АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майские каникулы в стиле so-so

Пишу отзыв, спустя 2 недели после возвращения из Летунии, дабы привнести в него больше рациональности, чем эмоциональности. Но не обойдётся и без последнего.

Отдыхали в период с 29 апреля по 8 мая, то есть попали как в не сезон, так и в самое начало сезона. Хочется отметить, что мы ездим в Анталью уже больше 15 лет, а лично я прожила в Стамбуле 2 года и о турецком сервисе мне известно достаточно многое, если не сказать всё.

У нас был ночной рейс, поэтому приехали в отель мы достаточно, но не очень рано – в 10 утра. (Я опускаю неприятные ситуация, связанные со встречей в аэропорту, потому как это имеет отношение не к отелю, а к тур оператору). Сказать, что отношение персонала, работающего на ресепшн, хамское – это не сказать ничего. Хотелось бы персонально уделить внимание менеджеру ТАТЬЯНЕ. Уважаемые представители и руководство отеля, таких менеджером нужно гнать с работы. Да, я молодо выгляжу, но мне уже почти 30 лет и когда я зову менеджера, чтобы пообщаться и обсудить что-то, значит это действительно нужно обсудить. А не сказать, стоя на ресепшн: «Это не моя работа и разговаривать с Вами я не буду». Знаете, у меня волосы встали поперек головы от такого ответа. Если менеджер Татьяна не готова ОБЩАТЬСЯ с гостями, то ей делать нечего в отеле и в сфере обслуживания в целом. Мы при заселении всего лишь попросили, чтобы нам дали номер в бунгало поближе к бассейну и на 3м этаже. Менеджеры сочли, что нужно сделать всё наоборот и дать нам номер с видом на парковку и въезд в отель и на первом этаже, при том, что отель был не заполнен на 100% и многие бунгало стояли пустыми. Имя второго менеджера, я к сожалению, не помню, но его работа так же оставляет желать лучшего. Но не буду писать голословно, потому как имя забыла действительно.

Следующим огромным минусом отеля является чистота и уборка. При заселении в номер у нас был пол такой чистоты, что пройдясь по нему босыми ногами, они у нас стали чёрными. Да и потом с помывкой полов они особо не заморачивались. Сантехнику в период проживания не мыли. Полотенца: сколько захотели штук, столько и положили. Мыло и гели для душа не пополняют – ждут, пока используем начатые. Постельное бельё поменяли первый раз только через 6 дней. Всё это изменилось только после нашего общения с guest Relation. Девушка Асель очень отзывчивая, но даже её наш рассказ обо всём вышеупомянутом поверг в шок. Чистота посуды – это отдельная тема. Пластиковые многоразовые стаканы в барах - это тихий ужас. Не смею заверять на 100%, но их скорее всего не моют. Если вы поедете – вы всё увидите своими глазами. Но лично мне, при видеть таких стаканов хотелось только плакать, а не пить из них. Купите одноразовые бумажные стаканы, если ваш персонал не следит за чистотой этой посуды!

Теперь мне хочется сделать перерыв на позитив. Но этот позитив то

, ради чего мы изначально и ехали в этот отель. САД! Роскошный! Великолепный! Ослепительный! Прекрасный сад! Низкий поклон вашим садовникам и всем тем, кто имеет отношение к этой красоте! Никакие фотографии не передадут великолепия и многообразия флоры, которая есть в этом отеле! Глаза отдыхали и наслаждались! Просто сесть на балкон в белом халате, налить кофе и слушать пение птиц, которые прячутся в нескончаемой зелени и цветах! Это просто ENJOY!

Собственно для меня это первый и единственный плюс этого отеля.

Небольшой экскурс по оставшимся минусам:

1. Питание очень слабое, хотя Турецкая ночь меня удовлетворила вполне. Голодными вы не останетесь, но это не уровень отеля 5 звезд гольф резорт.

2. Бар тоже никуда не годится. Всё очень обычно. Как везде. На 5 звёзд ультра олл не тянет. Очень экономно

3. Персонал хоть и говорит на русском, не особо отзывчив к русским отдыхающим. Если мы хотим на двоих взять 4 напитка (2 из которых кофе), не нужно на нас смотреть, как будто мы обобрали оставшихся отдыхающих. И обслуживать всех в очереди в бар, кроме двух русских девушек тоже не надо.

4. Анимация. Её в отеле нет. Видела её на вечернем шоу и на пул-гейм в 12:00. Был день, когда погода была холодная и все сидели в баре. Ни одного аниматора там не было. никакого гест-контакта не происходит. Аниматоры спят на пляже в гамаках в 16:00. Видела лично своими глазами.

Кажется, это всё, на чём хотелось бы заострить внимание. В общем и целом могу сказать, что отель не соответствует словосочетанию “golf resort” и системе “ultra all inclusive». Думаю, что профессионалы отельного бизнеса должны знать, какой сервис должен предоставляться отелем, с заявленными наименованиями.

Желаю Вам работы над своими ошибками. Проверять исправлены они или нет мы не приедем и никому не порекомендуем Ваш отель. Слишком велика конкуренция и выбор на Анталийском побережье. За сим откланиваюсь.

