АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
09.05.17 - 20.05.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Этот отель заставил меня написать отзыв впервые!!

Пишу отзыв впервые так что, не судите строго) За границу летаем каждый год с мужем, решили в этом году сезон открыть с нашим сыночком 2-ух лет. Начнем с того, что Пегас задержал вылет из Нижнего Новгорода на 8 часов. Вместо того, чтобы прилететь к ужину 8мая, мы приехали в отель, лишь 9 мая в 5 часов утра. Нам уже был подготовлен номер в бунгало. Дали карточку и мужчина нас пошел провожать...Шли долго....очень долго...И вот он...наш номер..рядом со стеной отеля и будкой охранника.)) Зашли...и каково же было мое разочарование когда я увидела что внутри. Для нас с мужем сдвинули 2кровати, они были заправлены задней левой ногой (для ребенка кровать отдельная, поменьше). Постельной белье на одной кровати более-менее, на другой все в шарошках, НЕТ, в шарошищах! Полотенца для лица, цветом..будто дыру затыкали, где текла ржавая вода; ванна примерно того же цвета) Пыль везде. В дверном замке (выход на террасу) -паутина. В ванной комнате нет вытяжки, зато есть окно, но оно не открывалось. И еще много всяких нюансов. В общем сложилось впечатление, что там не жили с времен правления Ленина. Наш турагент звонил ТО пегас и спросил, почему такое плохое состояние номера. Там ответили, что у пегаса выкуплены в этом отели самый дешевый номерной фонд.

В бунгало постоянно заползала всякая живность: маравьи и жучки (когда их пинаешь, они скручиваются в колобок и катятся).

Мы сходили на завтрак и пошли к представителям компании Пегас. И тут началось самое веселое) Есть такая мадам, по имени Ольга, хамка редкостная. На мои доводы, что у нас маленький ребенок, ходить далеко (коляску мы не брали так как ребенок в ней просто не сидит), что номер грязный и старый. Она нам ответила, что номер нам предоставили в соответствии с нашей категорией. А если мы будем выступать, то нам вообще ничего не поменяет. В конце нашей беседы заявила, что она вообще обменом номеров не занимается, только продает путевки на экскурсии. Хотим отметить, что при заезде в 5 утра, мужчина на ресепшене, сказал нам подойти в обед и нам поменяют бунгало.Так вот, та же Ольга сказала, что этот мужчина не имел права нам такого говорить))) Далее подошли к гестрелэйшен, нам обещали поменять бунгало на следующий день, то есть 10 мая в 15.00. И вот наступил этот день и час, идем смотреть новый номер..И о УЖАС..там огромный рыжий кукарача с длинными усами....решили остаться в своем далеком). Только попросили, чтобы нам все начистили и намыли.

Из всего, что мы попросили нам поменяли занавески и помыли пол. Полотенца лицевые и банные меняли очень странно, но цвет их был неизменным (не белый)). Окно в ванной нам уделали за 3 дня до отъезда. Теперь оно открывалось, но не закрывалось)))) А еще паутину убрали из ручки. Пыль за столбом так и не протерли.

Далее..Питание. Каждый день..все одно и то же....Не отрицаю...были несколько раз мидии и крабы...но все было перечеркнуто безвкусной едой и грязными тарелками. Могу похвалить только фрукты-очень сочные и сладкие, кроме арбузов. В барах-перекусах тоже еда ни о чем... В А-ля карт можно сходить только в средиземноморский, только лишь ради рыбки дорадо.

Море. За все то время, что мы были там, оно было чистым и прозрачным раза 3. В первый же день я порезала палец на ноге на пляже. Муж несколько раз вытаскивал из песка осколки стекла. А ведь там полным-полно маленьких детей!!!Я уже не говорю про трубочки коктейльные, пакеты, бутылки и так далеее...

Плюс этому отелю придают -аниматоры. Молодцы! Очень позитивные и доброжелательные: Марио и Виктория!

Обратно у нас был вылет в 5 утра, то есть в 2.20 ночи нас уже забрали. Уезжали впервые радостные, что скоро дом). Пегас нас опять неприятно удивил. Авиаперевозчик пегас флай. Заняли очередь на регистрацию в аэропорту...и вдруг нам сообщают, что нас не могут зарегистрировать, потому что задвоились фамилии. Затем что у них полетела база...НО таких как мы оказалось половина самолета (ТО Пегас). Те люи которые летели через корал и аннекс. пошли вне очереди и их зарегистрировали. На наши вопросы в чем проблема никто не мог дать вразумительного ответа. А ведь у всех были электронные билеты и загран паспорта. Также хочу отметить, что представители ТО были все, кроме ПЕГАСА! Женщина из корал трэвел дозвонилась до пегаса, но ее послали лесом)) Туристы пытались позвонить, ответственному лицу, кто нас должен провожать в аэропорту, она и им сказала, что это не ее проблемы, что нас(туристов) не сажают на самолет компании пегас флай.

Подводя итог: в ужасе, в первую очередь, от представителей пегаса, от грязного моря, от бунгало (больше никогда не закажу). Очень жаль, что нам испортили долгожданный отпуск с ребенком. А ведь все могло сложится по другому....

Приношу извинения, что все так долго описывала, просто у меня накопилось...

