АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2017
22.04.17 - 03.05.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы в восторге!

Мы были в отеле с 22 апреля по 3 мая 2017 года. Состав - я с подругой и двое детей - 4 и 11 лет. Из Минска поездом добирались до Киева, потом был ночной самолет из Борисполя компании WindRose. Прилет был в 07:00 утра, в 08:30 были уже в отеле. К нашему удивлению и вопреки мировой практике, сразу после заполнения анкеты, нам одели браслеты, отправили на завтрак, а после возвращения - вручили ключи от номера. Это очень большой плюс!

Шли мы за дядечкой в номер 573 на втором этаже в расстроенных чувствах. Думала, пойду сейчас менять номер. Была уверена, что балкон будет выходить на оживленную и очень шумную по вечерам улочку, которая проходит именно под 5-ым корпусом. И снова приятное удивление! Номер - огромный, с большим двойным балконом, выходящим на чистый, ухоженный хоз. дворик без постороннего шума, с утра всегда освещенный солнцем. В номере было три кровати, еле отказалась от четвертой, которую услужливый уборщик пытался нам "всучить":) Долго объясняла, что спать с младшим ребенком буду вместе и еще одна кровать не нужна. Сейф открыть мы не смогли, нам нужно было оставить заявку на ресепшне либо позвонить по телефону, ждать прихода некого дядечки, который нам покажет, как им пользоваться. В итоге обошлись совсем без сейфа, может было и рискованно - не знаю. Все вещи остались в целости. Спасибо за это отелю. Санузел большой, чистый, с блестящей сантехникой, ванной и - немаловажно - снимающимся душем. Прилагаются наполненные диспенсеры с жидким мылом, и мини-тюбики с шампунем, бальзамом и гелем для душа. Расположение, размер, чистота номера удовлетворила полностью. Для некоторых может быть важно - мебель старовата, дверцы просевшие, но для нас это вообще мелочи. И да - телевизор включили в последний день перед отлетом - было много каналов, на намецком, арабском и русском языках - РТР ловилось.

В этот отель совсем нет необходимости покупать сим-карту для выхода в интернет. Wi-Fi на ресепшне бесплатный. Конечно, когда много народа - особенно вечером перед ужином - скорость маленькая.

Питание очень хорошее. Отравлений и расстройств не было ни у детей, ни у нас. Мороженное каждый день - с 12:00. На пляже - перекус в виде фаст-фуда. Очередей никогда не наблюдала, все блюда пополнялись своевременно, и приходить пораньше, не было необходимости. Посуда - целая, чистая, на пляж - и в зоне бассейнов на вынос - стаканы - одноразовые бумажные или пластиковые. Питались в основном ресторане - Le marche, в китайском и марроканском не понравилось - все то же самое, только намного острее приправлено. В последний день при раннем выселении нам выдали сухпаек, включающий сок, булочки, выпечку, несколько кусочков сыра, повидло и масло в упаковке, яблоко и апельсин - на каждого.

Анимация присутствует в виде утренних зарядок, аква-аэробики, стэп-аэробики, разучивания танца живота и зумбы в районе активного бассейна, приглашают на игры, детская анимация - в дневное время в мини-клубе, вечером - мини-диско. На пляже Дана Бич нас затащили на анимацию Даны. Хотя мы показывали "чужие" браслеты. Аниматоры - умнички и большие молодцы - всегда позитивные, разговаривают с детками на многих языках, стараются найти подход к каждому, но одновременно не навязываются. Куда- то пропала детская площадка, т.е. качелей, горок и прочих лазалок мы не видели. Может скоро возведут ? По вечерам - среда, суббота, воскресенье - вечернее шоу, на которое стоит сходить хотя бы раз. Открыт музей истории Египта. При не желании или не возможности посетить экскурсии - прекрасная альтернатива поездкам - все могут хотя бы бегло ознакомиться с основными архитектурными памятниками Египта, и его культурными ценностями. Для детей полезно.

Пляж - как известно - на территории отеля Дана Бич. Курсирует автобус. Никаких минусов в этом нет, одни плюсы. На автобусе - ехать минут 5-7, пешком - около 25 мин. По дороге в любую сторону, если отельный автобус нас догонял - обязательно останавливался и подбирал. С пляжа раза 4 мы возвращались через территорию отеля Дана Бич. В канале рассматривали рыбок, фотографировались, играли на детской площадке, наслаждались видами другого отеля , с гордым видом выходили через ресепшн, и, посетив магазины через дорогу, доезжали в отель на своем же автобусе. Два неудобства - пункта выдачи полотенец на пляже нет ( приходится тащить его из отеля), и на отведенной береговой линии отелей Alf leila wa leila и Jungle Aqua Park - заход в воду - камни. Купаться, гулять и ходить можно смело по территории всего пляжа, а вот занимать лежаки Даны - нельзя. Я присела на край свободного лежака - присматривала за ребенком, плещущимся в лагуне с песчаным заходом - меня тут же прогнал служащий Даны, указав, где мне можно сидеть:( Ну ничего, бросив полотенце прямо на песок ближе к воде, я перенесла свой наблюдательный пункт. И еще, в первой половине дня, когда отлив, слева на пляже обнажается полоса дна, где можно понаблюдать за крабиками, рыбками, и др. живностью.

