за последние 30 дней
Ехали в Амару, а оказались...
Отдыхали втроем с подругами с 8 по 18 мая. В Турции 7-ой раз, в том числе в Амаре 2 раза 2012 и 2013 год, кроме этого были в Дельфин Дива, Марти Мира, ПГС Кириш резорт. То что отель уже не Амара знали, но в душе надеялись, что превращение во что-то другое будет не таким быстрым, но увы...
В целом отдыхом остались довольны, так как цена ниже стоимости тура в Амаре почти вдвое, соответственно и сервис ниже вдвое, но отличная погода, почти теплое море, потрясающий воздух, хорошее питание сделали свое дело.
!. Заселили нас в основном здании, в 2 номера с двух и одноместным размещением. 4 этаж, вид потрясающий, номер не убитый пока, если дальше будет так эксплуатироваться к осени можно только предположить, что будет. Горничная только за 1 доллар ежедневно меняла постельное белье и полотенца, через раз чистила санузел, кавролин ни разу не пылесосила (приходила иногда после обеда и мы на болконе наблюдали за уборкой), пробовали доллар не ложить- меняла только полотенца.
2. Ресторан: питание хорошее, особенно радовал ассортимент фруктов, мясо разнообразное, рыбы очень мало, ассортимент практически отсутствовал - 2-3 вида ежедневно повторялись.
Сервис в ресторане - особая тема, об этом уже все писали. Первые 3 дня я за рукав приводила официанта и на пальцах объясняла, что нужно убрать грязную посуду и сервировать стол, затем после жалоб( и не только наших )в ресторане пошла движуха, появились несколько официантов из бывшей Амары и стало как-то веселее, они профессионально со всем справлялись и порядка стало больше.
3 Территория отеля: Я просто в шоке от санитарного состояния холла основного корпуса, лифтов и санузлов на 0 и -1этаже, такое впечатление, что их вообще никто не убирает, в лифтах заляпаны зеркала, возле лобби бара стекла на столах в разводах, в туалетах слышен запах мочи. Страшно подумать, что к осени будет с отелем...
Пляж - территория убиралась, к концу нашего отдыха даже новые урны для мусора поставили, пляжные полотенца плохо стираются, дурно пахнут ( от жирных кремов), мне выдали один раз вообще не стиранное, очень грязное, после жалобы больше не видела грязных.
Гид в отеле нам объснил, что Алкочлар взял отель в аренду и совсем не заботится о рейтинге, он пока использует базу и рейтинг Амары, когда ресурс закончится будет другой отель, до этого был Максим. Персонал набран с улицы грубый и необученный. Так что прощай Амара...
Я в общем человек неприхотливый, есть вещи на которые можно не обратить внимание, но грязь повсеместная, у меня в голове все время был вопрос, а что делается на кухне? Отель заполнен полностью и столько детей...
И конечно же контингент, очень много молодежи из России и почему-то очень пьющей. Напрягало их хамство, неуважение к другим отдыхающим, а иногда даже стыдно за них было, хоть мы из Беларуси, вроде как один народ.
А вообще отдых напомнил ПГС Кириш резорт и цена таже.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, спасибо за внимание и отзыв о нашем отеле. Доводим до Вашего сведения, что все вышеуказанные замечания будут тщательно рассмотрены руководством отеля.
Начнем с того, что персонал нашего отеля набран обученный, все старательно выполняют свою работу, вне зависимости от того, в каком отеле они прежде работали. Питание в ресторане у нас тематическое (Мексика, Италия, Турция, Азия, Морепродукты и так далее), следовательно каждая тема повторяется раз в неделю и не более. Территория отеля у нас чистая и ухоженная (включая уборные, лобби). И, как Вы сами понимаете, если бы кухня у нас была нечистая, то и еда не была бы такой вкусной.
Для предоставления информации об отеле Вы всегда могли бы обратиться к столику Guest Relations. Гиды предоставляют Вам ложную информацию с уст других туристов, а не самих представителей отеля.
Для нас очень важно, чтобы все туристы, остановившиеся в нашем отеле, остались довольны проведенным отдыхом.
Тем не менее, все Ваши замечания учтены. Спасибо, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха.
Всего Вам хорошего!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Читать полностью на TopHotels