АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2017
14.05.17 - 21.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный семейный отдых

Заселили в третий корпус. Поначалу рвались в первый,но потом передумали. В нашем корпусе недавно сделали ремонт, все новое, чистое, уборка - каждый день, в главном корпусе ремонт делали в 2012 году. Опять же в третьем корпусе тихо - не слышен гомон и грохот музыки. Питание выше всяческих похвал как для взрослых так и для детей. Мясо на любой вкус ( кроме свинины), рыба, овощи, огромный выбор сыров, сладости - отдельная песня, фрукты.Большой детский зал с отдельным меню, детскими столиками и мультиками. Официанты ходят и предлагают напитки. На территории стоят кофе-машины. На пляже бар с напитками, картошкой-фри, нагетсами и фруктами для детей.По всей территории стоят холодильники с питьевой водой. Мини-бар в номерах обновляется ежедневно. Для любителей алкоголя большой выбор как крепких напитков так и коктейлей местного и импортного происхождения (шоты, кстати, наливают не скупясь, с горкой). Обслуживающий персонал корректен и предупредителен. Почти все знают русский язык. Проблем с общением нет. У каждого на бейджике есть флажки - по ним можно понять кто какие языки знает. Детская анимация - супер! Большое спасибо Джулии! Занималась детьми с душой от рассвета до заказа. Всем остальным девчонкам и ребятам тоже огромное спасибо! Ребенок в восторге: конкурсы, квесты. У дочери было день рождения: надарили кучу подарков - мягкую игрушку, кулончик, поздравили в детском клубе, оформили элитную карту, благодаря которой наш счет за пребывание уменьшился почти на 15 процентов. Вечером - мюзиклы в красочных костюмах. Один"Король Лев" чего стоит. С лежаками и полотенцами никаких проблем. Пляж каждое утро вычищен, песок выровнен. Служба бесплатного мороженого работает с 13 до 17 - и детям раздолье и нам, взрослым, хорошо)) Детство вспомнили. Интернет летает как в номерах так и на пляже за что большое спасибо. В последний день зашел в море вместе с телефоном в заднем кармане - телефон, естественно, скончался, но за предыдущую ночь все 200 с лишним фото синхронизировались и я остался хотя и без гаджета, но с памятью об отдыхе. Для взрослых тоже раздолье: дискотеки, бары, конкурсы как у бассейна, так и на пляже.Отдых получился замечательный, за фотографии с попугаем Пашей дерут, правда, по 7 долларов за штуку, но это не критично - можно и не делать, да и рестораны "А ла карте" не произвели особого впечатления, особенно, итальянский - это тоже на любителя.Мне мало с чем сравнивать, но куда лучше чем здесь - не знаю. Территория компактная, но весьма насыщенная: никуда далеко идти не надо. По пятибальной шкале оценка - 6!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • обслужививание
  • питание
  • анимация
  • пляж
  • номера
  • нет
Добавлено: 25.05.2017 10:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Скажите, как далеко от 3 корпуса до моря. Едем с детьми, поэтому такой момент важен.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Виталий! А что Элитную карту вы оформили? И каким образом уменьшился счет? Мы тоже едим в этот отель.
Вероятно уменьшился счёт на то, что потратили в отеле?
Нет. Счет был выставлен за посещение ресторана "а ла карте" (2х9 евро, ребенка не посчитали) плюс заказанная бутылка хорошего итальянского сухого вина (27 евро). По выпущенной для дочери карте отеля конечная сумма составила около 34 евро. Потом все это пересчитали в турецкие лиры. Я расплачивался обычной зарплатной MasterCard. Тоже самое и в дьюти фри в аэропорту Анталии: пересчитывают в лиры.Так что лучше брать с собой турецкие лиры если хотите сэкономить еще и на конвертации.
Третий корпус дальше главного метров на сто - не больше. За главным корпусом находится второй, вы проходите сквозь него и сразу за ним - третий. До моря будете идти минуты на три больше чем от главного. Во втором и третьем корпусе ремонт свежее. В главном в номерах с видом на море гораздо жарче плюс звуки от ресторанов, аниации и т.д. Если вы будете ходит на море, в бассейны или детские комнаты это вообще не принципиально. В Guest Relations (напротив Reception) сидит Аида Кайгелдиева (gratlantis@limakhotels.com) она хорошо говорит по русски и все вопросы поможет Вам решить. Можете написать на эту почту: что хотите жить там-то и там-то. Она должна ответить и предложить из имеющихся в наличии стандартных номеров (есть еще семейные, дуплексы и т.д.).
Карты оформляются всем, у кого день рождения приходится на дату посещения. В каких других случаях - не знаю. Если не пойдете в рестораны "а ла карте", не поедете на экскурсии от отеля и не потеряете пляжные полотенца (штраф - 5 евро), то с Вас ничего не возьмут.
Большое спасибо за подробный ответ.
19:40 01.06.17
Уважаемый Виталий,

Спасибо огромное за Ваш отзыв. Мы надеемся, что Вы приедете к нам снова.

С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 590
  • Фото: 6
0 Благодарностей