за последние 30 дней
Это было ужасно!..
Не хочу писать подробности... тк вспоминать этот кошмар безумно грустно! Объездив множество стран... Это был худший отдых! Две недели одна и та же еда! Утром омлет, обед макароны, ужин картошка и сладкое... Номера грязные!!! Даже при заселении. Поменяли номер и тоже самое! Оставляй или нет чаевые, результат один- птичье говно на балконе... Пыль под кроватью... Номер у нас был 267! Территория достаточно большая! ЭТО единственный плюс. Боже, я еще доплачивала за дополнительный день, который даже не получила! Об этом позже... Без чаевых за напитками лучше не идти... недовольные рожи барменов увидишь непременно... Поехали с маленьким ребенком, еду ему готовила сама, жалели воду... отказывались давать, приходилось жаловаться девушке на ресепшине... И это при том, что путевку брали вдвое дороже, в самый сезон и естественно все включено. Номера обшарпанные!!! Комаров травят каждый вечер, вонь жуткая. Дети все искусанные!!! Заход в море хуже не придумаешь. Персонал, если видит, что человек спокойный повышает самооценку- хамит... приходилось отвечать... каждый день кто-то ругался с обслуживающим... НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО.... Если вам по хорошей цене достался и не жалко денег, то может быть... ВОЗМУТИЛО то, что нас не предупредили о переносе рейса, хотя накануне вечером мы подходили к доске с расписанием, его не было. Девушка на ресепшин сказала, чтобы мы не волновались, если будут изменения нам обязательно сообщат.
В итоге: автобус уехал без нас, нам позвонили в номер и поставили перед фактом. Из отеля нас не выпускали, зная что ждет такси и через полтора часа самолет тк не проверили номер. А что там брать? Замазанные простыни и драные полотенца? Жаль, что фото в другом телефоне остались...
Вы бы посмотрели как выглядит номер в 5-ке....
Это мой первый отрицательный отзыв, хотя я объездила половину мира... Не понимаю, что там находят хорошего, если есть нечего... Заработали диарею... Голодными не останетесь, но это 2 европейских звезды. НЕ уровень.
Лучше поискать достойную 4-ку, чем такие 5 звезд. Еще и при заселении пока на лапу не дали не заселяли, хотя мы с грудным ребенком... 4 часа ждали... Сумбурно... Перечитывать не буду. Отзыв написала тк ищу куда бы поехать отдохнуть.., если одного уберегу от ошибки уже не зря. После такого некачественного отдыха, нужно снова на отдых. Поверьте, недовольных было очень много, не все будут тратить время еще на воспоминания при написании... Это мнение мое и моей семьи, людей с которыми мы проводили время. Повторюсь, если за две копейки досталась путевка едьте смело... При другом раскладе-НЕТ!)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Если изначально позитивно настраиваясь на отдых и не придираться к мелочам - хороший отель для хорошего отдыха!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о нашем отеле. Нам очень жаль осознавать, что Ваш отдых не превзошел Ваши ожидания. К сожалению, Ваш отзыв довольно краток и почти без деталей, относящихся к отелю.
Нам очень жаль, что Вас не удолетворило питание. Питание в нашем отеле хорошего качества, которое, соответствует разнообразию наших гостей и их вкусов. Хотим обратить Ваше внимание, что наши повара проводят различные тематические вечера в ресторане, а также предлагают сет-меню на обед в баре у бассейна, плюс у нас имеется один а-ля карт ресторан интернациональной кухни. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Возможно, еда не покажется однообразной, если не набирать за один прием пищи большое количество блюд, а каждый день пробовать разные блюда.
Сотрудники отеля не несут ответственность за переносы и задержки рейсов. С жалобами Вы можете обращаться к туроператору, либо в авиакомпанию, где Вам обьяснят разницу между регулярными рейсами и дешевыми чартерными рейсами. В 5 утра Вы не пришли сдавать номер на ресепшен, наш носильщик пришел к Вам в номер, чтобы предупредить о выезде, Вы сообщили, что Ваш рейс будет вечером и отказались приходить на ресепшен. После Вам в номер позвонил гид, но Вы продолжали наставивать, что Ваш вылет вечером. Через час Вы пришли на ресепшен и сдали номер. Вас никто не задерживал и Вы уехали на такси. На ресепшене Вы кричали и использовали плохие слова. Просим Вас в дальнейшем не лукавить и не вводить в заблуждение других туристов, которые читают отзывы, чтобы получить полезную информацию об отеле. Напоминаем еще раз, сотрудники отеля НЕ несут ответственность за переносы и задержки рейсов, но даже в этом случае наш персонал пытался Вам помочь.
Заселение по мировому стандарту в 12:00 (на тот момент отель был заполнен на 100%). Если Вы беретесь сравнивать Египет с Европой, то Вам ли не знать! Красное море славится своей красотой и завораживающим коралловым рифом, сервис в Египте на определенном уровне, но с сравнивать Европу со страной третьего мира совершенно бессмысленно.
Хотим напомнить Вам, что вода в нашем отеле без ограничений (сервируется в бутылках), и никто из барменов никогда не отказал бы Вам в этой услуге. Вы говорите, что жаловались девушке на ресепшене, но за весь Ваш отдых Вы попросили швейный набор 12.04. Приносим извинения за то, что принесли Вам его 14.05.
Ваши оценки не соответствуют действительности, так например, оценка 1 за расположение отеля. Наш отель расположен в закрытой от ветров бухте с живым коралловым рифом. В пяти минутах от нашего отеля расположены магазины, прогулочные зоны и развлекательный комплекс.
Мы желаем Вам найти отель, в котором Вы проведете незабываемый отдых и будете удовлетворены.
С наилучиши пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.
Насчет "недовольных рож".... ну не знаю..... Может быть на пляже и бассейне к вечеру бармены действительно не выглядят веселыми (попробуй с 10 утра как электровеник шуршать за стойкой при практически постоянном потоке клиентов), но заказы все равно при этом стараются выполнять быстро - тут у них этого не отнимешь.
Насчет травли комаров.... :) мне вообще показалось, что в отеле данному процессе уделяют наоборот - ОЧЕНЬ мало внимания. Подумаешь "повоняло" 5-7 минут. Но во-первых всегда можно отойти в другой конец отеля, а во-вторых с комарами все-таки бороться надо. Хотя, опять же, травили в отеле очень мало.... комары вечерком доставали..... процедуру травли стоило бы сделать интенсивней..... Или может это бриз с моря быстро дым разгоняет.....