АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в мае 2017
06.05.17 - 12.05.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ТАК СЕБЕ, НИ ЧЕГО ОСОБЕННОГО

Вылетали из Пулково в 13.00 часов,турецкими авиалиниями, прилетели в Анталию в 16.30, Пока летели в самолете, молодежь (около 12 человек) затарившаяся перед полетом алкоголем в дьюти "развлекали экипаж и туристов" своими идиотскими криками, ржали как лошади, плясали, вообщем вели себя как "тагил", в очередной раз показали туркам, лицо российского туриста, ну да ладно, не о "быдле"!

По прилету получили багаж, сели в автобус от тур оператора Пегас и поехали в Аланию. По дороге в отель встречающий Гид, девушка Анастасия 15 мин. пыталась нас развлечь рассказами о прелестях Турции, потом запас слов у нее иссяк и она отвечала лишь на вопросы. В наш отель, а он самый последний мы приехали через 3 часа 50 минут, около 21 часа, ели успели на ужин. Предварительно по пути развозили туристов по маршруту во все отели, благо их было пять, из них три раза водитель вместе с Гидом пропустили два отеля, пришлось возвращаться! Вот так, летели 3.30 час. а добирались до отеля 3. 50 час.

Заселили отлично, быстро и без дополнительной платы.

Персонал очень приветливый, отзывчивый и внимательный, тут ни чего не скажешь! Wi Fi, очень слабый, постоянно просит ввести пароль.

Питание: выбор скудный, зелень, травка огурцы помидоры оливки салаты! Сыры и колбасы плохого качества. Из мясных блюд, кура, индейка, рыба не понятная какая, хотя была приготовлена на гриле и выглядела аппетитно, но не вкусная и страшно костлявая и "знаменитая" рыба телампия, да еще яйца в любом состоянии, а так гарниры рис, картофель, макароны всех вариациях и видах, выпечка! Из напитков чай, кофе, сок типа "юпи", спиртные напитки как всегда в странах ислама, это спирт разбавленный водой к которому добавлен краситель и ароматизатор!

Пляж отличный, но вход в море сплошная галька и какие то плиты, в мае купаться еще холодно. Два раза на пляж волнами прибивало дохлых коров, всего было две их быстро вытащили и увезли, запахи конечно были непередаваемые. В вечернее время по пляжу бегала стая голодных собак около пяти штук, что они хотели не понятно, может искали дохлых коров.

Как и везде россияне, сами не отдыхают и другим не дают, утром приходишь на пляж большая часть лежаком уже "занято", висят трусы, лифчики, полонтенца, кепки и т.п., ни кого нет, а лежак занят и так весь день! "Хозяев из нижнего тагила" в течении дня может и не быть, но лежак занят. Хочется обратится к "тагиловцам" мож вы будете отдыхать у себя в России?

По питанию и напиткам, если сравнивать с Европой, то "ресторану" отеля можно ставить твердую двойку! Рядом с рестораном находится еще один зал, так называемый Аль...который можно посетить раз бесплатно, предварительно подав заявку, скажу так, что это очередное "Г...", ни чем не отличающее от основного "ресторана", отличие в том, что тут ты сам бегаешь с тарелкой, а тут тебя приносят тоже самое официант! Но я видел как в него ходили наши туристы предполагаю из Урала, одев на себя вечерние платья...воообщем без слез не взглянешь!

В магазинах как всегда, спокойно не войти и ни чего не посмотреть, на входе тебя встречают алчные глаза торговцев, которые видят в тебе мешок с деньгами. Начинается диалог, со словами купи купи (деньги деньги давай), хоть что нибудь и так тебя сопровождают по магазину, пока не вырвешься из него! Кстати на пляже тоже "сервис", ходят представители магазина и предлагают посетить их магазины в Алании "бесплатно".

