за последние 30 дней
отдыхала в отеле WOW kremlin palas...
отдыхала в отеле WOW kremlin palas с 12/05 по 18/05. На сайте написано размещение круглосуточно, на самом деле селят только после 14-00, не зависимо во сколько вы прибыли в отель.Завтраки весьма скудные, сказывается, видимо, отсутствие русских туристов в прошлом сезоне, обед и ужин разнообразнее, но на 5* явно не тянет, уверенная 3*, или мы просто избалованы.прошлой Турцией. На пляже мусор: окурки и отходы моря, никто там не чистит, думают, что и так сойдёт, тем более для русских.Пытались перекусить на пляже в кафешке, там только лепешки с сыром и мясные с какой-то травой, не вкусно, если не сказать - протиивно, просто с мясом нет. На ужин давали фрукты, которые все почему-то были кислые, есть землянику без сахара было невозножно, пытались унести в номер, нас остановили и заставили есть в ресторане. Один раз заказала коньяк, принесли откровенный самогон, на претензии не реагировали, после такого опыта, заказывать больше ничего не хотелось.Ребята- аниматоры стараются, хотя получается не очень гладко.Убирали ежедневно, но не качественно, следы пыли кругом, в туалете воняло сильно.Бар не пополняли пока не опустошишь полностью, хотя заявлено ежедневное пополнение, халат и тапочки получили с боем, только после третьего обращение на ресепшене.Ресепшен- это отдельная песня, тебя не замечают, говорят между собой, обращаться нужно чуть не криком, чтобы тебя услышали. Вот это 5*! В хамам и на горки ходили в соседний отель, т.к. в Кремлине банщица очень неприветливая. С отъездом Анекс постарался на славу! Должны были улететь 18/05 в 7-50, перенесли на 15-30, в 12-00 заставили сдать номер, хотя был оплачен весь день, другой номер не дали, бились на диванчиках на ресепшене,перенесли на 21-30, потом на 23-30, боялись отойти, потому что пару с детьми оставили без предупреждения и они за свой счёт на такси уехали в аэропорт. Слава Анекс-туру! Вот такой отдых в Турции. Турция для русских умерла!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)





Удобство расположения 3,5))) ехать 15-20 минут...мдааа ужж. Вы прям какая то неудовлетворенная жизнью женщина. Лишь бы напакостить и уйти. Ваша фамилия не Шапокляк? Удалите отзыв,не позорьте себя.








С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