АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Munamar Beach & Residence (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала В одиночку в июле 2015
21.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для 5 звёзд - отель на 3 балла из 5

В целом от поездки впечатления классные и ничего не может их испортить. Но мы здесь оцениваем отель, и вот мой отзыв:

На 5 звезд не тянет, на 4 с натяжкой.

Трансфер: Долгий трансфер от аэропорта (2-3 часа), пока всех развезут, этот отель будет последний.

Размещение: Приехали уже в 22:00, уставшие и голодные. Встретили с улыбкой, по английски никто не говорил и никто не предложил, где можно перекусить, хотя в ресторане есть услуга Ночной суп. Но об этом стало известно только на след. день. У меня был забронирован номер Стандарт с балконом и видом на море. Заселили в номер без балкона, с видом на задний двор (соседний отель+ горы). Сразу спустилась потребовала свой номер, просили подождать пару дней... Переселили, только на следующий день, и то с видом на море уже не было (даже за доп. неофициальную плату), только с балконом. И мол радуйтесь, что номер с балконом последний остался через 5 минут и его не буде... Переехала.

Номер: Номер понравился. Чистый после ремонта с хорошей мебелью, не плохой санузел и сантехника. Хорошее постельное белье.

Уборка: Плохая уборка номеров, даже с чаевыми. Балкон не помыли не разу, пока на 5-ый день не начала предъявлять претензии...После этого начались сюрпризы...Однажды после уборки номера заметила, что "Свежее" полотенце, свёрнутое лебедем, имеет совсем не свежий вид. Оказалось полотенце грязное со следами косметики (тушь черная + крем), свеженькие такие следы, тушь прям размазывалась по полотенцу. Поскольку я косметикой не пользовалась, вывод- полотенце грязное из соседнего номера. Это конечно был - ШОК!!! Позвонила на ресепшн, поменяли полотенце, извинились. На след. день нашла крошки стекла в постели, Это был второй ШОК. Могла бы и порезаться. Ну думаю, наверное месть от горничной, смотрю стакана нет - получается горничная разбила стакан, молча убрала стекло (как в постели оно оказалось, остаётся только догадываться), новый стакан не поставила... После претензии- стакан появился.

Питание: Питание нормальное, для гурманов, конечно не подойдет. Для меня -приемлемо. Тем кто любит мясо - не понравилось бы, что его было очень мало. Бесплатные напитки сомнительного качества. Айран порошковый, кофе и чай- лучше не пить.

Ресторан А ля Карт -достойный.

Пляж: Пляж очень грязный!!! Я ни разу не видела, что бы его убирали. Приходила и рано утром и днём, иногда и вечером, но пляжных уборщиков не встречала. На пляже бродячие собаки соседствуют с отдыхающими, прямо под лежаками. Пляж должен быть закрытым, но на самом деле он открыт для всех, много посторонних. Не чувствовала себя в безопасности. Лежаков хватало всем. Лежаки бесплатные. Полотенца- бесплатно.

В общем: Если бы не грязь в номере и на пляже, я могла бы Вам его порекомендовать, а пока от рекомендации этого отеля воздержусь.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • первая линия
  • анимация
  • красивая природа
  • грязный пляж
  • плохая уборка номеров
  • догий трансфер
  • персонал не говорит на русском
Добавлено: 23.05.2017 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 820
  • Фото: 14
0 Благодарностей