АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в апреле 2017
27.04.17 - 13.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё было отлично, кроме...

Не буду повторяться про красоту территории (территория у отеля действительно лучшая во всём Гейнюке, да и, пожалуй, в Кемере), удобство и новизну номеров (над их планировкой и оснащением очень хорошо подумали) и отличное питание (кстати, свежевыжатый апельсиновый сок всегда был в диспенсерах в главном ресторане и в баре у бассейна). Это всё много раз описано до меня. И это правда. Мне кажется, что даже придирчивому туристу сложно найти недостатки в отеле. Соотношение цена -качество на высоте. Но службу приёма гостей отметить хочется. По пятибальной шкале с уверенностью можно ставить 7. Катя и Юля просто выше всяких похвал. Любой вопрос решался быстро и с улыбкой. Да что там "с улыбкой". На лицах у девушек всегда написано желание помочь гостю сделать его отдых незабываемым..) Да и все остальные сотрудники рецепции всегда были вежливы, внимательны и старались оперативно помочь.Ещё раз спасибо им за это.

Теперь про не самый приятный момент - это анимация в отеле (к приглашаемым группам артистов это не относится) Если турист не видел хорошей турецкой анимации, то и эта сойдёт. Но, в отличии от девушек на гестрелейшен, у аниматоров не написано на лице желание сделать отдых гостя более увлекательным, запоминающимся. Отвели своё активити и быстренько исчезли. Только новенькие девочки (впервые не смогла запомнить имён аниматоров - не запомнились) пытались общаться с гостями, но тоже как-то вяло. Складывалось впечатление, что их загнали насильно и заставляют тяжёлую работу выполнять. Для понимания, что такие анимация, аниматорам Кимероса рекомендую сходить через один отель в Шервуд и попросить о мастер-классе у Бавера..) Надеюсь, он не откажет. Вот это анимация в лучшем смысле этого слова. В отзывах о Шервуде за 17-ый год видно, что для многих гостей это было незабываемо.

И, конечно же, наш отдых омрачило отсутствие празднования Дня Победы в этом отеле. В Турции 9-ый год и всегда приезжаем именно в начале мая, и всегда празднуем День Победы. За рядом стоящими столами собираются люди разных национальностей - всех, какие есть на данный момент в отеле, и все поздравляют друг друга с Победой. Здесь же нам объяснили, что т.к. отель многонациональный и не для всех национальностей этот день является праздником, то и празднования не будет. Мы попытались объяснить, что это МЕЖДУНАРОДНЫЙ день победы над нацизмом и фашизмом. Это праздник не только русских. Но............Не ожидали мы такого от турецкой стороны. Справедливости ради надо сказать, что один раз днём включили Катюшу и вечером на дискотеке шеф анимации поздравил с праздником и ещё раз включили Катюшу. Но это не празднование. В самом Кимере и в соседних отелях было достойное празднование. В Шервуде вечером был салют.

Вернёмся ли? Если менеджмент отеля не изменит ценовую политику в сторону удорожания и пересмотрит свою позицию на празднование 9 Мая, то да..)

  • служба приёма гостей
  • территория
  • номера
  • питание
  • анимация
Добавлено: 23.05.2017 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина Шопина
Россия
Воронеж
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 15.10.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 690
  • Фото: 0
0 Благодарностей