АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я в шоке. В Турции первый раз. Поехали только ради ребенка...

Я в шоке.

В Турции первый раз. Поехали только ради ребенка.

Купили ФОРТУНА 5* UALL - категория отеля 5* и концепция питания «Ультра Все Включено». Туроператор CORAL.

В турагентсве сказали, что "Все включено" не надо брать, а вот «Ультра Все Включено» это нормально т.к. обычно это отели высокой категории. Конечно были опасения по поводу ФОРТУНА, но никак не думали, что такое может быть, с чем мы столкнулись в Турции.

По прибытии в Турцию нас заселили в отель Hedef Resort & SPA Hotel 5* ALL INCLUSIVE . /смотреть рис./.

При звонке 05.07.2009 на номер +74952321011, чтобы задать вопрос «почему нас заселили в отель не той категории», никто не ответил.

Позвонили в ODEON tours, т.к. они принимающая сторона, на номер +905554440774, задали вопрос: «Почему нас заселили в ALL INCLUSIVE, а не в ULTRA ALL INCLUSIVE?». Нам на этот вопрос пообещали ответить.

На следующий день на сайте мы видим следующую информацию. /смотреть рис./.

Нам позвонили из ODEON tours и сказали, что этот отель ULTRA ALL INCLUSIVE.

Т.е. за одну ночь отель волшебным образом поменял концепцию питания.

Мы попросили нас переселить в другой отель т.к. этот отель категории 5* ULTRA ALL INCLUSIVE не соответствует никак т.к. в отеле была грязная посуда, грязная территория отеля и сам отель/смотреть рис./, грязный пляж /смотреть рис./ грязные дырявые постельные принадлежности/смотреть рис./, не работающий душ на пляже/смотреть рис./, грязный детский бассейн/смотреть рис./. Представитель ODEON tours перезвонил и предложил переселиться в другой отель за доплату около 1000 долларов, мы отказались т.к. не услышали каких либо объяснений такой доплаты.

06.07.2009 в 13:30 у нас была встреча с гидом CORAL по имени Заур.

Все недостатки по отелю были сказаны гиду с предложением устранить недостатки или переселить нас в другой отель.

Ничего сделано не было. Гида в отеле мы больше не видели. Да и не хотелось, т.к за такую дерзость с его стороны в России его бы просто "порвали".

После этого мы позвонили 2009-07-06 16:06:58 в CORAL по телефону +74952321011 и сказали, что мы в это отеле не желаем оставаться. Мы объяснили все недостатки по отелю, грубые санитарные нарушения, отсутствие заявленных услуг, просили устранить недостатки, которые мы выявили в первый день пребывания в отеле.

Оператор CORAL по телефону ничего не сказал, не проконсультировал, что нам необходимо сделать. После такой «помощи» со стороны представителя CORAL мы сказали, что желаем немедленно своими силами уехать в Россию и спросили как нам это сделать.

Оператор по телефону нам ничего не сказал как нам быть в этой ситуации.

И только по этой причине мы с семьей были вынуждены оставаться в отеле.

Подробное описание.

Детский бассейн.

То что было рядом с детским бассейном, я считаю грубым нарушением санитарных норм /смотреть рис./.

Бумага, какие-то обертки от сладостей, мусор на дне бассейна постоянно находились рядом или в бассейне с детьми.

В бассейне плохо работала фильтрация, переливной желоб был переполнен. Вода из детского бассейна вследствие этого разлилась на значительной территории вокруг бассейна. Соответственно вся грязь с обуви проходящих по этой луже отдыхающих попадала в бассейн к детям.

Находящиеся рядом два туалета еще более усугубляли ситуацию.

Отдыхающие взрослые с детьми, идя в туалет, проходили по этой образовавшейся луже рядом с бассейном, а выходя из не сказать что чистого туалета, опять наступали в эту лужу, которая уже была одним единым с детским бассейном /смотреть рис./.

И дети попросту купались в каких-то фекальных стоках.

