за последние 30 дней
Рейтинг отеля сильно завышен
Здравствуйте все, кто читает этот отзыв!
Хочется начать с того, что рейтинг отеля сильно завышен, на мой взгляд, и взгляд людей, с которыми я отдыхал.
При нахождении в отеле создается чувство экономии на всем.
Опишу моменты, которые не понравились. О плюсах уже много написано, повторятся нет смысла, я думаю.
Так же хочется сразу отметить, что мы не какие то «зажравшиеся» туристы. Обычные люди без короны на голове.
1.Достаточно грязная столовая и медленное обслуживание официантов. Создается впечатление, что их просто не хватает. Одно дело, когда не положат приборы для еды. Можно спокойно самому взять. Но другое дело, когда ищешь чистый стол – это, на мой взгляд, другое. Скатерти заляпанные, в крошках и объедках. Это не приятно.
2.Номер нам достался достаточно маленький и достаточно обшарпанный. Уборка посредственная.
3.Ждали приветственный коктейль и фрукты. При регистрации выдали именные карты. В ней указано, что гость имеет право при заселении на «приветственный фруктовый коктейль» и «корзину с фруктами в номер в день заезда». Обратился с вопросом на ресепшн. Сказали, не вопрос, все будет. Ждали весь отпуск. Тратить время на это не хотелось. Считаю, большим минусом и не доработкой, когда не делают обещанного.
У наших друзей вышла тоже интересная история. Им принесли фрукты: 2 яблока, при том, что их было трое.
4.Любителей выпить кружку пива на солнышке, тоже ждет разочарование. Такое ощущение, что пиво разбавлено водой. Пиво просто никакое. Впервые такое попробовал.
Так же любителей устроить романтический ужин с бокалом вина ждет разочарование. Вино – это вода с винным вкусом.
Вообще, любителям выпить, наверное, здесь делать нечего. По вечерам пробовали виски, джин, текилу. Местные напитки вообще брать не стоит. Это ужас. Импорт тоже не произвел впечатление. И не всегда он есть. Часто говорят «финиш». Единственное решение привозить с собой.
5.Из минусов так же хотелось отметить лобби бар. Вообще, лично у меня, создавалось впечатление, что лобби – это пивной ларек на провинциальном вокзале. Очень грязные кресла.
6.Хотелось сказать про Зинаиду. Этот человек вообще показался нам мифическим. Пытались найти ее на протяжении всего отдыха. Спрашивали у случайных отдыхающих. Все пожимали плечами.
7.Так же хотелось отметить такой факт. В день выезда пришел в номер в 11-45, а его уже убирают. Никогда такого не встречал и был сильно удивлен. Хочу сказать, что на тот момент номер я еще не сдал.
8.Анимация на любителя. Нам не очень понравилась, видели намного более сильную. Многие аниматоры выглядят измученными, уставшими. Такое впечатление, что все происходящее в отеле им не особо интересно.
9. Wi-fi постоянно вылетает. Работает очень плохо. Исключение главный корпус. Там особых проблем не было. В день выезда сразу отключили.
10.Шумоизоляция в номере очень плохая.
Резюмируя. У отеля, несомненно, много плюсов. Но есть и минусы, о которых, я надеюсь, подробно рассказал. Это исключительно мое видение и видение людей, с которыми я отдыхал. Наши друзья, которые были с нами, отдыхали в отеле 4 года назад. И сказали, что отель сильно изменился не в лучшую сторону. Я и моя жена в этот отель возвращаться не хотим. Рекомендовать, если спросят, тоже никому не станем.
Желаю всем хорошего отдыха и хорошего настроения. Надеюсь, отзыв кому то поможет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
2. Номера просто убогие.
3. Мелочь, я считаю..
4. Насчет пива и местных напитков соглашусь, причем если на территории еще можно пить, то на пляжном баре это прото пенная вода, импорт надлежащего качества.
5. Такого лобби бара вообще нигде не видел, мы даже сфоткали на память этот ларек со створками)).
6. Вот здесь полностью согласен, тоже 10 дней искали эту, восхваленную тут всеми даму, но так и не нашли, несколько раз проносилась мимо нас во главе рекламных экскурсий, думаем: вот, наверно она, вот она оказывается какая, раз пять приходили на гэст релейшн- нет ее, будет тогда то... В результате, когда возникли проблемы со здоровьем ребенка помогала нам другая женщина рускоговорящая, Нина, помоему.
7. Бывает такое, нам ровно в полночь вырубили вай-фай, хотя больше полдня еще были в отеле.
8. Анимация вызывает двоякое чувство, напишу подробней в своем отзыве.
9. Согласен.
10. Да везде так, более 20 раз в Турции были и нигде не было метровых бетонных стен между номерами.
2. Номера маленькие, ремонта не хватает, это единственное что сильно бросается в глаза!
3. Не то что мелочь, просто бред)))
4. Пиво и все местные напитки везде одинаковы (специально, чтоб к обеду не обараниться), здесь тоже не исключение, берите DUTY FREE.
5. Ларек и ларек. Что там в лобби вообще делать, смотреть на приезжающих и отъезжающих туристов! На улице можно выпить!
6. А зачем ее вообще искать!!! Мы тоже про нее читали, написали. В день заезда она работала с 16-00, до ее прихода нас и так заселили, необходимость в ней отпала!
7. Вовремя все делать надо.. И вообще, Вас же выгнали из номера!!
8. В детский клуб надо было ходить, там как раз Анимация для ВАС!!!
9. Wi-FI вылетает потому-что много народу приехало ютуб посмотреть в Турции, больше заняться не чем, и хоккей шел в это время, много фанатиков смотрело онлайн, откуда взяться траффику!
10. За 8 дней отдыха ни разу не слышал чтобы кто-то сексом занимался!!! Воробьев слышно, а это уже кому в + а кому в -!