АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в мае 2017
01.05.17 - 24.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с отвратительным отношением к гостям.

Если вы выбрали данный отель и номер в самом корпусе, да ещё и в самый сезон, имейте в виду: один из основных обычаев отеля - попытаться поселить вас в бунгало (которое изначально стоит дешевле), или вообще в другой отель, который куплен Ботаником недавно, но не выдерживает никакой критики. Персонал втюхивает Magic dream (на деле абсолютный Magic shit) как другой корпус, но в итоге вы, заплатив за добротную 4ку, живёте в обшарпанном, крошечном отельчике с одной розеткой в малюсеньком номере, проблемами с электричеством, неработающим лифтом и грязными тарелками в столовой. Этот "второй корпус" должен стоить минимум в два раза дешевле. Что с этим делать? - Скандалить на весь ресепшн самого Ботаника, по возможности звонить своему тур-оператору и ни в коем случае не соглашаться ни на какие "всего на один день" и "мамой клянусь, дам бутылку вина".

При нас два раза приезжали посетители, и их отправляли в "корьпусь Бе", потому что "отель переполнен", хотя на большом приветственном дисплее на входе красовалось "FREE ROOM".

Сам отель хороший, но подобное лицемерное отношение к гостям сводит на нет все плюсы с самого начала отдыха.

Из минусов именно Ботаника (если вам удалось-таки поселиться в нем):

- очень невнимательный персонал. Как-то попросили сделать нам ланч-бокс, ибо экскурсия начиналась в 5 утра. Девушка на ресепшне заверила, что все будет, и начисто забыла об этом.

- на -1 этаже везде сильно воняет канализацией, этот запах неистребим.

- интернет заявлен в номерах, но даже на ресепшне он плох, что говорить о комнатах.

- как во многих отелях, очень плохая шумоизоляция. Но тут уж как повезет с соседями)

- насчёт хамама: хороший. Но за массаж тут переплачивать не стоит. Возможно, кто-то из массажистов действительно хорош, но нам достались явно не самые лучшие. А стоят как настоящие))

- пляж - слабое место отеля. Находится в пяти минутах ходьбы - это единственный плюс. Но он очень грязный, за шезлонгами не ухаживают, видимо, совсем: много поломанных, с порванными матрасами, что выглядит странно для отеля такого уровня.

В общем, будьте бдительны и не ведитесь на разводы. Помните, что отельные гиды - вам не помощники, разруливать ваш конфликт они не будут. Нашему Имрану, к примеру, важно было только продать нам экскурсии (мечтать не вредно)))), но экскурсии на улице у Гинзы и Максвелла стоят дешевле в два-три (а кое-какие в четыре!) раза, но ничем не хуже, все организовано хорошо (мы брали у Гинзы - спасибо им огромное).

Удачи ;)

  • новый
  • хорошо кормят
  • пляж рядом
  • качественная уборка
  • политика "на лоха"
  • запах канализации на -1 этаже
  • грязный пляж с раздолбаные и лежаками
Добавлено: 24.05.2017 10:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 532 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Подписиваюсь под каждым словом. Все так и есть!!!
интерессный поворот.и что делать,если заселяют в бунгало или вообще в другой отель???и это еще не высокий сезон.....
Полезный отзыв
Главное - не вестись. В идеале - не уходить с ресепшна Ботаника, пока не заселят куда нужно. Ругайтесь, звоните туроператору, пишите претензию. Я группе дам посоветовала приобрести биту)))
Нас прямо сразу из Ботаника повезли в Magic Dream, и когда я увидела их ресеп, то просто взорвалась. Я орала на них, как фурия, даже не ожидала от себя)) Они меня успокаивали, как могли, в итоге уломали нас переночевать одну ночь в этой дыре (что делать нельзя!), и у нас была хорошая возможность осмотреть отель - он тянет на крайне бюджетную тройку. Так они еще и компенсацию обещали в виде "элитной бутылки вина", о которой благополучно и начисто забыли.
Полезный отзыв
Советую никуда не уходить с ресепшн и сразу звонить на горячую линию поддержку туроператора (телефон в буклете от туроператора, можно позвонить с ресепшен отеля бесплатно). Сразу можно писать жалобу на туроператора вместе с гидом, ( у них есть бланк жалобы) сфоткать и отправить по електронной почте в поддержку туроператора. Поверьте это работает!
Согласен со всем написанным кроме хамама, это НЕ хамам, это мраморная помывочная в хамаме из под скамей должен выходить тёплый пар да так что руку вытягиваешь и ладони не видно, должно быть тёплое облако это просто развод на деньги. Отношение персонала; если вы девушка ещё куда не шло, а вот если Вы Парень то вас могут задирать Я там был вынужден взять диджея за шкирку и немного по трепать, мне повезло что со мной были спокойные ребята, если был бы другой состав нашей группы закончилось бы избиением этого лицемерного персонала и поездкой их в больницу а нас в полицию. диджея уволили через день
Я в хамамах просто не разбираюсь) да и чего можно ждать от бесплатного "хамама"?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Druidess
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 2 796
  • Фото: 27
0 Благодарностей