АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 544
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2017
08.05.17 - 15.05.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхали в отеле с 8 мая по 15 мая 2017 с маленьким 2-х месячным ребенком и 4-х летним. Приехали в отель ночью, очень боялась, что придется ждать заселения до обеда, но заселили в течении 10 минут, спасибо огромное. В целом отель неплохой, раньше он работал только на европейский рынок, в этом году стал доступен русскому населению. Номер у нас был Family room, две комнаты, разделенные дверью, достаточно просторный. Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, даже наши вещи складывали, которые были разбросаны по номеру.

Уборка на отлично. То что пишут что шампунь не докладывали - ребята! приезжайте со своими, в отелях обычные дешевые шампуни - это такие мелочи, на которые не стоит обращать внимание. Мы в номере только ночевали, уходили беспорядок - пришли все сложено и убрано - вообще суппер!!.

По питанию - да каждый день готовят одно и тоже, но всего очень много и если брать не ВСЕ блюда сразу, то за неделю можно всего и не попробовать. Из мяса - индейка, курица, на улице каждый вечер жарили шаурму, на завтрак омлет, яйца жаренные, вареные, оладьи, овощи, и т.д.

Бассейн с горками, детский бассейн - вода чистая, купаться приятно.

Вообщем отель нам понравился, если не придираться ни к чему, но готовьтесь что отдыхать рядом в вами будет рускоязычное население - %85, а ведут они себя иногда мягко сказано "не очень"

Плюсы отеля
раннее заселение уборка номера
Минусы отеля
русскоязычное население
Добавлено 23.05.17 12:53 (1 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:35 24.05.17

день добрый
расскажите про номер поподробнее, тоже едем в данный отель в июне в фемели
это именно двухкомнатный номер? а то на фото туроператора еще банкбед есть номер, с двухспалкой и двухярусной кроватью, но однокомнатный. может фото номера выложите))
фемели, не знаете на как по отелю расположены? обычно в одном крыле все, здесь как? а то мы едем две семьи, как бы не в разных концах гостиницы получилось нас заселить, чтоб сразу договариваться
а с пляжными полотенцами как? верно пишут, что платно замена? сколько ценник?
и по фруктам тоже пишут - вообще скудно, это так??
спасибо

09:53 25.05.17

Добрый день, номер именно двухкомнатный, у нас был в конце коридора, они наверное на каждом этаже один или два номера есть. С полотенцами пляжными - да, напряг, мы первый день брали из номера, потом было не допроситься их получить, то нету еще, то нету уже. Полотенца нужно брать в хамаме, я как купила в отеле хамам, так сразу и полотенца нашлись!! Замена их платная - 0,5доллара, но по-моему никто их не менял - хотя бы получить. По фруктам - были яблоки, апельсины, грейфруты. Но мы были в начале сезона - думаю в июне будет больше

19:13 25.05.17

скажите пожста, есть ли фен в номерах?

07:16 26.05.17

Катерина скажите пожалуйста, а что там не так с русскоязычном населением, были несколько раз в Турции, в отелях где полно русских, всегда все вежливые, если спросишь то подскажут что и где, "Тагила" не видели, или вас там ваш Батька Махно против русских настраивает?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (1)