АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2017
04.05.17 - 15.05.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уделите этому отелю min 21 день!

После долгого перерыва (2013г.), вновь посетить этот чудесный отель. Купили путевку у Пегаса на 10 дней. Это очень мало! – нам не хватило. Все наши бывшие по СССР прилетели на 21 день от германской фирмы. Латыши из Англии и русские из Латвии .... Всем было комфортно, вместе смеялись над шутками одесситов, сплетничали в сауне. Было много знакомых лиц по нашим прежним посещениям отеля.

Оба наших рейса ночные. Прилетели в Даламан рано утром. Вышли из здания аэропорта, вздохнули местный воздух и поняли, – мы в райском саду! Такой свежий воздух, такие ароматы, такие красивые цветы вокруг :-). В отель прибыли где-то около 6.30, у стойки администратора девушка турчанка пообещала нам номер в 8.00 утра. Погуляли по отелю, в 7.30 позавтракали. В 8.00 появилась Клаудия и предложила нам 2 номера на выбор! Наши с дочей предпочтения разделились :-) Клаудия, смеясь, предложила компромиссный вариант. Через 2 дня заселиться в номера на вилле с выходом прямо из номера в собственный садик (лимоны, апельсины, мандарины, зеленая слива). В этих номерах мы жили в 2013г.

Заселились. Чисто, все в наличии: ж/к телевизор (встретили с ним 9-мая), вай-фай, по три полотенца на чел., зеркала кругом, гель-шампунь (и пр.).

Пошли дегустировать источники! – лепота!

За обедом узнали, что сегодня день рынка. Автобус уже уехал, но можно уехать на такси. Клаудия вызвала нам такси, 20 долларов машина туда-обратно. На троих получилось дешевле, чем в автобусе. Ехать до поселка 5-7 км. Обменялись с водителем телефонами, и пошли гулять по поселку. Какие-то любимые магазины закрылись, но магазинчик, где мы меняли доллары-евро на лиры, работал по-прежнему. В супермаркете купили домой турецкий чай, крема, халву. Затем пошли на рынок за фруктами. Ожидали черешню, но не сезон... :-) Купили шелковицу, клубнику, специи, рассаду (мята, пряные травы), снова чаи и халву. Вот о чем до сих пор жалею, так то, что не купила большой домотканый шерстяной ковер,… Турецкая семья продавала с фургона у рынка ковры изумительных расцветок и с необычными рисунками (почти мексиканскими). Влюбилась в большой ковер сразу, но подумала, что нет интерьера ему подходящего в квартире :-). Купила в подарок маме прикроватный (маленький). Коврик стоил дешевле бутылки вина. Традиционно съели на рынке по пирогу с творожной начинкой. Очень хотелось купить чайники для турецкого чая (купленные ранее в Стамбуле продырявились) или самовары, но в ухо шептали «не понесу» :-). Позвонили таксисту, приехал брат 1-го водителя, деньги отдали уже ему в отеле.

Перед ужином прогулялись до магазинчика Садо. Мороженое у него по-прежнему в 3-4 раза дешевле, чем в России. Фруктовые вина, молоко, вода, оливковое мыло и мыло для хамама в наличии. Свежая клубника под заказ 9 лир 1 кг. Мы заказывали каждый день.

Утром перед завтраком купались в Клеопатре. После завтрака, по-настроению, в других источниках. К морю шли после обеда, пребывали там до заката. Затем, сауна-хамам и ужин. 10 дней пролетели как 1 день.

9 мая заказали по бокалу вина за ужином. Заказали без пробы, что не правильно. Вино было не готовым к употреблению. Дали ему подышать, выпили уже после ужина. 9 мая почти все на ужин заказали вино в баре. Можно устроить пробную дегустацию в баре, выбрать вино по вкусу, оплатить бутылку (на ней проставят номер вашей комнаты), а затем вам за ужином будут приносить по бокалу вина из нее.

Отель странно приветствовал День Победы. Звучала тоскливая мелодия и за завтраком и за обедом и за ужином. Только тетки устроили веселое купание после ужина в источнике рядом с навесом, но мужик с балкона по-русски стал грозить им расправой. Время 20.30! - ужин еще не окончен! Не иначе фашист - (шутка :-)).

В пасмурный день поднялись на гору с виллами, и за горой обнаружили чудесную долину с озером (или болотом).

