АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2017
01.05.17 - 24.05.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное гов#но!

Пробыли в отеле 10 дней с дочкой 6 лет. Отель искали через турпоиск. Заплатили 1300$. Когда бронировала, то рейтинг отеля был 4,8. Буквально, за 2 недели рейтинг сдулся до 4,4. Думаю, дальше будет все меньше и меньше.

Отель расположен на проезжей части оживленной трассы. Шум машин круглые сутки, что балкон не откроешь. Территории отеля нет совсем. Всё заражено птичьим помётом из-за того, что на каждом балконе гнезда стрижей. Стрижи здесь по всюду. Теперь представьте, как воняет на жаре птичье гов#но... Ещё "гордость" хозяина отеля - это кошки. Куча кошек, гуляющих по всем поверхностям - столам, стульям, шезлонгам и во внутренних помещениях. На второй день пребывания попросила гида переселить нас в другой отель. Пегас потребовал доплатить 265$. Офигеть просто! Либо живи 10 дней в гов#не, либо плати еще, чтобы переехать из гов#на!!!! Гнезда с балкона не убирают и убирать запрещают, так как хозяин их любитель. Но вроде не китаец, как и не кореец. Зачем ему эти гнезда и куча кошек, непонятно. Кошки, кстати, дикие, - кусаются. Детей погладить к ним не подпускайте.

Еда однообразная, кормят яблоками, гнилыми бананами, размороженной картошкой, булками. За 10 дней 2 раза давали арбуз, 1 раз клубнику. Мяса мало, супы и рыба острые. Детского меню как такового нет. Мороженого нет!

Номера свежие, но убираются очень плохо. Постель менялась не по заявленному раз в 3 дня, а по требованию на ресепшене на 6 день пребывания. Полотенца клали на 2 взрослых, за полотенце на ребенка уборщица требовала деньги. Каждый раз приходилось просить либо гида, либо на рецепшене.

До пляжа метров 500, ездит микроавтобус. Если идти пешком, попадаются кучи собак. Пляж неплохой, но грязноватый. Анимации почти не было, не считая двух турчонков, не говорящих по-русски. К русским отношение вообще пофигистичное, облизывают только немцев.

Про детскую анимацию дочь сказала, что она скучная, в детской комнате детки все время сидели, никаких игр на воздухе с ними не проводилось.

Есть неплохая сауна, работает постоянно с 8 до 19, есть и хамам. Но греться и мыться только самому, полной программы хамам нет. Массаж за 30 минут 30 долларов, налево от отеля есть Шуралбазар, там массаж дешевле в 2-3 раза, если брать комплексом, то еще больше.

В бассейне не плавали, так как он весь в птичьем помете, внутрениий бассей очень воняет хлоркой.

Из экскурсий рекомендуем поехать в аквапарк в риксос отеле в Белеке, хоть и дороговато (на троих всего ушло 160 долларов), но оно того стоит. Шоу с белугами и дельфинами очень красивое. Воду туда берите с собой, при входе не досматривают, а мы послушали гида и потом платили за бутылку по 10 лир.

Ездит маршрутка до рынка в манавгате, там обязательно торговаться и лучше платить лирами, местные считают доллары на лиры по хорошему курсу. Там же недалеко большой мигрос и вайкики.

В целом, отель далеко не 5 звезд!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • море
  • солнце
  • баня
  • все остальное
Добавлено: 24.05.2017 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

