за последние 30 дней
Майские каникулы в стиле so-so
Пишу отзыв, спустя 2 недели после возвращения из Летунии, дабы привнести в него больше рациональности, чем эмоциональности. Но не обойдётся и без последнего.
Отдыхали в период с 29 апреля по 8 мая, то есть попали как в не сезон, так и в самое начало сезона. Хочется отметить, что мы ездим в Анталью уже больше 15 лет, а лично я прожила в Стамбуле 2 года и о турецком сервисе мне известно достаточно многое, если не сказать всё.
У нас был ночной рейс, поэтому приехали в отель мы достаточно, но не очень рано – в 10 утра. (Я опускаю неприятные ситуация, связанные со встречей в аэропорту, потому как это имеет отношение не к отелю, а к тур оператору). Сказать, что отношение персонала, работающего на ресепшн, хамское – это не сказать ничего. Хотелось бы персонально уделить внимание менеджеру ТАТЬЯНЕ. Уважаемые представители и руководство отеля, таких менеджером нужно гнать с работы. Да, я молодо выгляжу, но мне уже почти 30 лет и когда я зову менеджера, чтобы пообщаться и обсудить что-то, значит это действительно нужно обсудить. А не сказать, стоя на ресепшн: «Это не моя работа и разговаривать с Вами я не буду». Знаете, у меня волосы встали поперек головы от такого ответа. Если менеджер Татьяна не готова ОБЩАТЬСЯ с гостями, то ей делать нечего в отеле и в сфере обслуживания в целом. Мы при заселении всего лишь попросили, чтобы нам дали номер в бунгало поближе к бассейну и на 3м этаже. Менеджеры сочли, что нужно сделать всё наоборот и дать нам номер с видом на парковку и въезд в отель и на первом этаже, при том, что отель был не заполнен на 100% и многие бунгало стояли пустыми. Имя второго менеджера, я к сожалению, не помню, но его работа так же оставляет желать лучшего. Но не буду писать голословно, потому как имя забыла действительно.
Следующим огромным минусом отеля является чистота и уборка. При заселении в номер у нас был пол такой чистоты, что пройдясь по нему босыми ногами, они у нас стали чёрными. Да и потом с помывкой полов они особо не заморачивались. Сантехнику в период проживания не мыли. Полотенца: сколько захотели штук, столько и положили. Мыло и гели для душа не пополняют – ждут, пока используем начатые. Постельное бельё поменяли первый раз только через 6 дней. Всё это изменилось только после нашего общения с guest Relation. Девушка Асель очень отзывчивая, но даже её наш рассказ обо всём вышеупомянутом поверг в шок. Чистота посуды – это отдельная тема. Пластиковые многоразовые стаканы в барах - это тихий ужас. Не смею заверять на 100%, но их скорее всего не моют. Если вы поедете – вы всё увидите своими глазами. Но лично мне, при видеть таких стаканов хотелось только плакать, а не пить из них. Купите одноразовые бумажные стаканы, если ваш персонал не следит за чистотой этой посуды!
Теперь мне хочется сделать перерыв на позитив. Но этот позитив то
, ради чего мы изначально и ехали в этот отель. САД! Роскошный! Великолепный! Ослепительный! Прекрасный сад! Низкий поклон вашим садовникам и всем тем, кто имеет отношение к этой красоте! Никакие фотографии не передадут великолепия и многообразия флоры, которая есть в этом отеле! Глаза отдыхали и наслаждались! Просто сесть на балкон в белом халате, налить кофе и слушать пение птиц, которые прячутся в нескончаемой зелени и цветах! Это просто ENJOY!
Собственно для меня это первый и единственный плюс этого отеля.
Небольшой экскурс по оставшимся минусам:
1. Питание очень слабое, хотя Турецкая ночь меня удовлетворила вполне. Голодными вы не останетесь, но это не уровень отеля 5 звезд гольф резорт.
2. Бар тоже никуда не годится. Всё очень обычно. Как везде. На 5 звёзд ультра олл не тянет. Очень экономно
3. Персонал хоть и говорит на русском, не особо отзывчив к русским отдыхающим. Если мы хотим на двоих взять 4 напитка (2 из которых кофе), не нужно на нас смотреть, как будто мы обобрали оставшихся отдыхающих. И обслуживать всех в очереди в бар, кроме двух русских девушек тоже не надо.
4. Анимация. Её в отеле нет. Видела её на вечернем шоу и на пул-гейм в 12:00. Был день, когда погода была холодная и все сидели в баре. Ни одного аниматора там не было. никакого гест-контакта не происходит. Аниматоры спят на пляже в гамаках в 16:00. Видела лично своими глазами.
Кажется, это всё, на чём хотелось бы заострить внимание. В общем и целом могу сказать, что отель не соответствует словосочетанию “golf resort” и системе “ultra all inclusive». Думаю, что профессионалы отельного бизнеса должны знать, какой сервис должен предоставляться отелем, с заявленными наименованиями.
Желаю Вам работы над своими ошибками. Проверять исправлены они или нет мы не приедем и никому не порекомендуем Ваш отель. Слишком велика конкуренция и выбор на Анталийском побережье. За сим откланиваюсь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Да и отель плохой не из-за потрепанных нервов. Мне кажется, я вполне конструктивно всё выше описала. Ничего не надумывала и не додумывала. Мне от этого никакой пользы. А вот для отеля будет полезно провести работу над "ошибками".
Спасибо за отзыв.
Правда она всегда глаза режет.
Рассматриваю это отель на сентябрь...
С нами родители 80 лет ...
Может нам повезёт немного больше с заселение и сервисом.
С уважением.Алексей.Тюмень.