9 мая, представители молодежи (из той же серии, что летели в самолете) их сейчас называют модным словом "патриотами", одев пилотки и надев модные "георгиевские ленты", включив песни "былых" лет, посетили пляж, конечно же со спиртным, где их встретила такая же часть, "патриотов", но правда в плавках, что последних привело в уныние, под крики и оргии, они в диком экстазе пустились в скач, при этом временно отвлекаясь для распитии спиртного. Многие туристы покрутив у виска покидали пляж или просто уходили подальше от этого флешмоба!

А так отпуск удался, все ОК! Да, если будете покупать восточные сладости, так лучше купить в магазине за отелем там намного дешевле иначе в день отъезда вас привезут в дорогой магазин.

  • сам отель
  • отзывчивый персонал
  • питание и далеко добираться
Добавлено: 24.05.2017 10:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток. Рассматриваю этот отель только из-за ценовой категории. Еду одна с ребёнком. Подскажите для детей там есть условия :анимация, горки работают. И есть ли дневной перекус виде гамбургеров картофеля фри и мороженного ? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Были в этом отеле в мае с ребенком 6-ти лет. Анимация есть, горки работают, нашего оттуда было трудно вытащить. Гамбургеры и картошка фри тоже имеются на пляже с 16 до 17 часов. Мороженное платно, но в магазине за углом в два раза дешевле.
Доброе утро!
1. Анимация есть, ее ведет девушка, как для взрослых, так и для детей, точный график ее работы я не знаю!
2. Горки две, работают, во втором бассейне.
3. Дневной перекус есть, на пляже с 10.00, работают два бара, в одном подают гамбургеры с колбасой, я такие вещи не пробовал, плюс пекут лепешки с начинкой из картошки и зеленого лука, в отеле есть бар у бассейна и чай кофе на ресепшен, мороженное платное на развес от 2,5 евро! Картошка фри я спрашивал у бармена он ответил, что ее нет, зато в 16.00 готовят спагетти с приправой у бассейна!
4. Самый большой недостаток отеля, это удаленность от аэропорта!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в номере есть чайник?
Чайника в номере нет! Чай можно спокойно попить на ресепшен!
Да уж, ну и отзыв. Вам видимо с начала настроение испортили и так все и пошло. Три раза ездили в этот отель и очень им довольны. Прекрасный персонал, обслуживание, питание ( не была в Европе) но для Турции достойное. Соки юпи , ну так это везде , если вы не за миллион отдыхаете, тоже касается и спиртного. Кстати сам хозяин отеля частенько ужинает со своей семьёй в общем ресторане. Пляж прекрасный-лучший в Алании, камни и плиты вычищают ежегодно, там песка и не было никогда, с детьми ездим -проблем не знаем, лежаков всегда хватает. А вот с "Уралом" прям вообще обидели((( пусть уж лучше люди наряжаются, чем "колхоз" который утром, днём и вечером в пижамах ходит- вот уж где слезы . Коровы дохлые это конечно ужас, но впервые такое слышу. Пьяные балагуры конечно напрягают, но что вы уж прям так русских обхаяли, борзые европейцы вот где беда. Итог: добротный, бюджетный отель. Снова бы туда поехали, но к сожалению он не рассчитан на размещение больших семей.
Уважаемая Екатерина, Вы вправе писать любой отзыв, я не собираюсь его критиковать, у меня другое впечатление об отеле, надеюсь, что я вправе его высказывать! Начнем по порядку:
1. Настроение в начале, мне ни кто не портил, я привык к такому поведению россиян (заметьте не всех россиян а лишь их маленькую часть, на счет русских хочу Вам напомнить, что в России живут не только русские, русских я ни как не оскорблял, читайте внимательно отзыв!), у которых кончается терпение еще в аэропорту и хочется праздника "ведь летим в Турцию", где все включено, ура!!!
2. По питанию, да, у меня есть, с чем сравнивать, в Европейских отелях, даже категории 3*, питание на много лучше, качественнее и выбора больше! Да, Бог с ним, с питанием, я летел не за питанием, а за морем, солнышком и красотой, чего и получил!
