АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2080 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
10.05.17 - 23.05.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неправильная Амара

Я не поставил оценку 5 этому отелю по многим причинам. Постараюсь объяснить подробно почему. В этот отель я приехал впервые, хотя в отелях сети Амара отдыхал ранее. В Дольче Вите и в Клуб Марине. Естественно ожидал чего то подобного , но ошибся.

Поселение. Всё прошло быстро. Настолько быстро, что человек на ресепшене забыл предупредить меня о многих вещах и порядках, которые существуют в этом отеле.

Номер стандарт. 3 этаж если считать с улицы и 1-й если считать по кнопкам лифта. Обычный номер. С балконом, выходящим на отель Трансатлантик. Улица очень шумная. Ночью особенно. Спать можно только с закрытм балконом. Поэтому нужно включать кондиционер. И первое-кондиционер гнал только тёплый воздух.

На следующий день на встрече с гидом я поднял этот вопрос. Гид мне честно ответил-отель экономит, тёплый воздух дует во всех номерах, но он поговорит и будут менять позицию по этому вопросу. И действительно, кондиционер с тех пор стал работать лучше. Гид спросил есть ли в номерах халаты? Нет. Записал. Халаты принесли к вечеру.

Пошёл я на пляж . Пришёл , спрашиваю -где полотенца взять, потому, что на ресепшене карточки не дают. Охрана пляжа и уборщики по русски не понимают. И по английски то же. Пошёл искать. Нету короче нигде даже стойки с полотенцами. Вернулся в отель . Пошёл на ресепшен, спрашиваю где полотенца взять? Опять сложности с русским. Говорит называй номер комнаты. Кому? Нет ответа. Поймал турка, отдыхающего и говорящего на английском. Он мне сказал, что полотенца пляжные, коричневого цвета, должны быть в номере при заселении. Но мне вот несвезло. Небыло полотенец.

Случайно у проходящих мимо людей узнал, что полотенца можно получить в подвале где находится СПА. Пошёл, наконец получил полотенца.

Менять на чистые там же. Карточек нет.

В номере вывалилась раздвижная дверь в шкафу в коридоре. Поставил сам на место, пользовался аккуратно, жаловаться не стал. Так всё работало. Сейф, унитаз, телевизор. Российских каналов 4, украинский 1, 5 канал. Лампочки на месте. Наборы для душа в полном комплекте. Нет одноразовых станков только. Но то ладно.

Номер с хорошей звукоизоляцией. В коридоре ковры, поэтому ночные брожения не слышно почти.

Пляж.

Нормальный, стандартный. Входа в море нет. Ни деревянных дорожек, ни понтона. Входить в воду больно из-за гальки. У соседней 4 звезды гостиницы понтон есть. На пляже есть частник с водными мотоциклами, катамаранами и парашутом. Не пользовался, цен не знаю.

Лежаков много. Мест хватает. До 10 утра на пляже вообще никого нет. Матрасы хорошие.

Бар на пляже обыкновенный, без всяких изысков. Кофе из автомата, кофе туркиш готовят с неохотой, пару раз пришлось настаивать. Плохо говорят по русски. Ну или делают вид, что не понимают. Алкоголь не пью, поэтому ничего не скажу про эту сторону отдыха. Рядом есть ресторан. Адажио. Днем как пляжный, вечером как аля карт рыбный.

В пляжной зоне есть два бассейна, детский и общий. Общий с разной глубиной от 1-80, до 1.20 .

Бассейны чистые, хлоркой не воняют так уж что бы очень. Нормально. Лежаков много, тени много.

Минусы для меня лично- в обед вместо того, что бы покушать за столиком, отдыхающие тянут жратву на пляж и к бассейну. После обеда жуткое зрелище. Всё завалено грязной посудой и объедками. Естественно сам никто относить не станет, а убирать служащие отеля не спешат. Грязная посуда будет стоять до шести часов гарантированно. Пепельницы ходят чистят.

Утром уборка начинается где то с девяти. Те кто приходят в восемь или раньше, будут созерцать вчерашнюю посуду, грязные столики у лежаков и прочую грязь. В девять придёт женщина и тряпкой начнёт типа убирать. Сами посмотрите к каким результатам это приводит.