В #опу мир гламура:))
Не хочу никого обидеть,но отзыв не объективен.Поэтому рейтинг и "сдулся",благодаря вот таким отзывам.Мы только что вернулись из этого отеля.1.В нашем двухэтажном номере ни на одном балконе не было птичьих гнезд.У вас на фото я впервые увидела это гнездо.А вы пишите,что на каждом балконе такая фигня.2.Кошки не только в этом отеле,у турков особое отношение к этим животным,они есть везде.3.Еда!Детский стол был,наши знакомые остались довольны детским меню (ребеночку 1,2года).Мало мяса??? А сколько бы вы хотели сортов мяса? Курица,индейка,говядина и баранина была!Каждый день и три раза в день давали какое то мясо из перечисленного.Простите,но свинину здесь не подают.Фруктов гнилых тоже мы не наблюдали.Черноватая кожа бананов-это не гнилые.Картошка,кстати,может и размороженная,но вкусная,хотя на вкус и цвет...Выпечка и десерты были вкусные и в достаточном количестве.Мороженое иногда давали в основном ресторане на ужине.Мясо и рыба на гриле подавалась примерно через день.Персонал вежливый, хамства и игнора мы не замечали.В чем я вас поддерживаю,так это уборка номеров и анимация.4.По поводу дороги на море.Мы ходили пешком днем и гуляли по этой же дорожке вечером и собак не встречали.собаки были на пляже,но и они не напрягали то особо.А учитывая кризис в Турции последние пару лет ,отель вполне "тянет" на пятерку. Те пятерки,в которых мы были раньше и которые нам очень нравились,сейчас гораздо хуже "Гламура".Так что вы,мадам,придираетесь,только без обид)))
Мы только что приехали из Гламура и тоже скажу Вам,что Вы не туда попали,девушка! Вам бы в Роял Альхамбра Пэлас,но,видимо Вы выбирали по бюджетнее отель. Но не факт,что там бы Вы не нашли к чему доколупаться. Не буду описывать наш отдых,Светлана все правильно написала,есть косяки во всех отелях,но...! Какие деньги заплатили,то и получили. Заплатите за Альхамбру 212 000 рублей за 12 дней на двоих+за ребенка и спокойно предъявляйте претензии стрижам,кошкам и собакам! Возможно там где то будет трещинка на стене,не будет лежать открывалки в номере возле холодильника,где то русский бросит банку из под пива или сломает ночью столб, а у Вас во всем виноват отель. А про детское меню скажу так: меню было,хоть и не с таким ассортиментом,как у взрослых,но там все красиво было,даже посуда детская. Вы,извините,чем ребенка дома кормите?))) Удачи в поисках следующего отеля-жертвы)))
Видимо, вы привыкли жить в птичьем говне и с кучей кошек, поэтому вам отел понравился. А я брезгливая и мне было все это противно в "5 звездах". Именно в 5 звездах!
Мадам,относитесь ко всему проще))) Бронируйте теперь 7 *,сейчас такие существуют или отдыхайте на даче,там нет кошек,птиц и все в идеале, а самое главное бЭсплатно)))))
А не пойти ли вам, девушка, со своими советами!!! Я написала свое мнение про этот отель. Не стоит рвать жо#пу, если он вам не понравился. Свободна
Уважаемая Елена,если вы уж так брезгливы и "голубых кровей",то выбирайте и выражения,соответствующие вашему статусу. А если и нет,то согласитесь,что ваш отзыв не совсем объективен. В отеле действительно "хромает" анимация и "подхрамывает" уборка в номере,а по остальному в вашем отзыве я не увидела объективности. Птицы и кошки - они везде,это природа! По еде было все супер,всего хватало и МЯСА тоже.Выбор блюд шикарный.Ехать на отдых и целенаправленно искать "косяки" отеля - это уже не отдых, а "К нам едет ревизор"))) Неужели вас как то напряг тот столбик,который был подпёрт стулом? Я его тоже там видела,но мне это никак не помешало отдыхать. Это же отдыхающие,видимо, сломали. Уверена ,что в ближайший день-два проблема будет устранена. Улыбайтесь и наслаждайтесь отдыхом и все будет отлично!)))
у меня возникает несколько вопросов: вы дома меняете постель раз в 3 дня? вы прыгаете на белую простынь сразу как походите ногами по грязи? чем дома вы кормите ребенка и какие разносолы едите сами, если вас не устроило питание в отеле? как далеко вы живете от дороги в своем городе и сколько машин проходит в час по той дороге, что вам то движение показалось шумным и оживленным?
зы. не понимаю людей, которые пишут такие комментарии
см. мои комментарии выше
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2014
  • Страны, города: 5 / 14
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 93
  • Читательский охват: 17 084
  • Фото: 106
0 Благодарностей