за последние 30 дней
Не понимаю откуда у отеля такой высокий рейтинг
Всем доброго дня и хорошего настроения. Начну с перелета. Из Москвы мы летели через Турцию с пересадками в Стамбуле 1ч 15мин. туда и 2.50 мин. обратно в аэропорту Ататюрка, Авиакомпания Turkish Airlines - молодцы, все чисто,мягкие взлеты и посадки, стюардессы отличные,питание хорошее, в общем все на уровне, все вовремя. Прилетели в Хургаду ночью, взяли такси в аэропорту и за 15 мин.доехали до отеля, делали бронирование на booking c запасом дней, т.к. ранний заезд и чтобы не ждать заселения до 14.00, заселили быстро,сняли деньги с карты за номер и за "все включено" ,и выдали ключи от номера со словами "номер вам понравиться", уже здесь я почувствовала подвох, зная египтян))). На электрокаре, громыхая по разбитым дорожкам довезли на окраину отеля. Зашли в номер, и т.к. летели всю ночь наплевали на все и легли спать, а утром ближе к обеду,когда встали просто обалдели-другого слова нет. Номер грязный, пол там не мыли видимо никогда, мои белые тапочки через полчаса стали черные также как и руки, к чему не прикоснешься -всё грязное, со штор хлопьями летит пыль, и они от старости рассыпаются в руках. Номер стандарт был заявлен на booking как 50 м2, на деле оказалось метров 30, море так далеко от корпусов, что его практически не видно с террасы, ванная вся убитая в сколах и с драной шторкой, мебель вся сильно юзаная и т.д. Заявленного набора для чая и кофе не было. Когда вышли на территорию, еще больше огорчились, дорожки разбитые, все в колдобинах,сад весь засох, мусор повсюду Пришли на пляж- не убран, шезлонгов и зонтов много и в хорошем состоянии ,но берег смесь глины с крупным то ли песком,то ли остатками кораллов-ходить босиком не приятно, вход в море с кораллами, без тапок там делать нечего. Море в мае холодное, мало народа купалось, к обеду приносит на берег медуз, их оч. много, весь берег ими покрыт и в море, которое только к обеду чуть теплеет ,вместе с медузами купаться неприятно,хотя они и не стрекаются. Бар один на весь огромный пляж, в нем постоянно заканчивалось пиво, пиво легкое как вода, наливают его в целях экономии в 100граммовые стаканчики и из этого пены еще пол-стаканчика и делает это бармен умышленно, видела как народ бесится от этого и чуть ли не кидается этими стаканчиками в этого {удалено модератором} бармена. И каждый день там один и тот же бармен, который давая такое пиво, пытается тебе впарить бутылочное местное "Стелла" за доп.плату ( стоит 25 фунтов, 1 доллар- 18 фунтов). Питание в этом отеле вегетарианское, мяса нет, да и вообще отель для худеющих)). Кто- то в предыдущем отзыве писал про хорошую выпечку, мы свежую выпечку за 12 дней видели только один раз, остальные дни она была черствая, радуемся что ни разу в этом отеле не отравились-повезло. Отношение персонала к русским мягко говоря не очень, зато к местным, коих там 4 человека на одного белого, то есть оч. много- отличное. В общем надоело перечислять все недостатки этого отеля, нет в нем ничего хорошего, не рекомендую, пока его не приведут в нормальное состояние. Да, трансфер из отеля в аэропорт стоит 20$,ну и соответственно из аэропорта можно договориться за эти деньги. Это для тех ,кто самостоятельно путешествует.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
предпочитающим получить на отдыхе комфорт+нормальное питание, ехать в другой отель Подобрать в той же ценовой категории и с хорошим заходом в море не сложно. Ну, а аскетам, я думаю, везде будет хорошо).
Остальное без комментариев, как говориться.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в мае 2017 года.
Для улучшения сервиса мы внимательно анализируем отзыв каждого туриста и пытаемся устранить недочеты, описанные гостем.
Мы приносим Вам извинения за те негативные моменты, которые омрачили отдых в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена