АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 26
Читательский охват: 2795
Фото: 27
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в
мае 2017
01.05.17 - 24.05.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с отвратительным отношением к гостям.

Если вы выбрали данный отель и номер в самом корпусе, да ещё и в самый сезон, имейте в виду: один из основных обычаев отеля - попытаться поселить вас в бунгало (которое изначально стоит дешевле), или вообще в другой отель, который куплен Ботаником недавно, но не выдерживает никакой критики. Персонал втюхивает Magic dream (на деле абсолютный Magic shit) как другой корпус, но в итоге вы, заплатив за добротную 4ку, живёте в обшарпанном, крошечном отельчике с одной розеткой в малюсеньком номере, проблемами с электричеством, неработающим лифтом и грязными тарелками в столовой. Этот "второй корпус" должен стоить минимум в два раза дешевле. Что с этим делать? - Скандалить на весь ресепшн самого Ботаника, по возможности звонить своему тур-оператору и ни в коем случае не соглашаться ни на какие "всего на один день" и "мамой клянусь, дам бутылку вина".

При нас два раза приезжали посетители, и их отправляли в "корьпусь Бе", потому что "отель переполнен", хотя на большом приветственном дисплее на входе красовалось "FREE ROOM".

Сам отель хороший, но подобное лицемерное отношение к гостям сводит на нет все плюсы с самого начала отдыха.

Из минусов именно Ботаника (если вам удалось-таки поселиться в нем):

- очень невнимательный персонал. Как-то попросили сделать нам ланч-бокс, ибо экскурсия начиналась в 5 утра. Девушка на ресепшне заверила, что все будет, и начисто забыла об этом.

- на -1 этаже везде сильно воняет канализацией, этот запах неистребим.

- интернет заявлен в номерах, но даже на ресепшне он плох, что говорить о комнатах.

- как во многих отелях, очень плохая шумоизоляция. Но тут уж как повезет с соседями)

- насчёт хамама: хороший. Но за массаж тут переплачивать не стоит. Возможно, кто-то из массажистов действительно хорош, но нам достались явно не самые лучшие. А стоят как настоящие))

- пляж - слабое место отеля. Находится в пяти минутах ходьбы - это единственный плюс. Но он очень грязный, за шезлонгами не ухаживают, видимо, совсем: много поломанных, с порванными матрасами, что выглядит странно для отеля такого уровня.

В общем, будьте бдительны и не ведитесь на разводы. Помните, что отельные гиды - вам не помощники, разруливать ваш конфликт они не будут. Нашему Имрану, к примеру, важно было только продать нам экскурсии (мечтать не вредно)))), но экскурсии на улице у Гинзы и Максвелла стоят дешевле в два-три (а кое-какие в четыре!) раза, но ничем не хуже, все организовано хорошо (мы брали у Гинзы - спасибо им огромное).

Удачи ;)

Плюсы отеля
новый хорошо кормят пляж рядом качественная уборка
Минусы отеля
политика "на лоха" запах канализации на -1 этаже грязный пляж с раздолбаные и лежаками
Добавлено 24.05.17 10:26 (2 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 26.05.17

Подписиваюсь под каждым словом. Все так и есть!!!

12:43 26.05.17

интерессный поворот.и что делать,если заселяют в бунгало или вообще в другой отель???и это еще не высокий сезон.....

14:57 26.05.17

Главное - не вестись. В идеале - не уходить с ресепшна Ботаника, пока не заселят куда нужно. Ругайтесь, звоните туроператору, пишите претензию. Я группе дам посоветовала приобрести биту)))
Нас прямо сразу из Ботаника повезли в Magic Dream, и когда я увидела их ресеп, то просто взорвалась. Я орала на них, как фурия, даже не ожидала от себя)) Они меня успокаивали, как могли, в итоге уломали нас переночевать одну ночь в этой дыре (что делать нельзя!), и у нас была хорошая возможность осмотреть отель - он тянет на крайне бюджетную тройку. Так они еще и компенсацию обещали в виде "элитной бутылки вина", о которой благополучно и начисто забыли.

20:46 28.05.17

Советую никуда не уходить с ресепшн и сразу звонить на горячую линию поддержку туроператора (телефон в буклете от туроператора, можно позвонить с ресепшен отеля бесплатно). Сразу можно писать жалобу на туроператора вместе с гидом, ( у них есть бланк жалобы) сфоткать и отправить по електронной почте в поддержку туроператора. Поверьте это работает!

13:33 30.05.17

Согласен со всем написанным кроме хамама, это НЕ хамам, это мраморная помывочная в хамаме из под скамей должен выходить тёплый пар да так что руку вытягиваешь и ладони не видно, должно быть тёплое облако это просто развод на деньги. Отношение персонала; если вы девушка ещё куда не шло, а вот если Вы Парень то вас могут задирать Я там был вынужден взять диджея за шкирку и немного по трепать, мне повезло что со мной были спокойные ребята, если был бы другой состав нашей группы закончилось бы избиением этого лицемерного персонала и поездкой их в больницу а нас в полицию. диджея уволили через день

14:50 30.05.17

Я в хамамах просто не разбираюсь) да и чего можно ждать от бесплатного "хамама"?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Druidess (3)