АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал В одиночку в мае 2017
12.05.17 - 18.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхала в отеле WOW kremlin palas...

отдыхала в отеле WOW kremlin palas с 12/05 по 18/05. На сайте написано размещение круглосуточно, на самом деле селят только после 14-00, не зависимо во сколько вы прибыли в отель.Завтраки весьма скудные, сказывается, видимо, отсутствие русских туристов в прошлом сезоне, обед и ужин разнообразнее, но на 5* явно не тянет, уверенная 3*, или мы просто избалованы.прошлой Турцией. На пляже мусор: окурки и отходы моря, никто там не чистит, думают, что и так сойдёт, тем более для русских.Пытались перекусить на пляже в кафешке, там только лепешки с сыром и мясные с какой-то травой, не вкусно, если не сказать - протиивно, просто с мясом нет. На ужин давали фрукты, которые все почему-то были кислые, есть землянику без сахара было невозножно, пытались унести в номер, нас остановили и заставили есть в ресторане. Один раз заказала коньяк, принесли откровенный самогон, на претензии не реагировали, после такого опыта, заказывать больше ничего не хотелось.Ребята- аниматоры стараются, хотя получается не очень гладко.Убирали ежедневно, но не качественно, следы пыли кругом, в туалете воняло сильно.Бар не пополняли пока не опустошишь полностью, хотя заявлено ежедневное пополнение, халат и тапочки получили с боем, только после третьего обращение на ресепшене.Ресепшен- это отдельная песня, тебя не замечают, говорят между собой, обращаться нужно чуть не криком, чтобы тебя услышали. Вот это 5*! В хамам и на горки ходили в соседний отель, т.к. в Кремлине банщица очень неприветливая. С отъездом Анекс постарался на славу! Должны были улететь 18/05 в 7-50, перенесли на 15-30, в 12-00 заставили сдать номер, хотя был оплачен весь день, другой номер не дали, бились на диванчиках на ресепшене,перенесли на 21-30, потом на 23-30, боялись отойти, потому что пару с детьми оставили без предупреждения и они за свой счёт на такси уехали в аэропорт. Слава Анекс-туру! Вот такой отдых в Турции. Турция для русских умерла!

Добавлено: 25.05.2017 00:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А зачем Вы столько отзывов про отель пишите? Странно как-то. А про день оплачен - это неверная информация, туроператор оплачивает номер с 14-00 в день прилета (независимо от времени прилета) и до 12-00 в день отлета. Это международные правила такие. И порадовало плохое питание с земляникой)))
Ну а что вы ожидали, это везде так в 14 заселение, в 12 будь добр освободи номер... Ладно не понравилась, еда, обслуживание, но удобство расположения стоит 3.5/5 совсем не объективно, наверно по 3 часа ехать в Аланию веселее чем за 20 мин в Кунду
Бред полный! Отдыхал с 13.05 по 26.05, все замечательно, смотря с каким настроем приехали, искать недостатки, так они везде!
Полезный отзыв
Отдыхали с 8 по 15 мая! Все супер.!!!!!
Вы ездили одна. Как вы могли оценить на 2,7 сервис для детей???? В отеле куча развлечений для детей,бассейн.кроватки,стульчики.
Удобство расположения 3,5))) ехать 15-20 минут...мдааа ужж. Вы прям какая то неудовлетворенная жизнью женщина. Лишь бы напакостить и уйти. Ваша фамилия не Шапокляк? Удалите отзыв,не позорьте себя.
Полезный отзыв
Я полностью СОГЛАСНА с отзывом. Явная 3, а не заявленная 5. Позор. У меня есть с чем сравнить!!!! Мы оказались в этом отели, совершенно случайно. Нас сняли с самолета, из за поломки, и всех поселили в этот отель, пока мы ждали новый самолет. Нашлось такое количество номеров на всех, и это когда сезон уже открыт, это один из показателей. Шок был, у всех. На сколько кругом грязь, все работники хамы, очень злые. Море грязное, где не чистят берег. В кафе где якобы жарят мясо, мы пришли в 16.03, с маленьким ребенком, который очень хотел кушать, нас просто не пустили, т.к. они работают до 16.00, попросив одну котлетку для ребенка, нас просто выгнали, это заметьте в ТУрции,где детей просто обожают.... Ресторан желает лучшего. Если бы я поехала в этот отель за свои деньги, была бы очень расстроена таким отдыхом, а так попав туда случайно, сделала выводы, что больше туда не вернусь.
На черное море приедьте и турция после нашего моря вам раем покажется
Отдыхали 23.052017 по 30.05.2017 все отлично как и раньше,мы семьей раз 20 здесь были
Я в этом отеле была впервые, впечатление от заселения в течение 5 часов, когда с тобой просто не говорят, и от задержки самолета на сутки без предоставления отеля, когда вы просто сидите на ресепшене без возможности уйти, потому что в любой момент могут объявить отъезд, просто отвратительные. Анекс-тур организовал подобный отдых. Была семья с ребенком, которую просто забыли, они самостоятельно добирались до аэропорта, рейс отложили, они вернулись в отель, требовали номер для малолетнего ребенка, им его не предоставили, они скандалили на ресепшене, Анекс-тур их просто игнорировал.
Мы отдыхали с годовалым ребенком в Адлере, Бархатные сезоны, сентябрь 2016, хотя брали без питания, отдыхом остались просто в восторге, всё организовано, заселение по приезду, не надо ждать никаких 14-00, для ребёнка постелили специальные простыни без нашей просьбы, просто потому что ребенок маленький, все наши крошки убирали тщательно, специально оставили моющее средство для мытья детской посуды. Пляж галечный, но и его убирали добросовестно, мусора на нашем пляже не было, пляж б/пл, а лежаки за 100 р.Питались в удобных для нас столовках, их полно в округе и на любой бюджет, а не то что в Кремле омлет каждый день, после их сосисок болит желудок и полотенца пахнут рыбой.
Таак не надо ехать тогда в Турцию. У них всегда на завтрак омлет и сосиски. И ещё много чего другого, что вам не нравится.
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Nina
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 514
  • Фото: 3
0 Благодарностей