за последние 30 дней
Пока сама не увижу,никаким отзывам не верю
Я отдыхала в отеле с 9-22 мая,предварительно написала письмо на сайт отеля с,в котором изложила просьбу о предпочтительном размещении.Через день получила ответ от отеля,по приезду меня поселили в корпусе А в 419 номере,далеко проезжей части дороги ,где шума неслышно ни днем ни рано утром.Меня это вполне устроило.Уборка ежедневная,качество уборки хорошее,убирались девочки во второй половине дня,и мы редко пересекались,завтраки хорошие ,блюда на любой вкус,шеф-повар каждые 10-15 минут обходит зал,следит за пополнением контейнеров с едой.17 мая у меня был день рождения и было поздравление от отеля -букетик цветов и ваучер на посещение бара,сумма небольшая,но суть не в сумме подарка,а в том внимании,которое было мне оказано.О том, что персонал не говорит с нами на русском языке или английском,,,,а многие из нас говорят на английском или вьетнамском?????Не слишком ли много претензий у наших туристов?Пляж убирался регулярно,после 16 часов собирали вручную мусор,а к 6 утра проезжала техника,не знаю как это называется,но песочек был приглажен и без мусора.В номере не было поломок технических,всё работало исправно.Кто хотел бы ещё большего комфорта,тогда вам в "Винпёрл",если есть 200 тысяч за путевку.Благодарю весь персонал отеля за гостеприимство и обслуживание и желаю всех благ! С уважением к вашему труду и вашей стране.Н.А.Сидорова
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}