за последние 30 дней
Хороший отель!
Отдыхали с 12.05.2017 по 19.05.2017. Туроператор Join UP система Standard All Inclusive.
В отеле были около 8 утра, предложили услугу раннее заселение по 20$ с каждого, напоили прохладным чаем из Каркаде, т.к. дорога была долгой и утомительной мы согласились. Дали заполнить бланки с данными, нужно было указать ФИО, № телефона и E-mail. По нашей системе выдали ваучер на бесплатное посещение сауны,бани, джакузи. Уточнили, на каком этаже хотели бы номер, мы выбрали второй этаж. Нам показали номер в шестом корпусе на втором этаже, т.к. балкон выходил на сцену площади Сохо, пришлось отказаться. Второе предложение нас устроило, первый этаж вид на сад № 6420.В номере – чистота, мебель, сантехника и бытовая техника в норме. Да, не новое, но в рабочем состоянии. Персонал отзывчивый на просьбы, улыбчивый. Нужно говорить и просить. Попросили у консьержа утюг с гладильной доской, такт нам его принесли быстрее, чем мы успели дойти до номера.
Территория красивая, ухоженная, большая.
Питание в норме. Голодными не останетесь, и ассортимент не надоест, ели не будете за раз накладывать все блюда на тарелку. Завтраки стандартные :омлет, овсянка, говяжьи сосиски, йогурт разлит в пластмассовые стаканчики, блинчики, овощи, десерты и т.д. Обед: предлагают два вида первого, картошка двух видов, рис, овощи, говядина, рыба (один раз был Окунь, а в основном, если я не ошибаюсь Тилапия или Пангасиус), курица, паста, свежие овощи, фрукты (фото добавила), десерты. Отсутствие оливок ни как не повлияло на качество отдыха и настроение. Есть детское меню. Вино из пакетов, сок из упаковок хорошего качества. Ужин по количеству блюд похож на обед. В ресторане отсутствуют бумажные салфетки (концепция у них такая, только текстильные в наличии), зубочистки стоят в маленьком стаканчике на стойке у главного входа. На завтрак чайные ложки отсутствуют, их надо просить нужное количество, если вас несколько человек, все равно принесут одну ложку. Официанты улыбчивые и отзывчивые, но любят чтоб их звали. Сами подойдут не скоро. А в общем весь персонал отеля отзывчивый, приветливый и не навязчивый.
Пляж просторный, находиться с правой стороны, если смотреть на море, шезлонгов достаточно, было много пустых, коралловый риф красивый и живой лучше, чем у Savoy. Мороженное дают с 15,00-17,00 , в баре на пляже в заводской упаковке по 40 гр. у бассейна мороженное из автомата.
Интернет работает везде на территории отеля, на пляже, и на SOHOSquare. Главное правильно подключиться, нужно ввести свой E-mail, работают все программы и приложения, в том числе и Viber, Outlook, Messenger, Skype! Постоянно общались по Viber. Нужно зайти в настройки, Wi-Fi, выбираете нужную сеть, смотря где находитесь (Sierra, Savoy или SOHOSquare), нажимаете кнопку выделенную зеленым цветом «Вход в систему Free Logon» потом вводите свой E-mail (мы водили E-mail который указали в анкете при заселении), - «продолжить » и все -«ГОТОВО»( фото добавила). Единственный минус требуется частое пере подключение.
Ходили на встречу с гидом Юлией, ни чего плохого о ней сказать не могу, очень милая девушка. Рассказала о всех нюансах и концепции отеля, потом о бесплатной экскурсии по Шарму, предложила бесплатную поездку в Турецкий магазин меха и кожи, и в конце очень интересно и увлекательно рассказала про платные экскурсии. Мы записались только на бесплатную экскурсию по Шарму (т.к. на подобных платных экскурсиях уже были в прошлые разы), если её можно назвать экскурсией, 80% времени нас возили по магазинам. Юлия о покупке экскурсий не настаивала и не уговаривала. Встреча прошла в легкой и непринужденной обстановке. Очень удобно что, все гиды русские. С ними на много проще общаться.
Аниматоры милые ребята, не настойчивые и не приставучие, кому интересно их общество останутся довольные. Предлагали утром гимнастику, йогу, волейбол на пляже и т.д. по стандарту.
Выбор пал на данный отель из-за наличия площади SOHOSquare и высокой безопасности на площади, попасть на площадь можно только через рамку и проверку всех сумок, ещё большой плюс SOHOSquare в том что, к туристам запрещено приставать и навязывать что либо.
О много писать не буду и повторяться, т.к. достаточно написано в предыдущих отзывах. Будут вопросы, пишите. С удовольствием отвечу.
Ели вы требовательны к чистоте, сервису и питанию Вам не в Sierra а в Four Seasons. Цены можете сравнить и решить что для Вас важнее…
Самое главное не забудьте взять хорошее настроение и отдых будет незабываемый!!!
Спасибо персоналу отеля за хороший отдых!
Всем приятного отдыха!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}