На пляже стоят холодильники с айраном и водой. Всегда полные. Проблем нет.

Питание.

Всё есть, всего много, фрукты, мясо, овощи. Перечислять нет смысла. Есть детское меню и отдельный детский зал с детской мебелью стилизованной под паровозики и машинки. Грелки для бутылочек, блендеры, микроволновки. Всё в наличии.

Минусы ресторана. Грязную посуду практически не убирают со столов. Все завалено грязными тарелками. Народ это просёк и все стали спешить к открытию. Из-за этого собирались толпы перед рестораном. Всегда. Обед и ужин особенно. Утром людей мало. Официанты не подходят . Нужно звать. По русски никто ни в зуб ногой. Официантов мало. Персонал набрали очень слабый. Нужно всё делать самому. Идти брать в холодильнике воду, наливать кофе, чай. Спиртные напитки люди выпрашивали, потому что сам не нальёшь. Или ходили сами в бар и приносили. Очень плохо с обслуживанием. На блюдах табличек практически нигде нет. Нужно самому угадывать что за блюдо перед тобой. Часто на столах нет приборов, солянки пустые, салфетницы пустые. Зубочисток нет впринципе. Ходил просил в алякарте у администраторши. Дала три штучки.

Сок на завтрак типа фреш апельсиновый. На самом деле сок из пакета, разбавленный водой. Напитки- юпи.

Часто возле блюд нет раздаточных ложек или щипцов, нужно ходить искать тарелки разного вида и размера.

На выходные наезжают местные и ресторан сразу попадает в ступор. Кругом очереди километровые, особенно за мясом . Администратор в зале полный ноль. Хаос и неразбериха.

Совет-ходите к открытию. Тогда покушаете более или менее.

На территоии есть ещё один ресторан, открывается как и пляжный на полчаса раньше. Там в основном мясо гриль, куры, гезлеме и небольшой набор овощей и фруктов. В солнечную погоду там много людей кушает. В дождь они не работают и все сходятся в один ресторан. В результате толпа неслабая.

В отеле много баров. Все работают. С языком проблемы. Это начало сезона, поэтому не научились. И видно , что набрали по дешёвке новичков. Одна молодёжь. Не знают простых слов-ложка, вилка, тарелка, соль, сахар и т.д.

Есть десерт бар-там сладости и мороженное. Мальчик на мороженном не знает названий сортов. Их там штук шесть. Просто стоит и смотрит на тебя. Пальцем покажешь, он тебе наложит в рожок. А спросить какое это-лимон, дыня, клубника или вишня нереально.

Есть боулинг и игральные автоматы для детей. Платно по моему. Заглянул , не играл. Может и ошибаюсь. Бильярд хороший. Настольный теннис есть. Столов несколько.

Водные горки работают по часам. Не катался. Жена раз проехала, порвала купальник. На одной горке, самой большой. На стыке. Не буду говорить, что это закономерность. Дети катаются, все счастливы.

На пляж возит машинка. Бензиновая. По мостику. С 9-30. Есть расписание. Удобно. Ходил пешком, там недалеко , да и пройтись лучше.

Отдыхающих было процентов 80 турок, остальные Россия и Украина.

В холле стоит ведёрко со льдом и шапманским. Одна бутылка открыта и закрыта специальной съёмной пробкой. Тут же бокалы. Бери , наливай и пей. Никто не пьёт почему то.

Там же в холле стоит термос с напитком из лайма и мяты. Холодный. Только вот стаканчиков чистых часто густо нет. Нужно говорить на ресепшене. Если захотят, то дадут.

Вай фай работает практически повсей территории С утра неплохо. Потом когда много людей подключается, очень слабо . Пароля нет.

СПА. Заправляют всем азейбарджанцы. Цены высокие. Гид предлагал хамам за 15 долларов 5 процедур, 1,5 часа, в отеле минимум 40 и выше. Можно наверное торговаться. Не интересовался этим вопросом.

Вода в номере без перебоев. Карточки как всегда две. В номере мини бар. Два пива Эфес, кола, фанта, спрайт, чай, вода газированная(сода). Пополняют ежедневно.

Уборка в номере отвратительная. Вообще никакая. Постели поменяли после наезда на восьмой день. Полотенце для ног нужно выбивать силой. Только добьёшься, на следующий день уже нет. Начинает говорить, ничего не понимает, талдычит ноу проблем и всё. Плохо короче с уборкой.

Вечером разные шоу. Описывать не стану. Анимация-ноль. По крайней мере днём. Вечером как не знаю. Или ночью. Видел ходят, один раз подходили спрашивали про волейбол, потом про бочу. Аквааэробику видел один раз в бассейне у моря. А вот с детьми работают активно. Это правда.

Утром попадалась несвежая выпечка. В перемешку лежит со свежей. Редко, но было. Берёшь щипцами и не определишь, свежая или нет.

Про поведение отдыхающих говорить не буду. Сами всё увидите.

За отелем.

Главный выход-вход на главной улице Гёйнюка. Магазины, магазины, магазины. Всё ненужное барахло по каким то им одним известным ценам. Продают клубнику и черешню. Россияне конечно покупают черешню по 5 баксов, я не брал, она дома по доллару и клубника то же. Но я не с Иркутска или Красноярска, поэтому это их дело. Но всё дорого.

Про экскурсии говорить не буду. Сто первый раз в Турции, нет смысла пересказывать.

В мае конечно на территории не жарко. А вот в июле или августе я не знаю. Там нет ни одного дерева вообще. Тень только от зонтиков. Поэтому хорошо думайте. Спрятаться можно будет только в помещении.

Ночью покушать можно. Работает маленький ресторанчик. Выбор еды маленький, но достаточный. Находится по дороге к главному ресторану с правой стороны. Тарелки грязные и там никто не убирает. Грязь несусветная. Приехал ночью в отель, пришлось там есть. Первые впечатления от отеля были шокирующие.

Резюме: если ехать в отель как я по 450 долларов неделя с человека, то ладно, вполне нормально. А вот если ехать по 1200 как сейчас уже, то у меня было бы к отелю очень много вопросов. Очень. Спасибо за внимание.

  • аквапарк
  • ландшафт окружающий
  • питание
  • обслуживающий персонал
  • антисанитария
Добавлено: 24.05.2017 09:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Женя спасибо за полноценный отзыв,уборка и персонал в этом отеле похоже не в почете))).... за 2 года что Амара выкупила этот отель все жалуются именно на эти причины,похоже что упрвляющий этого отеля работой себя не утруждает,мы хотели в Клуб Марина поехать но сеть Амара похоже сдает свои позиции в Кемере так как продали 2 отеля а Дольче Вита нереальна по цене по крайней мере у нас...
В Клуб Марине всё гараздо лучше сейчас. Там родители в данный момент отдыхают две недели. Всем довольны. Так что пробуйте.
Наш туроператор говорит что Клуб Марина продан другой сети отелей и его нет в продаже..
Читаю в интернете что Клуб Марина куплен сеть Армас хотелс
Холдинг Килит купил сети Амара, Кристалл и Нирвана . В Престиже все время рекламу крутят Дольче Виты и Кристалла. Вот про Клуб Марин не знал что он отдельно. Наш оператор Джойн Ап не делает различий, продаёт во все отели без всяких ссылок на владельца.
Евгений а вы с какого по какое число отдыхали? В отеле много народу?
Я отдыхал с 10 по 22- е. Людей много. На выходные особый наплыв местных. Приезжают и на личных авто и на автобусах.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, отличный полный отзыв! Спасибо Вам! Отдыхали в отеле в 2014 году, он еще назывался Le Chateu De Prestige. С тех пор ничего не изменилось, кроме цены на него! Сейчас она огромная и судя по всему не соответствует предоставляемым услугам! В 2014 году сервис был никакой, уборка и срач везде, грязные тарелки, очереди и т.д. Но анимация была супер! Мы ее вспоминаем до сих пор!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (415) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгений
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 12 143
  • Фото: 0
0 Благодарностей