за последние 30 дней
Хороший отдых всей семьёй в 2015 г.
Спустя долгое время решил написать отзыв. Потому что нельзя молчать.
Отдыхали в Санрайзе в сентябре 2015 г. Это был второй визит в данный отель. Приехали как к себе домой. Всё очень привычно.
В этот раз влажных салфеток и напитков при входе в отель не предлагали.
Заселение прошло обыкновенно, без проволочек. Номер дали на 1 этаже, по правую сторону, если смотреть из главного задания на море, вблизи бассейна. Всё в номере работало, нареканий нет.
Как обычно Жанна и Ирина всегда интересовались нашим отдыхом, всё ли хорошо, нет ли вопросов, пожеланий. Вообще надо отметить, что служба Гёст релейшен создают для постояльцев отеля все условоия, чтобы вы могли только отдыхать и более ни о чём не беспокоиться.
В этот раз было довольно много русских и это немного наложило свой отпечаток. Всё таки уровень культуры некоторых наших сограждан ещё сильно далёк...
Питание. Оно не изменилось. Достаточное разнообразие, вкусно, качественно. Вновь посетили аля-карт рестораны Средиземноморский и Рыбный. Прекрасно. Напитки, такие как пиво, кола, фанта, спрайт нормальные. Вино совсем не понравилось, что белое, что красное. Довольно широкий ассортимент коктейлей.
Пляж. По прежнему случается, что лежаков маловато, но нам всегда удавалось находить место. Во время нашего пребывания обслуживания на пляже ещё не было. Если нужно взять напитки, то будь добр ножками сам.
Сервис. Всё на очень хорошем уровне и от места пребывания не меняется. Лобби, бары, рестораны везде хорошее обслуживание. Один только серьёзный минус есть. Как ни крути, но вечерами в лобби и на террасе официанты отдают предпочтение англичанам и немцам. Ты можешь быть супер вежлив и опрятным, говорить на английском, но они упорно будут делать вид, что тебя здесь нет. Они видят, что ты желаешь сделать заказ или обновить. Вы даже взглядом пересечься успеете, а в ответ получите только улыбку и дальнейшее ожидание. Я обычно никого не жду и просто заказываю всё что нужно мне и моим домашним самостоятельно. Для нас эта ситуация проблемы не создала, т.к. мы второй раз в отеле и многих официантов помним, а они нас. Просто 5 минут общения с ними и всё встаёт на места.
Касаемо уборки номера. Мы вообще никогда не обращаем на это внимание. Только видим, как успевают меняться полотенца, застилаться постель и расставляются аккуратно по номеру машинки и прочие игрушки наших детей.
Анимация. Она есть. Днём бочча, аква аэробика и прочие активити. Что примечательно, например в боччу и волейбол играли можно сказать интернациональными командами. Всё было дружно и весело.
В заключении можно с уверенностью сказать, что отель прекрасно держит марку и судя по отзывам становится с каждым годом всё лучше.
Мы говорим Спасибо менеджменту отеля и всему персоналу. Отдельно Жанне и Ирине.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?