АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2017
08.05.17 - 22.05.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в мае

Отель конечно красоты неописуемой. Шикарные интерьеры, все сделано красиво и богато. Архитектура, дизайн, все просто отлично. Такой красоты отеля я еще не видел. А был во многих странах и отелях.

Номер хороший. Часто пишут, что номера уставшие, мебель и оборудование старые. У нас все было нормально и все было в хорошем состоянии. На оснащении номера тоже денег не пожалели. Мебель недешевая, сантехника "Villeroy & Boch". Номера большие и удобные. Уборка номера два раза в день. Т.к. мы отдыхали с малолетним ребенком, то просили убирать номер до 14:00 т.к. ребенок потом спит. Потом номер всегда убирали до 14:00. Воды дают сколько захочешь. Всяких ванных принадлежностей и прочего тоже много. Если что-то не работает, то достаточно позвонить, то сразу приходят и чинят или меняют. Не работал электрочайник, сразу поменяли. Протекала раковина в ванной, поменяли без вопросов.

В отеле хороший детский клуб, где много всяких игрушек, игровые приставки, хороший детский бассейн и много всего прочего. Тут тоже без вопросов.

Бассейн шикарный, большой. Вода как парное молоко, благо не охлаждают как во многих отелях.

Пляж тоже хороший. Вода чистая, можно пройти метров 20-30 и дно видно. Хотя многие жалуются на воду на Пальме, но никакой грязи, запаха или как пишут "болота" мы не увидели.

Единственный минус, в отеле почти 80% отдыхающих русскоязычные и как следствие сразу проблема лежаков. Почти половина лежаков пустует, но на них или бросили полотенце, или книгу, или еще что-то. Так, что в отеле полным ходом процветает "турецкая забава" займи как можно больше лежаков, даже если пользоваться ими не собираешься. Тут конечно отелю надо что-то с этим делать. Иногда можно было прийти не найти лежак ни у бассейна, ни на пляже.

Питание в отеле шикарное. Тут 5+ без вопросов. Завтраки хорошие. А вот ужины - это что-то. Каждый вечер тематические ужины. В пятницу и субботу шикарные бранчи, только столик надо резервировать заранее, даже если проживаете в отеле. Еда выше всяких похвал, а десерты пальчики оближешь. Также в отеле шикарные турецкий и ливанский рестораны. Кухня и интерьеры там просто отличные. Посещение этих ресторанов обязательно. Сама система питания в отеле такая. При заселении выдаются ваучеры, по два на каждый день. Можешь с ними ходить на обеды, ужины, бранчи, в любой тематический ресторан. Т.е. если двое приехали на 14 ночей, то им выдадут 28 ваучеров. Этими ваучерами можно пользоваться в любом ресторане отелей сети Джумейра.

Спа в отеле тоже всяких похвал. Есть все что душе угодно, бассейн с морской водой и т.д..

Детское питание в отеле - это детский стол в ресторане. Там картошка-фри, макароны, говяжьи тефтели и т.д.. Мы заказывали на завтрак ребенку овсянку на воде в номер. Сделали и принесли вовремя. Но, надо учесть что если едете с детьми у которых свое питание, надо вопрос детского питания продумывать заранее.

Из отеля 5 раз в день едет шаттл, с остановки в Мадинат Джумейра, аквапарт Валд-Вди(вход для гостей Забил Сарай бесплатный) и ТЦ "Mall of the Emirates". Такси до Mall of the Emirates 50-55 дирхам, до Dubai Mall 65-70 дирхам, до Marina Mall 35-40 дирхам.

Самый большой минус отеля - это персонал. Вернее сказать отдельные представители персонала. Конечно отелю надо с этим что-то делать. Такой шикарный отель, сети Джумейра, с великолепными интерьерами, питанием и отличный во всех отношениях и можно столкнутся с обслуживанием уровня наших Крыма или Сочи.

Так у меня из номера пропало 50 дирхам. Уходили на пляж, оставил в номере сумочку где было 90 дирхам. Когда вернулись, то вечером полез за деньгами, а там только 40 дирхам. Конечно виноват сам, что деньги не оставил в сейфе, да и сумма небольшая. Не стал из-за этого шум поднимать. Но, все равно неприятно, что такое тоже бывает.

Заказывал фрукты в номер, сказали сейчас принесут. Проходит час с лишним и тишина. Звоню еще раз. Принесем через 20 минут. Проходит еще 2 часа и тишина. После третьего звонка принесли.

На двери номера висит табличка "Не беспокоить". Так нет. Начинают стучать в дверь. Потом звонить. Последний раз с таким сталкивался в отеле в Хургаде.

Самое больное место - это основной ресторан Империум. Такое впечатление, что работники ресторана (девушки которые стоят за стойкой перед входом в ресторан), как минимум владельцы сети Джумейра и делают одолжение гостям отеля. Такого хамства и равнодушия я не ожидал. Вернее сказать одной из таких работниц. Бронировал столик на бранч в пятницу внутри зала. Когда пришли после долгих разговоров между собой, нас стали сажать снаружи. Я стал возражать, что бронировал стол внутри зала. Пришлось вести долгие переговоры, только после чего нас посадили у входа в ресторан. На следующий день приходим на бранч в субботу (снова заранее забронировал столик внутри зала). Снова та же работница на стойке у входа. И снова нас отправляют за столик снаружи. Говорим официанту который проводил нас до стола, что заказывали стол внутри. Он пошел разбираться и пропал. Потом видим как он проводит в ресторан новых гостей и спрашивает их где они хотят сидеть внутри или снаружи. Подошел к работнице, полный игнор, как-будто глухая и не слышит. Полный сюрреализм. В результате, я, моя супруг и сын 1,5 года, стоим в ресторане и никому до нас нет никакого дела. Благо к нам подошел один официант (молодой парень, имя не знаю) спросил в чем дело, мы ему объяснили, он пошел узнать в чем дело и только после этого нас посадили внутри зала. Спрашивается зачем надо было трепать нервы людям ? И это все было с одной и той же работницей.

Из-за таких представителей персонала нет никакого желания возвращаться в этот красивый и хороший отель.

И поэтому не могу рекомендовать ехать в отель Джумейра Забил Сарай, пока менеджмент отеля не наведет порядок со своим персоналом. Цена на отель не низкая и получать хамство за немалые деньги, как-то желания нет.

Вот в принципе пока и все.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • архитектура
  • дизайн
  • питание
  • инфраструктура
  • персонал
  • обслуживание
Добавлено: 24.05.2017 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вообще не поняла смысла того? что вас кто-то должен провожать и усаживать за какой-либо столик. У нас тоже было несколько раз, когда гостей заходило в ресторан много, и на нас не обратили внимание, оно и к лучшему, сами пошли и сели куда нам нужно.
Отдыхали в отеле два раза и едем третий раз. Могу сказать , что описанный неприятный момент присутствует, но надо понимать- Кто хозяин положения! И эти маленькие служащие иногда пытаются навязать , то что совсем не подходит . Я считаю , что самое правильное это , что мы и делали- проходили и занимали тот столик который считали нужным и в дальнейшем они к этому привыкли и нас никто нес не опекал. И потом столов море и почти все свободны! А находиться внутри помещения или на веранде- это опять наш выбор. И уже в конце они встречали нас всегда с улыбкой , и у нас осталось хорошее впечатление .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Мамед
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2012
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 136
  • Фото: 58
0 Благодарностей