АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1658
Фото: 5
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
09.05.17 - 19.05.17
- Рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала большего.

Отдыхали в мае. Путёвку взяли недорого совсем,именно поэтому судить строго не могу. В пятёрке ультра были впервые, а до этого доводилось видеть и европейские двойки и всю остальную шкалу звёздности. Так что турист я не притязательный, но сравнить было с чем Теперь непосредственно про отель. Отель старый и нуждается в ремонте. В номерах и в главном здании отеля потёртая для невооружённого глаза мебель. Хотя некоторые номера отреставрировали ,но их мало. Кормили хорошо,однако гостей много и еду не успевают подносить. Так что спешите. В присутствующих на территории кафе обслуживают очень медленно,а иногда предпочитают и вовсе про вас забыть. Точно также предпочитают забыть и про уборку номера и про бесплатное пополнение мини-бара. Анимацию посещали только детскую. Девочкам аниматорам, лично мне, хотелось предложить постирать их юбки. Программка у них тоже слабовата,скучная. Всё это явно не дотягивает до пятёрки да ещё и ультра. О плюсах. Большая территория. Всё необходимое для отдыха с детьми. Можно пользоваться услугами соседнего отеля,но это уже лишнее. . Итог. Если ехать недорого,то можно и только один раз. Второй раз туда уже не хочется.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
старый
Добавлено 23.05.17 08:58 (1 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)