Добавлено: 23.05.2017 12:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Отзыв не полезный!!!
Ваш комментарий не несёт в себе смысла. Чем не полезен отзыв? Тем, что в нём есть всё?))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Зацепило меня, Миланушка "в cтиле so-so". Про Павлиашвили в отзыве ни слова. Может быть это когда "волосы встали поперек головы" ? Да нет - вряд ли с прической как-то связано. А может это когда у тебя итак-итак - "номер с видом на парковку и въезд в отель и на первом этаже", а ты не смотря на это можешь "просто сесть на балкон в белом халате ( с черными ногами?), налить кофе и слушать пение птиц, которые прячутся в нескончаемой зелени и цветах!" ?
Константин, русские не сдаются, а добиваются своего. Номер был поменян в первый же день. Вопрос каких это стоило эмоций и как себя в данном случае повел персонал.
Полезный отзыв
Я был в это время в отеле SENTIDO Letoonia Golf Resort 5*,и улетел 30 апреля,вам просто не повезло с заселением!!!вам нервы потрепали,теперь весь отель плохой!!питание совершенно нормальное,аннимации не было, потому что отель пустой,для кого делать?одни пьяные Англичане и Немцы!!!алкоголь европейский 2 вида только,и то когда скажешь им об этом,так наливают Турецкий!!Территория очень красивая!!Вообще совершенно нормальный отель,убирались отлично,жил в основном здании,не чего плохого сказать не могу,пляж хороший !!
Полезный отзыв
Вы в это время улетели, а мы только прилетели. Начался сезон, поэтому я не сомневаюсь, что у Вас не было проблем с заселением, т.к. отель был небось пуст. Анимация в отеле существует для того, чтобы делать её для ВСЕХ, не зависимо от кол-ва/ возраста/ пола и тп туристов.
Да и отель плохой не из-за потрепанных нервов. Мне кажется, я вполне конструктивно всё выше описала. Ничего не надумывала и не додумывала. Мне от этого никакой пользы. А вот для отеля будет полезно провести работу над "ошибками".
Полезный отзыв
Я совершенно не согласна с отзывом вашим, обслуживание было на очень хорошем уровне и к нам постоянно подходили официанты и спрашивали, все ли у нас хорошо. все туристы ходят довольные, а вы одна портите рейтинг отеля. анимация на высшем уровне, я не знаю где были ваши глаза. а пол в номере - вы не заметили что летит пыльца с сосен???? пол из-за этого всегда с налетом. а про ультра олл - так вы и цену заплатили в мае самую дешевую)) вам в глорию, Милана, там в три раза дороже
Екатерина, Вам же никто не мешает написать свой отзыв. Любое мнение имеет право на существование, в том числе и моё негативное. У нас свобода слова. Если Вы внимательно прочитали, то я езжу в Турцию очень давно и мне есть с чем сравнивать. И беспокоиться о том, где были мои глаза совершенно не нужно. Вы так переживаете за рейтинг отеля? Так за него должны переживать сотрудники отеля. Но им на отзывы всё равно. Они продолжают хамить отдыхающим прям начиная с ресепшна. А официанты есть, действительно, очень хорошие, с этим не буду спорить. От остальных своих слов и мнений я не откажусь.
Человек написал свою точку зрения, так на него как коршуны налетели. "Работники" отеля накручивают отелю рейтинг.
Полезный отзыв
Была в этом отеле в 2013 году. По факту-питание слабовато, много альденте-видимо, все так и осталось. Но по поводу шоу могу вам сказать, что у ребят классный уровень танцев, мы видели много приглашенных коллективов потом, но лучшими остались Летунийцы))) Майкл Джексон вообще великолепен в их исполнении. Полотенца, шампуни и прочее-да, мы тоже ходили за ними. Но я видела такие ультра олл премиум, что Летуния кажется раем.
Вот это по ,, нашему"! Не поймёшь чего нам надо! Вроде заходим сюда читать правдивые отзывы , чтобы выбрать отель! А когда Милана написала как и что было - набрасываются на неё с критикой. Я говорю ей СПАСИБО , инфа при выборе отеля для меня будет полезна!
МИлана, спасибо за отзыв. У них действительно ужасные менеджеры и старший менеджер. Именно с одобрения старшего так ведут себя остальные менеджеры. Время прошло и, к сожалению, изменилось все в худшую сторону. Когда мы отдыхали, было хорошее питание, а теперь и этот плюс исчез. Кто-то выше спрашивал о фитнес зале - он ужасный, можно считать, что его просто нет.
Полезный отзыв
Спасибо! А то я уже начала думать, что мне одной так не повезло))) Хотя, я читала комментарии о некомпетентности персонала на ресепшн и от других отдыхающих. Искренне жаль, что руководство не исправляет эту ситуацию, а только потворствует процветанию хамства.
Руководству проще оплатить комментарии копирайтеров - хейтеров, чем наводить порядок в менеджменте. Это и ясно, так как первое дешевле , чем второе, а может и совсем ни чего не стоит, если пишут сами русскоязычные сотрудники.
Полезный отзыв
Добрый вечер!
Спасибо за отзыв.
Правда она всегда глаза режет.
Рассматриваю это отель на сентябрь...
С нами родители 80 лет ...
Может нам повезёт немного больше с заселение и сервисом.
С уважением.Алексей.Тюмень.
Алексей, посмотрите ещё другие отели обязательно. Я в белеке была очень много где (в профиле не всё есть). Если нужна помощь или совет - обращайтесь. Надеюсь, что с родителями в почтенном возрасте с Вами обойдутся лучше! Добра Вам.
Уважаемый гость Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны, что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске. Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем. Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония. С Уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
София
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 17 143
  • Фото: 98
0 Благодарностей