за последние 30 дней
В Египте я была 5 раз, именно в Шарме 3. Была в очень разных...
В Египте я была 5 раз, именно в Шарме 3. Была в очень разных отелях, и 3 и 4, т.е. какими-то недостатками в номерах и отелях меня не удивишь. Но это!!!! Номера даже на 4-ку не тянут, особенно ванная. Даже фото не делала чтобы не осталось неприятных воспоминаний. Сантехнику нужно менять!!!! она вся не работает, вид --- это уже не вид, это -ужас. Сам отель не далеко от аэропорта и района SOHO. Далеко от Нама- бей, старого города. Т.к. он немного на отшибе такси возле него мало, но сотрудник отеля вызывает и за приемлемую плату 2$ с человека в старый город туду и обратно.
Питание: к моему приезду уже было нормальное. Была и рыба, и мясо, и фрукты. Но, те кто раньше приехали, говорили что было просто... художественная нарезка капусты, моркови.
Сам пляж отличный, но только один понтон. Когда много людей войти -выйти в море сложновато. Сам коралл не впечетлил, возможно что видела уже много и лучше.
А в целом, всё зависит от Вашего настроя на отдых и отличной компании
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что нашли время для написания комментария.
Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили питание в нашем отеле.
По поводу номера и его состояния-Вам нужно было сразу обратится к гест релейшн для решения вопроса, мы очень огорчены, что номер произвел на Вас не самые лучшие впечатления.
Все же, мы надеемся, что вцелом Ваш отдых прошел замечательно.
С наилучшими пожеланиями,
Амина Измайлова
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?