновый фреш самостоятельно. В меню сыр «бри», артишоки, красная рыба. К ужину официант приносит теплую лепешку и питьевую воду, как только ты занял столик. Из фруктов: арбузы, дыни, яблоки, апельсины. Сладкое на обед и ужин – по меркам Турции и Египта - скромненько, но мы не любители. Ресторан «гудит» только на завтраках. Обед и ужин – очень тихо, камерно и безлюдно. Ужин до 23.00 – тоже очень удобно - поздние экскурсии и загулы по магазинам не оставят тебя голодным! А уж если опоздал, то в ресторанах «а ля карт» скидка по сетевой карте «Редиссон», которую дают при заселении гостям отеля. А еще - прямо напротив отеля маленькое, уже упомянутое, ливанское кафе. Чудо-заведение. Зашли днем перекусить. Заказали два горячих блюда и два напитка. Не успели оглянуться – несут 2 супа, 2 салата и огромный лаваш. Комплимент, говорят! Чуть со стульев не попадали от такого щедрого приема! А уж вкуснота какая!!!! Кстати хорошо говорят по-русски (судя по прочитанным отзывам, русским владеет сын хозяина). Остались довольны – не то слово. Просто поражены!!!!!!!

За покупками ездили на бесплатных автобусах. Расписание дают при заселении. Возят, в том числе, и в Дубай. Кажется что все, то же самое можно купить и в Шардже, только ближе и дешевле. И, вообще, Шарджа, для отдыха, по-моему, лучше, чем Дубай. Как-то провинциальнее что-ли. Хотя в применении к ОАЭ это звучит смешно. Но уж очень Дубай по архитектуре и настроению мега-мега-полис. Ну, это субъективно.

Никогда не посещаем отели дважды (жизнь слишком короткая, чтобы отказываться от новых мест и впечатлений). Но, если снова поедем в ОАЭ, то будем рассматривать «Редиссон блю» непременно. По сумме значимых для нас факторов - отель просто идеален. Условия размещения в этой стране, в подавляющем большинстве, достаточно специфичные, не курортного, скажем так смысла и направленности. А мы хотели не только шопиться и ездить на экскурсии, но и чувствовать «пляжность» отдыха во всей его полноте и доступности. Так что не прозрачно-голубая, как на других морях, вода в заливе – это крохотный минус на фоне остальных безусловных огромных плюсов.

Не стала писать о впечатлениях, не относящихся напрямую к отелю, но ОАЭ стоят того чтобы вернуться… Спасибо большое «Рэдиссон блю» за прекрасный отдых и, надеемся, до встречи!!!!!

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • свой хороший пляж
  • подогреваемые бассейны
  • номера-бунгало
  • хорошее оснащение номера
  • изысканное оформление и обустройство ресторана
  • удобная система талонов для питания
  • ужин до 23.00
  • внимательность персонала.
  • плоховатая уборка номеров
  • крошечный холодильник.
Добавлено: 25.05.2017 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

22:27 28.05.17
Добрый день, Наталья! Спасибо за Ваш отзыв, мы очень рады, что Вы приятно провели время у нас в отеле. Ваши комментария и пожелания будут переданы руководству и соответствующим отделам. Будем рады приветствовать Вас вновь.
С уважением,
Администрация отеля
Наталья,мы тоже читали отзывы,но от чудовищного пляжа,с плавающими помидорами,лавашем,пакетами и презервативами нас это не уберегло.И люди приехавшие повторно в этот отель жутко были разочарованы.Так что не вы одна готовитесь информативно....
Роман, очень сожалею, что Вам так не повезло!
Не буду спорить с вашим отзывом, потому, что "чисто не там где метут, а там, где не сорят". А сорят, увы, везде.... А потом возмущаются, что за ними не убрали!
Отдыхая на прошлой неделе в Кемере, где пляжи гордо обладают голубым флагом Юнеско, плавали с пакетами и прочей ерундой в открытом море, купаясь с яхты!!! Ну, тоже не повезло....
Конечно, сотрудники "Редиссон" могли бы приложить больше усилий в борьбе со "свиньями"!
При нас такого не было. Хочется думать, что это случайность. И страшно стыдно за таких "туристов".
Мы в этом отеле отдыхаем каждый апрель с 2006 года! Многое поменялось, и не всегда в лучшую сторону, но любим это место, поэтому возвращаемся)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (316) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Наталия Квитко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2014
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 18 093
  • Фото: 130
0 Благодарностей