  • уютная круговая площадка с фонтаном. аниматоры молодцы!!!
  • все выше описано.
Добавлено: 23.05.2017 16:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

По большому счёту отзыв не об отеле, а о Пегасе. Если изначально пошёл негатив, то всё.. Что море грязное, отель не виноват, Что живность в номер может заполсти, тоже не угадаешь - это же природа), но работники обрабатывают входы по первому требованию. Про еду - на вкус и цвет... Про сдвоенную кровать - это в описании номера есть, так что не минус. Остаются минусы - бельё(странно, никто не жаловался) и тарелки...
Отсюда вывод, что весь негатив от Пегаса пошёл. Если бы не задержка вылета, и не дешёвый номер от Пегаса, то может и настроение другое было бы и море чище и еда слаще))
Все знают, что у Пегаса вечные проблемы и пофигизм, но всё равно продолжают покупать у него туры, ведясь на халявные цены... Скупой платит дважды.
14:06 25.05.17
Уважаемые гости, спасибо за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.
ТаварищЪ Павел, принимаю Ваше мнение. Но представители отеля, в том числе гестрелэйшен могли нам предложить номер нормальный, а не за тридевять земель и без насекомых. (спрашивала у туристов про насекомых, у кого-то были у кого-то нет.) А насчет обработки наверно это нужно делать ДО заезда туристов, тем более с маленьким ребенком.
Белье сама видела первый раз такое чудо, нигде такого не было. А насчет тарелок грязных, почитайте другие отзывы люди об этом неоднократно писали.
А насчет цены....все люди обычно считают свои деньги....под халявной ценой можно понять рублей....а не столько, сколько платят за путевки...
И еще... если Вы каждый день питаетесь яичницей и курятиной, то я так не могу...)
Ощущение такое, что Вы впервые за границей, а не каждый год) Ну или до этого были в отелях 5+* Вас удивляют элементарные вещи. Из-за задержки вылетов не знаете к чему придраться. Не слишком белые полотенца, не слишком аккуратно заправлена кровать, не слишком чистое море. Без причины занижаете рейтинг отелю, сбиваете с толку людей.
Ой, только давайте не будем мериться кто сколько раз был за границей. )))) Да, придираюсь к белью и полотенцу и так далее...Ведь не зря существует звездная система оценки отелей....Этот отель на 4 не тенет совсем...!
Если Вы были в этом отеле, то Вы явно до пляжа с морем не доходили...В каком месте там чистое море и белоснежный, как мука песок??
Ну,не знаю....наверное просто не повезло))) Прекрасное бунгало,чистейшее и приятное постельное белье,белоснежные полотенца....,душ в ванной был прикольный,стрелял во все стороны))),но присособиться не фокус))),горячая вода-вот кайф))),насекомых ноль....Замечательная горничная НЭЖНА ее зовут,убирала,меняла,ничего не трогала из наших вещей....Что касается ресторана Меридиан...,мы ведь с вами в одно и тоже время отдыхали...придраться и при желании не к чему. Чистейшие,горячие после мойки тарелки и чашки,вполне разнообразная и вкусная еда,чистые скатерти...один минус-нет бумажных салфеток,а тканевые...кто ими вытирался ДО нас...не знаю),но у нас были свои).МОРЕ. Мы в Тунисе не в первые и эти пресловутые верблюжьи какашки везде на пляжах и плывут во время шторма отовсюду. Это не Мальдивы,к сожалению))))) Мы так прекрасно отдохнули,что уезжать в холодный Питер не хотелось совсем.Вам не повезло с Пегасом и все это усилилось далее в отеле. Надеюсь ваше отношение к конкретным проблемам изменится в следующем вашем путешествии)))
Ну ладно, прям набросились... Был в этом отеле с семьей и друзьями в июле прошлого года, все вышеописанное имеет место быть...
Есть один маленький нюанс о котором многие ТО не сообщают... В данном отеле есть обновленный номерной фонд и есть старый фонд. Мы ездили с анекс тур и у нас везде было указано, что номер family superior... И нам достался хороший отремонтированный номер. Хотя, нюансы и там были... Раза три ремонтировали унитаз, несколько раз слив в душе, но надо отдать должное - оперативно. Белье было все в катышках, мы не привереды, но спать на нем не очень приятно. Были грязные тарелки, замызганные столы и стулья в столовой ( рестораном, уж извините, это назвать нельзя) Еда так себе, но выбрать можно что-то было. Пляж ( песок) действительно чистили редко ( окурки, пробки и пр.) В целом отдыхом остались довольны, так как он соответсвовал нашим ожиданиям и соотношению цена -качество. Кстати, мы покупали тур на троих за 115 тыс, а Пегас продавал их за 180-200 тыс... И, действительно, гид сидел у них хам... У нас с анексом проблем не было, была задержка вылета на 6 часов, номер продлили за доп. плату без проблем...
ОТЗЫВЫ ЛЮДИ ПИШУТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ОТЕЛЬ И ТУР ОПЕРАТОР ПРИСЛУШИВАЛИСЬ К МНЕНИЮ ТУРИСТОВ И ДЕЛАЛИ ОТДЫХ МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНЫМ!!!!затраты на отдых далеко не копеечные.....Отношения должно быть серьезным к своей работе у всех...Почему туристы должны сталкиваться с проблемой регистрации в аэропорту или ждать по 5 часов в конце концов своего вылета..... или ждать замены штор неужели сотрудники отеля это не видят.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MushroomOFFa
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 572
  • Фото: 0
0 Благодарностей