В этот раз, ехали исключительно подлечиться и отдохнуть. Ни каких экскурсий не брали, так как уже были везде не раз. Да и в 2014г. совершили самостоятельное путешествие по стране на машине, посетив все раскопки по пути и туристские маршруты. Сделали небольшой перерыв «у моря» на 3 дня в Мармарисе. Море, пляжи, порт, яхты, рестораны, магазины… Затем, снова в горы и осмотр остатков былых цивилизаций…

Для нас в Терма Марисе самый лучший отельный отдых в Турции. Тихо, спокойно, отдыхаешь от городской рабочей нервотрепки. Лечишь суставы, связки и нервную систему. Делаешь оздоровительные массажи и маски… Для тех, кто любит шумный тусовочный отдых с All, этот отель не подойдет. Рядом с отелем только дикий пляж, аэропорт и поселок в 5-7 км.

Понравилось, что в отеле группа людей занималась йогой со своим гуру, чемпионы-юниоры из Российской сборной по скелетону под руководством тренера тренировались на спортплощадке и у моря, группа людей каждый день уходила скандинавской ходьбой к морю. Спортсменов видели только идущих на тренировку, разминающихся на волейбольной площадке и в столовой. Тренера же замечали и в Клеопатре и намазанного грязью :-).

Все изменения в отеле нам показались к лучшему:

- Размещением занимается сама Клаудия. Поэтому, если вы владеете английским или немецким, проблем с подбором номера не будет. Вечером появляется молодой турок, хорошо говорящий по-русски;

- Стойку администрации перенесли в цоколь там, где раньше был закрытый зал кафе. Не тащите ваши чемоданчики наверх :-) (как мы, например);

- У стойки администратора весит прейскурант с ценой номеров, а так же стоимостью их замены. Если вы купили обычный стандарт (в сторону вилл), то будьте готовы вселиться в номер с видом на стену. Номеров на 1-2 этажах с видом на виллы очень мало. Поэтому, не скандальте, а доплатите за переселение в номер с видом на реку-море. Почему то Пегас не предлагает Стандарт View. И потом, увидев разницу в стоимости «стандарт» и «стандарт View», наверное, не так обидно жить с видом на стену. (Да и самолеты там не так слышны :-) ). Конечно, есть номера катастрофы. Это с видом на СПА, или лестницу (1 эт), или с видом на техпомещения СПА (2эт. кажется №2128.). Но шум от техпомещений где-то соизмерим с шумом от кондиционера. При закрытой балконной двери вообще его не слышно. Эти номера, как правило, предлагают тем, у кого оплачен эконом. Так, что тоже «не обидно»;

- Полотенца в номере меняют каждый день (или это нам так повезло);

- Пляжные полотенца меняют каждые 2 дня;

- Халаты выдают бесплатно. Стирка халата 1 доллар. Сказка!;

- У столовой появился крытый переход от здания. Официанты работают как в лучших ресторанах! Грязная посуда исчезает как по волшебству. Выбранный столик на улице, так же быстро накрывается салфетками и оснащается приборами и т.п.;

- Рядом со столовой сделали искусственную соляную пещеру в замен утраченной природной;

- Горки работают каждый день даже при min постояльцев;

- Не было дней здоровья (привоз людей из других отелей);

- Гидромассаж в протоке (у бассейна с минералкой) включают 2 раза в день 11.30 и 15.00;

- Очень мало обслуживающего персонала, но все бассейны регулярно моются, трава стрижется, номера убираются.

Что осталось прежним:

- Хозяин гостиницы;

- Все бассейны. Только при реконструкции бассейна с минералкой убрали пандус. Может и правильно, он был слишком крутой;

- Массажисты в хамаме те же;

- Врачи те же;

- По дням крестьянских рынков предоставляется автобус (туда-обратно 10д);

- Магазинчик Садо работает и т.д.

Вместо Собины и Гули работает дама из г. Николаев (украина). Девушка плохо говорит по-английски, а по-русски с малороссийским акцентом :-). Это напомнило нам о нашем пребывании в отеле в октябре 2013г. Тогда в отеле было много "политическиозабоченных" граждан этой страны. В джакузи СПА или намазавшись лечебной грязью дядьки хховарили о политике о стирании "национальной идентичности" и т.д. :-). Вот приехали люди отдохнуть после форума "по правам человека" в прекрасный отель-санаторий, а все о судьбах неизвестных им людей в чужой же им стране (после распада СССР) переживают :-). К чести россиян, ни кто не вступал в дискуссию, все молча уходили из спа, источника, бассейна и т.д.

