АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - конкретная 3*. Не первый раз в Европе, ни о каких...

Отель - конкретная 3*. Не первый раз в Европе, ни о каких 4* и говорить не приходится. Вроде комплект услуг полный, но все такое обшарпаное: лейки в душе пластамассовые, люк открывается в ванной и не закрывается и там какие-то провода торчат ужасные. Еще периодически из системы центрального кондиционирования пахнет канализацией, поэтому кондиционер лучше не включать. На втором этаже, где у нас дети жили есть кондиционер напольный, который я думаю не мыли и не чистили как минимум сезона 3-4. Одеяла такие, что к ним страшно прикасаться. Это в дуплексе супериор (считается, что это лучшие номера в отеле) в который мы переехали с доплатой из апартаментов.Апартаменты, которые продают как 4* соответствуют максимум 2*: ремонта давно небыло все стены грязные, во второй спальной комнате окно маленькое круглое, похожее на амбразуру в танке, поэтому там душно. Теперь о питании: завтрак плохой, дети, кроме хлопьев и молока ничего не ели. Т.к. сосиски не вкусные, а йогурта не было. Первую неделю было еще ничего, а потом на обед и на завтрак начались очереди, для того, чтобы просто зайти и поесть. И это за свои же деньги. Кстати останавливались на 1 день в Барселоне, в отеле 4* (цена дешевле почти в два раза, чем в Палас Пинеда), вот это были настоящие 4*: тапочки, халаты, чайник, просторный чистый двухкомнатный номер в центре города.

Добавлено: 04.08.2009 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 342 символов в тексте
Все отзывы по отелю (299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист