АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
01.05.17 - 13.05.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но есть существенные минусы((

Поехали отдыхать с мужем, после регистрации, как молодожены. Примерно в 10 утра прибыли в отель, подали паспорта и ваучер, вежливый менеджер на ресепшен пообещал вручить нам ключи от номера через 15 минут. В нашем ваучере было указано пожелание на счет номера (вид на море). 15 минут прошло, но увы, ключей мы не получили, сначала нам говорили подождать еще 15 минут, потом предложили сходить покушать, в итоге заселили нас стандартно в 14-00. Зачем нужно было это делать непонятно, вместо того, чтобы уже пользоваться во всю услугами отеля, мы были несколько часов привязаны к ресепшен, ожидая ключи. Была мысль, что время затянулось, потому что сотрудники готовят номер, поскольку мы молодожены. Но когда мы зашли в номер ничего такого не было (хотя шампанское и фрукты, по словам нашего агентства - это в таких случаях норма). Номер дали с видом на сад, на 1этаже, без балкона. Вернулись на ресепшен, попросили поменять, менеджер сказал, что нужный нам номер освободиться только на след. день. Пришлось посидеть на чемоданах, зато на след. день, дали красивый номер с видом на море и горы на 4 этаже. "Комплимент" от отеля по случаю регистрации, мы получили через несколько дней (бутылка шампанского и тарелка свежей клубники), было очень приятно.

Что особенно понравилось в отеле - это организация питания, в ресторане и во всех барах очень чисто, белые наглаженные скатерти, все очень вкусно и разнообразно, все продукты высокого качества, напитки любые, в т. ч. импортные. В общем, нет смысла все перечислять, питание в отеле достойное. Есть с чес сравнивать. Красивая территория, розы цветут, везде подстриженный газон и кустарники, в тени деревьев висят гамаки, есть пруд с рыбками. Анимация каждый день, но не сильно "привлекательная", "не заводит". Отель тратит немалые деньги на ее организацию, но аниматоры не могут развеселить и увлечь людей, а иногда и вообще просто сидят за столами вместе с гостями, пьют и кушают, как будто туристы, а не аниматоры. Вообще команда аниматоров слабая. При таких материальных возможностях отеля, можно было развернуть такую деятельность, но все делается ради галочки, туристы это чувствуют. Много раз наблюдала как люди уходили прямо посередине шоу с недовольством.

Море в двух шагах от отеля, пляж приличный, очень просторный, красивый пирс со столиками, где можно вечером полюбоваться закатом. Уборка в номере каждый день, за полотенцами следят, всегда чистые белоснежные, но делают только минимум, ни разу не сделали украшений в номере, хотя даже в четверках почти каждый день выкладывают фигуры из полотенец, украшают лепестками роз и т. д. Здесь же только стандартная уборка, даже постель заправлена "как попало". Единственный раз когда украсили номер, это в день рождения мужа, горничная надула два шарика, выложила" лебедя" из полотенец и положила цветы. Чуть позже принесли бутылку вина 0,33 л. и маленький тортик.

На территории отеля есть маленькие магазинчики, где продают кожу, пляжные принадлежности, сувениры, магниты и т. д. Цены не низкие, поэтому покупать что-то в них не советую, мы все это купили на рынке в Кемере намного дешевле. Особая благодарность Рамилю, молодому парню, который работает в бюро экскурсий недалеко от отеля, он помог получить скидку в магазине кожи, когда ездили за покупками в Кемер и предложил нам экскурсии.

Еще на территории есть фотосалон. Это отдельная тема, расскажу подробнее. Всем туристам предлагают бесплатную 20-30 минутную фотосессию с профессиональным фотографом, с одной бесплатной распечатанной фотографией на ваш выбор, по желанию, можно купить другие фото или всю фотосессию (цена за фото нигде не указана, не оговорена, называется "с потолка" в зависимости от того, как договоришься или от того какое настроение будет у хозяина студии). Мы сделали фотосессию, фотограф (приятная девушка) добросовестно работала с нами 30 мин, после чего мы подошли в студию, чтобы выбрать одну лучшую фотографию в подарок, как и было заявлено. В процессе выбора фото, у нас завязался разговор с хозяином или с заместителем хозяина студии (так и не поняла кто там главный) с пухленьким невысоким мужчиной, который хорошо говорит по-русски. Он начал расспрашивать откуда мы приехали, как нам отдых, нравится ли отель и т. п. В общем, в итоге он выяснил, что мы только что поженились и у нас медовый месяц, и по этому случаю решил подарить нам все снимки (их было около 130). Мы конечно были в шоке от такого щедрого "жеста", Даже как-то не верилось. Разочарование не заставило себя долго ждать, когда дело дошло до получения диска с нашими фото, тот же пухленький мужичок заявил нам, что готов отдать нам снимки, если мы заплатим за каждый из них по 7 долларов! Итого 910 долларов за все снимки! По курсу на ту дату сумма составляла 54600 рублей! За 30 минут работы! Мы были просто в шоке! Потом нам сделали " существенную скидку", снизили стоимость одной фотографии до 5 долларов, что составило 39000 рублей! На все мои уговоры, снизить цену до адекватной цифры, я слышала только усмешки и хамство. Все тот же низкорослый пухлячок говорил, что мол мы тратили деньги на экскурсии, на покупки и т. д., значит деньги есть, так давайте типа и здесь раскошеливайтесь. В этот же вечер я рассказала о произошедшем менеджеру отеля, затем менеджеру, который занимается проблемами гостей, девушке по имени Зейнеп. Обещали решить нашу проблему в ближайшее время и сообщить нам результат по телефону на следующий день. Звонка на след. день не последовало, нашей проблемой никто не занимался! Такое хамство просто проигнорировали! Когда я сама повторно подошла к менеджеру отеля нам сказали, что фотостудия к отелю не относится, они просто арендуют у них помещение и они за их поведение никакой ответственности не несут. В общем, настроение было испорчено. Очень странно, что отель такого уровня (администрация) совершенно не заботится о своей репутации и не следит за тем, какие люди работают на территории отеля. Никому не советую обращаться в фотостудию. Разводка для кроликов!