3. Отдыхая в таких странах, всегда отдаешь себе отчет, что население здесь с определенным менталитетом и очень религиозно, не хочется повторятся!
4. Пьяные туристы, не зависимо от их национальности, вероисповеданию и стран, всегда плохо, особенно, когда употребление алкоголя переходит в агрессию, это всегда плохо, ноя пока сталкивался только с россиянами.
5. Ресторан, ну что тут скажешь, я уже писал про него.
Вывод: Отель хороший, ухоженный, персонал внимателен и отзывчив, это я отметил, вход в море, плиты конечно надо убрать, очень неудобно входить в море! Ну а самый большой недостаток, это удаленность от аэропорта, 3 часа 50 минут добираться, ну это слишком далеко!
Всем добрый день! Насчет удаленности от аэропорта - все же это не недостаток отеля)) Мы в таких случаях, да и вообще в последнее время, пользуемся международной услугой Киви такси. В Питере заказываем туда и обратно, очень удобно - не надо ждать весь автобус, нас встречают и прямиком везут в отель. Цена вопроса 50-70 $, зато экономия времени от 2 часов!
Всем хорошего отдыха!))
Сергей, спасибо за ответ!
Галина добрый день! В отеле, Гид говорил про такую услугу, когда ехали в отель, мы про нее не знали знали, а обратно выезжали рано утром, не было в этом необходимости!
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Интересное изложение. Прочитала одним махом и с удовольствием.
В этом сезоне у Пегаса есть рейсы в Аэропорт Аланьи. Наверное, лучше туда, ели отель в Аланьи.
Спасибо, что оценили мой отзыв!
Согласна с Вами, отзыв ужасный, а мужчину видимо обидели изначально. Отдыхаю в этом поселке уже третий год, в отеле "Динлер" впервые Отель хороший, была с 1 по 11 мая 2017 года. Коровы которые упоминаются, неприятно, но со слов турок в горах фермеры пасут скот, у них там пастбища. Когда весной снег стал таять и сходить с гор, то потоками воды смыло тех самых коров. Убрали кстати быстро и оперативно, молодцы. А вытаскивали рядом с нашим пляжем потому, что там есть подъездные пути. По поводу 9 мая. Все было позитивно, не понимаю слова "модный" по отношению к георгиевской ленте. Не место проживания говорит о культурном уровне человека. Я живу намного дальше чем Урал. А некоторые выходцы из культурной столицы России, оставляющие подобные комментарии, еще более неприятны чем пресловутый "тагил".
Дорогой Сергей!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Нас огорчило то, что наше питание не пришлось Вам по вкусу. Удаленность отеля от аэропорта - не вина отеля, информация об этом находится в общем доступе в интернете. Коровы - да, был такой момент, конечно неприятно, но опять-таки не наша вина, видимо где-то потерпел крушение корабль, перевозящий скот, и несколько пляжей Аланьи получили такой вот неприятный "сюрприз". Следует отметить моментальное реагирование местных санитарных служб, проблема была устранена молниеносно. Мы примем к сведению Ваши критические замечания.
Желаем Вам всего самого доброго и позитивного!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Нелли, спасибо Вам и Вашим коллегам, которые работают в отеле! Вашу работу я лично оцениваю на 5+, весь персонал отеля очень внимательный, обходчивый, вежливый! Повторюсь сам отель мне очень понравился, уютный красивый все как надо! Ну конечно красота территории, пусть территория не очень большая но красивая!
Если еще откроют аэропорт который принимает самолеты с чартерных рейсов, то вообще будет замечательно.
Еще раз про питание, я прекрасно понимаю, что если увеличить ассортимент и разнообразие блюд, то и ценник полезет вверх, а по качеству приготовления блюд, мне очень понравилось. Спасибо Вам за отдых!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Sergei Sergei
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 17 627
  • Фото: 86
0 Благодарностей