АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в мае 2017
08.05.17 - 18.05.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ехали в Амару, а оказались...

Отдыхали втроем с подругами с 8 по 18 мая. В Турции 7-ой раз, в том числе в Амаре 2 раза 2012 и 2013 год, кроме этого были в Дельфин Дива, Марти Мира, ПГС Кириш резорт. То что отель уже не Амара знали, но в душе надеялись, что превращение во что-то другое будет не таким быстрым, но увы...

В целом отдыхом остались довольны, так как цена ниже стоимости тура в Амаре почти вдвое, соответственно и сервис ниже вдвое, но отличная погода, почти теплое море, потрясающий воздух, хорошее питание сделали свое дело.

!. Заселили нас в основном здании, в 2 номера с двух и одноместным размещением. 4 этаж, вид потрясающий, номер не убитый пока, если дальше будет так эксплуатироваться к осени можно только предположить, что будет. Горничная только за 1 доллар ежедневно меняла постельное белье и полотенца, через раз чистила санузел, кавролин ни разу не пылесосила (приходила иногда после обеда и мы на болконе наблюдали за уборкой), пробовали доллар не ложить- меняла только полотенца.

2. Ресторан: питание хорошее, особенно радовал ассортимент фруктов, мясо разнообразное, рыбы очень мало, ассортимент практически отсутствовал - 2-3 вида ежедневно повторялись.

Сервис в ресторане - особая тема, об этом уже все писали. Первые 3 дня я за рукав приводила официанта и на пальцах объясняла, что нужно убрать грязную посуду и сервировать стол, затем после жалоб( и не только наших )в ресторане пошла движуха, появились несколько официантов из бывшей Амары и стало как-то веселее, они профессионально со всем справлялись и порядка стало больше.

3 Территория отеля: Я просто в шоке от санитарного состояния холла основного корпуса, лифтов и санузлов на 0 и -1этаже, такое впечатление, что их вообще никто не убирает, в лифтах заляпаны зеркала, возле лобби бара стекла на столах в разводах, в туалетах слышен запах мочи. Страшно подумать, что к осени будет с отелем...

Пляж - территория убиралась, к концу нашего отдыха даже новые урны для мусора поставили, пляжные полотенца плохо стираются, дурно пахнут ( от жирных кремов), мне выдали один раз вообще не стиранное, очень грязное, после жалобы больше не видела грязных.

Гид в отеле нам объснил, что Алкочлар взял отель в аренду и совсем не заботится о рейтинге, он пока использует базу и рейтинг Амары, когда ресурс закончится будет другой отель, до этого был Максим. Персонал набран с улицы грубый и необученный. Так что прощай Амара...

Я в общем человек неприхотливый, есть вещи на которые можно не обратить внимание, но грязь повсеместная, у меня в голове все время был вопрос, а что делается на кухне? Отель заполнен полностью и столько детей...

И конечно же контингент, очень много молодежи из России и почему-то очень пьющей. Напрягало их хамство, неуважение к другим отдыхающим, а иногда даже стыдно за них было, хоть мы из Беларуси, вроде как один народ.

А вообще отдых напомнил ПГС Кириш резорт и цена таже.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.2 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • питание
  • отсутствие сервиса
  • плохая уборка
Добавлено: 25.05.2017 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Простите, не могу понять причём тут отель Максим? Ведь Alkoclar exclusive kemer это amara wing resort comfort, а Максим это совершенно другой отель? Может я что то путаю?
17:30 25.05.17
Доброго времени суток, Надежда!

Прежде всего, спасибо за внимание и отзыв о нашем отеле. Доводим до Вашего сведения, что все вышеуказанные замечания будут тщательно рассмотрены руководством отеля.
Начнем с того, что персонал нашего отеля набран обученный, все старательно выполняют свою работу, вне зависимости от того, в каком отеле они прежде работали. Питание в ресторане у нас тематическое (Мексика, Италия, Турция, Азия, Морепродукты и так далее), следовательно каждая тема повторяется раз в неделю и не более. Территория отеля у нас чистая и ухоженная (включая уборные, лобби). И, как Вы сами понимаете, если бы кухня у нас была нечистая, то и еда не была бы такой вкусной.
Для предоставления информации об отеле Вы всегда могли бы обратиться к столику Guest Relations. Гиды предоставляют Вам ложную информацию с уст других туристов, а не самих представителей отеля.
Для нас очень важно, чтобы все туристы, остановившиеся в нашем отеле, остались довольны проведенным отдыхом.
Тем не менее, все Ваши замечания учтены. Спасибо, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха.
Всего Вам хорошего!

С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Прощаю, Alkoclar арендует amara wing resort comfort только с этого года, а в предыдущие годы арендовал Максим и др., аренда у них не пожизненная, затем будет следующий рейтинговый отель.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Полностью согласна! Все выше описанное - правда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
надежда
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 032
  • Фото: 4
0 Благодарностей