Забирайте одно бесплатное фото и бегите от них подальше!

  • большая ухоженная территория
  • отличное питание
  • чистота и приятное обслуживание в ресторане
  • разнообразие развлечений
  • уборка в номерах на троечку
  • громкая музыка до поздней ночи
  • персонал ориентирован на немцев
  • арендаторы фото-салона обманывают туристов
Добавлено: 24.05.2017 13:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Доброго дня! Вы отметили, что персонал ориентирован на немцев, а в предыдущих отзывах в основном пишут, что персонал приветливый и почти все говорят и понимают по-русски. Во время вашего отдыха было много немцев?
Добрый день, Юлия! Когда мы въехали были в основном русские, но через 3-4 дня заселили очень много новых туристов, среди них в основном немцы и немного турков. Персонал действительно приветливый и говорит по-русски (не все, но многие). Но отношение к немцам другое. Например за завтраком официант нес букет цветов для украшения холла, по пути стояли столики, где люди кушали, так вот он подарил цветочки исключительно немкам, русских девушек проигнорировал. Или за ужином к немцам всегда подходят официанты и с улыбкой спрашивают, какие напитки принести. В случае русских приходится идти самим, либо если поймаешь официанта, то принесут. Или например, две возрастные немки поднимаются по лестнице в руках у них легкие дамские сумочки, подбегают парни из персонала, хватают их под руки, помогают подняться, доносят сумочки, все с шуткой с улыбкой. По отношению к русским женщинам я ни разу такого не видела. Казалось бы мелочи, но неприятно.
Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите в каком корпусе Вы жиле, очень смущает музыка до ночи
Спасибо, Катерина! Понятно, что Вы имели ввиду. Скажите ещё, пожалуйста, бесплатную фотографию Вам отдали или это тоже рекламный ход со стороны фотосалона и есть условия для ее получения?
Добрый день, Анна. Мы жили в основном корпусе, который ближе к сцене, амфитеатру, поэтому там очень шумно. Плюс наш балкон был напротив соседнего отела, в которым музыка еще громче)). Второй корпус расположен намного дальше, там думаю тише, но когда мы въезжали там шел ремонт и туда никого не селили
Фотография не рекламный ход, ее действительно дают в подарок, одну наш ваш выбор. Но прежде, будут уговаривать вас купить всю фотосессию и как можно дороже))
Спасибо за информацию:)
Полезный отзыв
В Турции и Египте служащие отеля лучше знают немецкий, да немцы и чаще дают чаевые. Выучите несколько турецких слов, и мимо вас тоже не будут проходить. А вообще, я и без их внимания, как то обхожусь.
Добрый день. В описании написано, что кондиционер в отеле работает по часам. Подскажите, пожалуйста, в каком режиме происходит включение/отключение кондиционера и достаточно ли он холодит?
Добрый день, Дана. К сожалению, по кондиционерам ничего подсказать не могу. В нашем номере он не работал. Но поскольку мы ездили вначале сезона, когда еще не так жарко, то мы обошлись без него. В жаркое время конечно без него никак.
Доброе утро! Немцы никогда не дают чаевых- перед ними бесплатно лебезят!
Согласна с Вами Лилия, европейцы в глазах персонала отелей более привилегированные туристы, так было всегда.
Екатерина спасибо за ответ. К сожалению, практически везде к немцам приоритетное отношение.
По поводу кондиционера. Зашли в комнату, вставили карточку в ячейку - находится при входе в комнату, рядом с выключателем. Тогда в комнату подается свет, а так работает только холодильник. На стене увидите вмонтированный пульт, иногда он бывает отдельным. С него запускаете сплит, реже можно проводить регулировку. Если вы выходите на балкон, сплит автоматически отключается и его надо запускать по новой. Я заметил более хорошее отношение турок к туркам - наверно свои. Ко мне турки тоже относились хорошо, правда здоровался, говорил спасибо, спрашивал как дела - всё на турецком.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. В номере есть халаты и тапочки?
Добрый день. Не было.
Спасибо,за ответ. Может ещё подскажите как обстоят дела со средствами гигиены в ванной. Что есть в наличии и в каком виде.
В ванной мыло, шапочка для душа, ватные палочки и диски, шампунь, гель для душа и крем для тела, качество вроде нормальное, можно пользоваться
Спасибо,Катерина.
Мы тоже делали фотосессию, предлагали такие же условия как и вам, но в итоге сторговались с этим мужчиной за 50 долларов (за 100 фоток)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 431
  • Фото: 0
0 Благодарностей