за последние 30 дней
отдых в мае
пишу отзыв впервые, но уж очень сильны воспоминания.....начну с перелета. Летела Турецкими авиалиниями, все замечательно. в отеле была уже в 10 утра. на ресепшене работает доброжелательный молодой человек, который сразу же меня отправил покушать и предложил решить все проблемы с расселением после еды. так как у меня был забронирован одноместный номер в Тиодоре, я попросила поселить меня только не на первый этаж и он пошел мне на встречу. номера в том здании не оказалась и меня поселили в главное здание (за что ему отдельное спасибо). скажу сразу, идти от Тиодоры до главного здания метров 300 и с горы....так что не верьте, что там все близко и комфортно....номер достался чистый, белье чистое, однако полотенца оставляют желать лучшего. (что касается пляжных, то они вообще за частую с дырками....в час пик не хватает, говорят придите в 10 часов). окна выходили на сцену соседнего отеля, точнее практически упирались в нее, поэтому до 23 часов гремела музыка в номере без дополнительной оплаты и предварительного заказа))). Однажды проснулась от грохота и сильного запаха дизельного топлива. Оказывается прямо под окнами номеров стоит генератор, который работает на дизельном топливе. если человек не занимается токсикоманией, то можно задохнуться, а если при этом у него 100% слух, то можно и оглохнуть. теперь что касается ресторана (если его можно так назвать). за "попить" и "выпить" нужно ходить самому. ни кто ни чего ни кому не приносит (хоть давай денег, хоть не давай). но самое смешное, что сахар в "ДЕЛЮКСЕ" нужно размешивать деревянными палочками! так же ЮПИ (там называется это соком) наливают в пластиковые стаканчики. посуда практически вся со сколами и периодически попадается грязная. если что то закончилось из еды, то добавки не вынесут, доедайте что осталось! спиртные напитки - это вообще отдельная история.....я бы назвала это "БОДЯГА" или "БАЛАНДА". там не то что бы вкус оставался, там да же цвет не тот, который присущ тому или иному напитку. в руки могут дать только 2 порции (да же если у Вас компания человек 7, как это было в нашем случае.... то есть нужно было ходить всей толпой и несколько раз! бармены имеют свойство воспитывать гостей отеля словами : "сколько можно пить????", или же "много пить вредно", или же "хватит уже".... и это касалось не только нас, но и других гостей (при чем не важно, ты подошел первый раз или 10, берешь ты виски или коктейль...у нас первое время был шок, но потом мы им отвечали по настроению....))). официанты ходят в грязных туфлях и брюках.....мясо дефицит...только индейка и курица....кебаб так же был из индейки. не ждите нормальных завтраков! Омлет бывает только в виде пюре.....яичница и то не каждый день. из мясного обычно вчерашняя недоеденная колбаса и ветчина, которую порезали соломкой и пережарили с луком! сосиски не каждый день. блины были всего раза 2 за 9 дней! кофе из автоматов не самого лучшего качества! пляж галечный. вход обрывистый....практически сразу глубоко (можно и по лестнице). пляж чистый, убирают всегда! это единственный плюс! проведя 9 дней в этом "делюксе" хочется сказать, что это твердая 3! так что не надейтесь получить сервис и удовольствие в полном объеме от прибывания в данном отеле!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо за ваш отзыв, нам очень жаль, что отдых в отеле вам не понравился. Описание расположения корпуса Теодора есть на всех интернет ресурсах, номера в корпусе Резорт стоят дороже. По Вашей просьбе мы удовлетворили Ваши пожелания и заселили Вас в корпус Резорт, не смотря на резервацию Теодора.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям.Если Вам не понравилось качество предлагаемых блюд на шведском столе, в ресторане и работа барменов, Вы могли обратиться к менеджеру. Были бы приняты меры по немедленному устранению данной неприятной ситуации. В ресторане ежедневно подают только свежие продукты, вчерашней недоеденной колбаса и ветчины, которую порезали соломкой и пережарили с луком нет.Еще раз благодарю Вас за внимание к нашему отелю. Мы очень надеемся, что у Вас все замечательно, желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями, представитель отеля Елена.
2) мне очень жаль, что работая менеджером в туристическом агенстве, Вы не видели нормальных турецких пятерок На пример:Baia Hotels Lara 5*
3) спасибо за совет, я им обязательно воспользуюсь!
4) я так полагаю, Вы используете для размешивания сахара видно используете либо палочки, либо посеребренные ложечки....обычными не пробовали? )))