АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в мае 2017
11.05.17 - 19.05.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в мае

пишу отзыв впервые, но уж очень сильны воспоминания.....начну с перелета. Летела Турецкими авиалиниями, все замечательно. в отеле была уже в 10 утра. на ресепшене работает доброжелательный молодой человек, который сразу же меня отправил покушать и предложил решить все проблемы с расселением после еды. так как у меня был забронирован одноместный номер в Тиодоре, я попросила поселить меня только не на первый этаж и он пошел мне на встречу. номера в том здании не оказалась и меня поселили в главное здание (за что ему отдельное спасибо). скажу сразу, идти от Тиодоры до главного здания метров 300 и с горы....так что не верьте, что там все близко и комфортно....номер достался чистый, белье чистое, однако полотенца оставляют желать лучшего. (что касается пляжных, то они вообще за частую с дырками....в час пик не хватает, говорят придите в 10 часов). окна выходили на сцену соседнего отеля, точнее практически упирались в нее, поэтому до 23 часов гремела музыка в номере без дополнительной оплаты и предварительного заказа))). Однажды проснулась от грохота и сильного запаха дизельного топлива. Оказывается прямо под окнами номеров стоит генератор, который работает на дизельном топливе. если человек не занимается токсикоманией, то можно задохнуться, а если при этом у него 100% слух, то можно и оглохнуть. теперь что касается ресторана (если его можно так назвать). за "попить" и "выпить" нужно ходить самому. ни кто ни чего ни кому не приносит (хоть давай денег, хоть не давай). но самое смешное, что сахар в "ДЕЛЮКСЕ" нужно размешивать деревянными палочками! так же ЮПИ (там называется это соком) наливают в пластиковые стаканчики. посуда практически вся со сколами и периодически попадается грязная. если что то закончилось из еды, то добавки не вынесут, доедайте что осталось! спиртные напитки - это вообще отдельная история.....я бы назвала это "БОДЯГА" или "БАЛАНДА". там не то что бы вкус оставался, там да же цвет не тот, который присущ тому или иному напитку. в руки могут дать только 2 порции (да же если у Вас компания человек 7, как это было в нашем случае.... то есть нужно было ходить всей толпой и несколько раз! бармены имеют свойство воспитывать гостей отеля словами : "сколько можно пить????", или же "много пить вредно", или же "хватит уже".... и это касалось не только нас, но и других гостей (при чем не важно, ты подошел первый раз или 10, берешь ты виски или коктейль...у нас первое время был шок, но потом мы им отвечали по настроению....))). официанты ходят в грязных туфлях и брюках.....мясо дефицит...только индейка и курица....кебаб так же был из индейки. не ждите нормальных завтраков! Омлет бывает только в виде пюре.....яичница и то не каждый день. из мясного обычно вчерашняя недоеденная колбаса и ветчина, которую порезали соломкой и пережарили с луком! сосиски не каждый день. блины были всего раза 2 за 9 дней! кофе из автоматов не самого лучшего качества! пляж галечный. вход обрывистый....практически сразу глубоко (можно и по лестнице). пляж чистый, убирают всегда! это единственный плюс! проведя 9 дней в этом "делюксе" хочется сказать, что это твердая 3! так что не надейтесь получить сервис и удовольствие в полном объеме от прибывания в данном отеле!

  • относительно новые номера
  • сервис
  • кухня
  • все остальное
Добавлено: 24.05.2017 00:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Неужели все так ужасно? Кошмар просто - отсутствие нормальной еды и напитков, полотенца с дырами, грязная посуда! Еще и хамство персонала? Это как можно объяснить?
13:08 24.05.17
Добрый день уважаемые гости!
Спасибо за ваш отзыв, нам очень жаль, что отдых в отеле вам не понравился. Описание расположения корпуса Теодора есть на всех интернет ресурсах, номера в корпусе Резорт стоят дороже. По Вашей просьбе мы удовлетворили Ваши пожелания и заселили Вас в корпус Резорт, не смотря на резервацию Теодора.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям.Если Вам не понравилось качество предлагаемых блюд на шведском столе, в ресторане и работа барменов, Вы могли обратиться к менеджеру. Были бы приняты меры по немедленному устранению данной неприятной ситуации. В ресторане ежедневно подают только свежие продукты, вчерашней недоеденной колбаса и ветчины, которую порезали соломкой и пережарили с луком нет.Еще раз благодарю Вас за внимание к нашему отелю. Мы очень надеемся, что у Вас все замечательно, желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями, представитель отеля Елена.
Добрый вечер! хочу пояснить по поводу того, что нужно было обратиться к менеджеру. я обращалась! ответ был таков: " я буду в 19.30! сейчас я занята! " (если имелось в виду обращение к Елене. а просьба пригласить менеджера отеля , в частности к Органу (так звали сотрудника отеля) была вообще им проигнорирована! я сюда написала не выяснять отношения, а для того, что бы были приняты меры по отношению к сотрудникам отеля и следующие гости не испытывали бы такой дискомфорт на отдыхе! а про мое заселение в главный корпус я поблагодарила в самом начале своего отзыва! и более того, еще раз выражаю свою признательность и благодарность!!!
Я вот сколько читаю,неужели нельзя решить проблему с полотенцами и палочками для чая вместо ложек?Это же позор для пятёрки!!!!!!!!!!Примите меры!Сезон уже начался!Уже Жалею что купила тур в Ваш отель!
забыла добавить: там еще и столы зачастую не протирают. однажды я завтракала на салфетке, которую просто положила изнаночной стороной в верх!!! это действительно позор!!! более того, один из наших соотечественников переоделся в маску террориста( закрыл лицо маской спецназовца, надел солнечные очки, куртку с капюшоном, носки и перчатки и так лежал на пляже(при необходимости приложу фото) и НИ КТО ИЗ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ НЕ ВЫЯСНИЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА ТАКОГО "ИНТЕРЕСНОГО"ПОВЕДЕНИЯ, хотя мы поставили их в известность, так как наши шезлонги располагались рядом! это, конечно нас очень напугало и одновременно возмутило! очень негативное впечатление от этого всего и от отдыха в целом!
Ну про туриста в комуфляже это вы погорячились - все же администрация отеля вряд ли будет интересоваться такой манерой отдыха на пляже))) Судя по вашему отзыву, он же некому не мешал? Может, у человека аллергия на солнце?))) Ведь никто не делает замечания немкам , которые просто обожают загорать топлес, причем именно дамы в возрасте. Что касается косяков отеля, то. полагаю, их можно исправить с минимальными затратами. К примеру, полностью заменить пляжные полотенца - приобретение оптом обойдется в копейки, зато значительно снизит градус недовольства туристов. Второе. - вай-фай - здесь тоже можно поработать без особых усилий. Если вы берете 2 бакса в день на один гаджет, то должны предоставить качественную услугу, интернет уже во всем мире предоставляется бесплатно. К примеру, в Тае на всех общественных пляжах бесплатный шустрый вай-фай. Третье - питание, конечно, зависит от сезона. Но от качества менеджмента тоже. Грамотные закупки, логистика, выгодные договора с поставщиками, строгий контроль за входными продуктами и работой кухни (в том числе обслуживающего персонала), хорошая зарплата поварам - вот и все условия для обеспечения хорошего питания. И кто бы что ни говорил, но именно питание делает рейтинг любому отелю с концепцией пляжного отдыха. Ну и мотивация персонала тоже играет не последнюю роль.
Хочу заступиться за отель!!!Читаю этот бред и в шоке!Я отдыхала в этом отеле с 13 по 13 апреля 2017 год,нас отдыхало 5 семей и все с детками,сама работаю менеджером в турагенстве не первый год и знаю что такое отель пять звезд!Отель отличный все в нем было великолепно на время нашего отдыха,питание супер!! Отличный выбор в ресторане,дети сыты мы довольны,номера отличгые уборка,и все остальное ....Палочками размешивать сахар....смешно,покупайте тур тогда в Макс Роял как минимум)))там ложки посеребренные ....
Полезный отзыв
Добрый вечер, Алиса! к сожалению бред у Вас! 1)я как то не поняла как можно было отдыхать с 13 апреля по 13 апреля???
2) мне очень жаль, что работая менеджером в туристическом агенстве, Вы не видели нормальных турецких пятерок На пример:Baia Hotels Lara 5*
3) спасибо за совет, я им обязательно воспользуюсь!
4) я так полагаю, Вы используете для размешивания сахара видно используете либо палочки, либо посеребренные ложечки....обычными не пробовали? )))
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом Татьяны. Отель не 5 звезд. Три звезды с натягом
Татьяна, справедливости ради хочу отметить, что Baia Hotels Lara гораздо дороже Джустика - на 7 ночей почти 125 тыс. рублей на двоих - это без перелета, только за номер! У Джустика сегодня цена с перелетом стоит около 80 тыс. Так что сравнение более чем не корректно. А палочки вместо чайных ложек и остальные косяки - согласна, совсем не комильфо. Как-то с гордым званием "делюкса" такие косяки, что перечислены гостем отеля, совсем не вяжутся.
Готовы подписаться под каждым словом Татьяны, мы из Екатеринбурга отдыхали с 13.05.17. по 23.05.17. По словам представителя отеля Елены -Де Люкс просто название. Тур в Джустиниано купили по отзывам знакомых, они теперь не знают как нам в глаза смотреть.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 664) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 196
  • Фото: 0
0 Благодарностей