Небольшие недочеты отеля:

- Нет проката велосипедов, а в 2013г. был! Верьните, плиз! - было очень удобно :-);

- Прочла в комментариях, что Натали проводила акво-аэробику. В наш заезд этого не было.

Не хочется, но надо и о недостатках сказать. К отелю, они отношения не имеют.

1. Дорога к пляжу проходит по живописному месту. Деревенская идиллия: коровы, козы, черепахи, ящерицы. НО, вдоль дорог и у моря места для пикников местных жителей, и как вследствие, очень много мусора. Вдоль дорог и у моря стоят контейнеры, и каждый день ездит мусоровоз. Но местные жители жгут костры, едят-пьют, бросают пустые бутылки и мусор куда угодно, но только не в мусорные контейнеры! - ?!

Черепашек жаль – плавают в заливчиках среди пластика, стекла и прочего мусора.

Бескрайний пляж тоже весь в мусоре. И это только начало сезона! Место, где стоят наши зонтики еще как-то расчистили от последствия зимне-весених пикников местных, но песок дикого пляжа в бутылках и битом стекле. И далее усиленно загаживается по выходным дням. Такое чувство, что люди приезжают только на один раз, а завтра уже не они будут сидеть в грязи. Туристы из многих стран отмечают это негативное изменение. В таком красивом месте живут люди, и так его не ценят. Сравнение чистоты моря и пляжей Греции и Турции, не в пользу Турции. Куда бы мы на Крите не заезжали, где бы ни плавали – чисто!

Да, у нас в России тоже мусорят, но каждую весну после таяния снега жители устраивают «субботники» чистят город, пляжи и парки. Как то я в компании дайверов перед началом сезона ныряла для очистки воды на городском пляже. К удивлению, чисто! Весь мусор был в песке, и не так много.

2. Представитель Пегаса довозит туристов только до дверей аэропорта. В здании аэропорта ни одного представителя фирмы Пегас нет! У нас была проблема при прохождении досмотра. Объясниться, мы со служащими досмотра не могли. Они все не говорили по-русски, по-английски и по-немецки. Или делали вид, что не говорят. Обратились к дежурному, та же история. Пытались обратиться за помощью к представителям другой компании, но их туристы не дали нам шанса.

Очень большой минус компании Пегас! После такого чудесного отдыха улетала в слезах.

И да, по пролету домой стюардесса нас поздравила с приземлением в аэропорту Ираклиона :-). Видимо, Пегас хорошо работает в сторону Путешествия, а не возвращения домой :-).

  • территория отеля
  • термальные источники
  • обслуживание
Добавлено: 23.05.2017 03:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо большое за отзыв!!! Были в 2014 году, теперь полетим в августе на 10 дней. Благодаря отзыву, что-то вспомнили, что-то узнали. Летим от Корал Тревел. Что вызвало слезы? Что не хотели пропускать? Мы в прошлый раз везли с собой лечебную грязь из отеля в пластиковых бутылках из -под айрана. В аэропорту сердитая женщина спросила: "Камни?"Мы ответили -грязь, я показала на руке, что намазываюсь Нас пропустили, но мой паспорт пометили в компьютере. Не знаю будут ли проблемы при заезде.
Отобрали, купленную на базаре мяту, чайное дерево, цветы и пр. Причем, досмотр проводили 2 девушки. Одна запрещала, а другая уговаривала ее вернуть нам растения. Одно растение она все ж таки успела обратно в сумку нам сунуть.То, что она из пакета достала и понюхала (до вмешательство злыдни).
Злыдня отобрала пакетом, даже не глядя,что за растения в нем лежат. Так жалко растения. Ведь выкинут их, убьют...засохнут цветочки.
Упрашивали злыдню вернуть растения на 2-х языках, но она сурово твердила "нельзя". Что именно нельзя не объясняла. Все растения не входили в список запрещенных к вывозу. Да она, впрочем и в пакет не заглядывала.
Девочка, что заглянула в пакет, видимо, ей объясняла что ни чего ценного мы не вывозим из страны. Растения с рынка!
Там же, к стати, лежал пакет с личными вещами и их тоже забрали не глядя. И не кому было объяснить это злыдне по-турецки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
nemo nemo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2012
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 416
  • Фото: 105
0 Благодарностей