Самое ужасное то, что на просьбы посмотреть, что-то сделать, отремонтировать так никто и не откликнулся.

Нашему ребенку после купаний в такой воде было обеспечено расстройство желудка, и мы были вынуждены принимать лекарственные средства, чтобы как то помочь ребенку. У соседей по отелю дей рвало 3 дня и был понос. Если бы не лекарства привезенные из России, сложно сказать какие могли быть последствия.

Видя, что персонал отеля никак не способствует восстановлению работы бассейны, наш ребенок не пользовался детским бассейном, во избежание более тяжелых последствий связанных со здоровьем.

Решетки, которые закрывают переливной желоб вокруг бассейна, были сломаны /смотреть рис./. Дети проваливались в эти дыры ногами, решетки травмировали ноги детей, бывало до крови, т.к края эти пластиковых решеток острые. Обращение непосредственно к менеджеру отеля по имени Эркан, результатов не дали.

Питание.

Каждый день пребывания в отеле нам был головной болью т.к. были озадачены только поиском решений по питанию ребенка. В отеле было заявлено детское меню. Мы пытались выяснить у менеджера отеля, у шеф-повара, чем кормить ребенка. Нам пояснили, что с утра хлопьями с молоком, в обед то, что на общем столе, вечером детский стол. То есть днем и в обед для детей детский стол, по мнению менеджера отеля не нужен. На общем столе то что было, все со специями, т.е. ребенка кормить нечем. Вечером на детском столе, где было детское меню было тоже, что и на общем и некоторые продукты типа макарон без специй.

Мясо для питания ребенка отсутствовало т.к. мясо которое было содержало острые специи. Просили менеджера отеля, шеф-повара готовить, что-нибудь без специй. Единственное, что позже было сделано это макаронные изделия без специй на общем столе.

Все время пребывания в отеле наш ребенок испытывал голод т.к. макароны каждый день по три раза он есть не мог.

Из фруктов на столе были арбузы и дыни, иногда слива и апельсины. Все фрукты были неспелые. Мы были вынуждены выходить за территорию отеля и покупать спелые фрукты там.

Т.е. детское питание это одно название, а по факту, чтобы без последствий, кормить ребенка нечем.

Пляж.

Пляж отеля был грязный/ смотреть рис./. Невозможно было купаться. Мы удалялись от пляжа отеля на 70-100 метров на территорию другого пляжа принадлежащего другому отелю, где можно было купаться, но нельзя было пользоваться чужими лежаками и зонтами.

Т.е. за время пребывания на пляже мы ни разу не воспользовались пляжем, зонтами, лежаками принадлежащими Hedef Resort & SPA Hotel 5*

Душ на пляже не работал/ смотреть рис./.

Ни ребенок, ни мы им не воспользовались, ни разу. Рассеиватели воды отсутствовал, а вместо них были обычные сантехнические заглушки, и мы были вынуждены в песке, после соленой воды идти на территорию отеля и принимать душ с пресной водой только там.

Хотя на пляже были душевые, но других отелей, где персонал этих отелей не разрешал пользоваться их душем.

Написали претензию в CORAL.

Я выводы сделал.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 03.08.2009 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 519 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Зачем же ведетесь на Фортуну? На этот раз она от Вас, к сожалению отвернулась напрочь и Вы сами испортили себе отдых! Выбирайте тщательнее конкретный отель в соответствии с Вашими запросами! Я отдыхала в этом отеле ранней весной - все очень понравилось! Но пляжем, душем, открытым бассейном в это время года не пользуются - поэтому мне повезло!Все было очень чисто и прилично! К счастью русские не отдыхали - не гадили и не прожигали инвентарь.Я осталась недовольна только Пегасом, гида которого я не смогла увидеть за 2 недели и все вопросы решала самостоятельно. Вроде крупный туроператор, но наглеют - забывают про туристов в отеле!
Все отзывы по отелю (2 056) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист