за последние 30 дней
Хамский персонал и наплевательское отношение!
На первый взгляд показался хорошим отелем, но это было только первое впечатление.... Когда мы отдыхали отель был переполнен, чтобы нормально поесть нужно отстоять в очереди около получаса, получалось отдых превращался в какую-то добычу еды! (Прикрепляю к данному посту фото) Но это пол беды, если вы отстояли очередь и в этот момент подойдёт отдыхающий турецкой национальности, вас просто проигнорируют отвернувшись к нему, всеравно, что он без очереди влез.
И вообще если вы славянской национальности, будьте готовы, что к вам некоторый персонал будет относится с хамством, на баре первых обслуживают людей турецкой национальности.
Сделав вид, что вы не знаете турецкого языка услышите много неприятных шуток, которые любит рассказывать о наших людях бармен по имени Selim, который работает в баре над бассейном. Жена попросила на баре налить ей шампанское в итоге ей небрежно налили полный бакал пены, когда эта пена осела шампанское было на дне бокала, она попросила бармена долить шампанское в итоге услышала целый шквал возмещений, хамства в ее адрес, это выглядела будто она упрашивает бармена сделать каку-то услуг сверх его обязанностей . Другая ситуация была, когда ребёнку хотели взять мохито без алкоголя и немного льда, выслушали очередную порцию хамства, также колких шуток, что мохито без алкоголя с маленьким количеством льда не мохито... И это я описал только малую долю ситуаций, которые были.
Сложилось впечатление, что персонал отеля подбирался на скорую руку и без надлежащей подготовки. Также чётко видно, что в отеле есть более лучшее отношение к отдыхающим из Туреции и Германии, к людям из России и Украины непорядок хуже.
Я бы оценил сейчас отель на 4 из 5 звёзд , это его реальная оценка
Единственное его преимущество - это новизна.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Вы формируете своё мнение основываясь на догадках и предположениях, я же в своём отзыве описал конкретные факты.
Про хамство официантов и барменов надо обращаться к управляющему с указанием имени и разбираться детально. А к туркам они относятся лучше, но это почти везде, т.к они там свои люди.
Недавно читал новые отзывы по отелю и заметил, что данная проблема коснулась не только меня, поэтому смею сделать вывод о нежелании администрации вникать в подобные ситуации.
И еще. Как Вы понимали турецкие шутки, а с Администратором объясниться не смогли?
Спасибо, что нашли время, написать отзыв о нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями отдел по работе с гостями.