Еще один плюс - близость к гипермаркету СензоМолл. Всего в 15 минутах ходьбы, слева от выхода отеля, через пустующую стоянку. Помимо обычных фирменных магазинов, там располагается обычный супермаркет Spinneys, где можно расплачиваться карточкой. Нашими приоритетами были - халва, пакетированные соки манго и гуавы, орешки, восточные сладости, шампуни и бальзамы фирмы Dabur и специи. Но лучше всего на маршрутке доехать до центра Хургады, там можно купить фрукты и свежевыжатые соки, погулять по улице Шератон, и Марине. В магазинам не забывайте торговаться.

На территории отеля несколько бассейнов - больше 6-ти - точно, есть магазины ( цены там сильно завышены), спа-салон ( услугами не пользовались). Не бойтесь гулять и заглядывать во все проходы и арки - действительно сказочно красивые дворики и террасы. Через так называемую "немецкую деревню" ... ( А называют ее так потому, что в этих корпусах находятся номера Superior, на которые с радостью раскошеливаются представители Европейских стран - в основном Германии и Австрии. Наши же соотечественники, заплатив за номера Standart, и заселенные, соответственно, в другие корпуса - частенько возмущаются этим фактом, громко заявляя о "дискриминации" русских в отеле). Так вот, пройдя за этими дальними корпусами - можно спокойно попасть на территорию отеля JungleАqua Park. Что мы и делали несколько раз. Обычно в вечернее время после 17:00, никак не посягая на сам АкваПарк и халяву в виде бесплатного им пользования. Все так же чинно, мирно, благородно - прогуливались по всей территории, гуляли на детской площадке, изучили Аква Парк, который в это время уже не работал, фотографировались, болтали со стаффом, и также гордо через ресепшн покидали его. Никто не прогонял и не ругал:)

Общаться по русски очень сложно - хорошо знают язык только менеджеры, более менее - официанты. Необходимы знания английского или немецкого. При возникновении проблем я бы посоветовала обращаться к гиду - он всегда поможет.

Обслуживающий персонал: на очень высоком уровне !. Все всегда готовы помочь. Не было ни хамских и обидных шуток, ни выклянчивания денег, уборка достаточно хорошая, официанты подходили и постоянно предлагали чай-кофе и коктейли, аниматоры - веселы и не навязчивы, персонал возле бассейнов и на пляже - помогал переставить лежаки, гид - тоже попался хороший и услужливый. К слову, уборщику дала чаевые по 1 доллару всего три раза, официант просил разменять ему мелкие доллары на более крупные купюры - и мне и ему хорошо - не обманывал, еще дала доллар женщине с малышкой на улице. И конечно, носильщики - те не уйдут без чаевых :) Я думаю, что при желании можно было бы прикормить деньгами стафф, и вообще не вставать с места - но у нас не было ни желания ни возможности.

Хочу сказать, что наш предыдущий отель по питанию и сервису был намного хуже Лейлы. И тогда я была в восторге - ибо это был первый отдых в Египте. Но у нас правило - поднимать планку постепенно, чтобы потом не было разочарований и испорченного отдыха. Однозначно - отель заслуживает свои 4* и твердо претендует на большее. Наверное - из-за расположения он не имеет 5*. Всем - кто сюда собирается - желаю прекрасного отдыха.

  • территория
  • близость к сензо моллу
  • анимация
  • шоу 1001 ночь
  • отсутствие на пляже пункта выдачи полотенец
  • нет детской площадки
Добавлено: 24.05.2017 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подписываюсь по каждым Вашим словом!!! Отель супер! Правда ,мы были в январе 2015 ,и детская площадка еще была))) .Отель круче некоторых 5*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
И мы были в 2015, ноябрь. Детская площадка была всегда на территории детского клуба. В отеле была 3 раза. Не знала, что туда уже продают туры, иначе снова выбрала бы его, не раздумывая! Я там как дома. И для постоянных гостей ряд приятных бонусов)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Sveta
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 532
  • Фото: 46
0 Благодарностей