АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в мае 2017
07.05.17 - 14.05.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый Алкочлар

Отзывы об отеле очень полярные. У кого-то все хорошо, а у кого-то прям ну всё плохо. И ведь всё написанное правда, только восприятие у каждого человека субъективное, отсюда и результат. Бронируя отель примерно представляла каким будет отдых, поскольку бывала и гостьей Амары и гостьей Алкочлара. Привлекло: расположение (Кемер Центр, первая линия), хороший номерной фонд (основное здание), отличный просторный (для города) пляж ( важно море, бассейны не так интересуют), и конечно более чем адекватная цена за тур. Про питание знала, что должно быть неплохим (исходя из опыта предыдущего отдыха в Алкочларе в 2015г.). Наличие анимации не пункт номер один в моем списке приоритетов, поэтому какой бы она ни была, на мою оценку отелю это никак не влияет (есть - хорошо,нет - не страдаем). Что еще нужно человеку для счастья? Для меня важен момент комфортного заселения (так чтобы сразу заселили в номер, а не маяться в ожидании по территории). Для этого своего комфорта при бронировании просто выбрала удобное время вылета туда-обратно и нет никаких проблем :). В этот раз полетная программа плясала гопака как никогда и получилось так, что обратный вылет вместо обеда нам перенесли на поздний вечер, так в день отлета нам без проблем продлили номер до вечера (стоит 10$ час). В общем мои ожидания от отдыха оправдались и было мне счастье! :)))

Итак, подробности: Туроператор Пегас, даты пребывания 07.05 - 14.05.2017.

Полет. В результате всех изменений по полетке летели Турецкими авиалиниями и туда и обратно. Все вовремя, комфортно, еда вкусная, напитки любые (в том числе предлагали и алкогольные) без ограничения. При покупке тура бронировалась на Норд Винд, пересадили на Турецкие авиалинии без доплат, подарок от фирмы так сказать получился :)))

Трансфер в отель. Прилетели в 16.30. Паспортный контроль прошли быстро, багаж получили тоже быстро. Автобус был небольшой, туристы организованные, трансферный гид Айбек поинтересовался хотим ли мы рассказов по дороге или хотим ехать в тишине. Все были за рассказы. Рассказ был исторического характера, достаточно интересный. В конце поездки гид дал необходимую организационную информацию, экскурсиями не грузил :) Туристы были из семи отелей, наш был третьим по счету. Весь трансфер был рассчитан на 1 час 15 мин.(конечный пункт следования - Чамьюва),время в пути до нашего отеля заняло около 50 минут.

Заселение. На входе встречают омовением рук душистой субстанцией с ароматом роз, затем приветственным бокалом шампанского (брют) или лимонадом (3 вида) на выбор и лукумом, также в прозрачном лотке лежат зеленые яблоки. Девушка встречающая светится неподдельным радушием и гостеприимством :) И потом, при каждом выходе-входе в отель не переставала одаривать нас замечательной теплой улыбкой, это было всегда очень приятно :))) Сервис встречи работает не круглосуточно, только с утра до вечера. На вечерне-ночное и ранне-утреннее время с приветственной стойки все убирается. Заселили сразу, поскольку был уже вечер. Перед поездкой списывалась с гест релейшн Ольгой, все наши пожелания по расселению постарались учесть, за что большое от нас спасибо! Любезно предоставили возможность выбрать из двух номеров (на 3 и 4 эт. основного здания), мы выбрали номер на 3-ем этаже (там номера просторнее). В отеле по-прежнему осталась "безбраслетная" система, как и было в Амаре. Всеми благами можно пользоваться без ограничений с момента приезда в отель до момента обратного трансфера в аэропорт. Конечно немного погрустила о том, что исчез "Запах Амары" (кто раньше был в отеле,тот поймет, о чем это я:)) Ну чего уж теперь... Нет больше Амары, есть Алкочлар Эксклюзив.

Номер. Просторный,светлый,вид из окна прекрасный, всё работало, всё необходимое присутствовало: халаты, тапочки, банные принадлежности и помывочные средства (неплохие), чайник с набором чая-кофе и 1,5 л бутылкой питьевой воды (пополняется ежедневно), мини-бар: вода 0,33л, минеральная вода, пепси, пиво, молоко, сок (пополняется ежедневно, но докладывают только тот ассортимент,который был использован). Полотенца меняли дважды в день, был сервис на ночь: задвигали ночные шторы, отгибали уголок одеяла и ставили коробочку с лукумом с пожеланием сладких снов! Было очень приятно! :))) Убирались нормально, помывочные средства докладывали с избытком, постели перестилали раз в три дня, но так и указано в концепте отеля. Фигур из полотенец не крутили, мы не расстраивались по этому поводу. Как водится, оставляли горничной по доллару и по шоколадной конфете. Также в номере при заселении нас ожидал "комплимент от отеля по приезду" - вино+тарелка с фруктами и приветственное письмо. Благодарим отель за особое внимание к своим гостям!

Основной ресторан. Проблема с нехваткой персонала и обслуживанием столов присутствовала,особенно в начале нашего отдыха. К концу ситуация стала налаживаться. Два места для себя мы всегда могли найти,а вот компаниям побольше было сложнее. Потом мы предпочитали приходить минут за 30-40 до окончания завтраков-обедов-ужинов и вообще никакого ажиотажа не наблюдали, народу уже не так много, столы заново сервированы были. Один раз в обед не обнаружили на привычном месте столовых ложек, сказали сотруднику ресторана об этом и приборы очень быстро вынесли в зал. По питанию нас все устроило. И выбор был вполне достаточный и качество блюд ОК. Ничего не прожаренного лично нам не попадалось. Очередь к блюдам на гриле была пару раз максимум 2-3 человека, и то это было в "час пик". Посуда не новая,некоторые тарелки несколько пошарпанные, но грязных мы не видели. Как-то на завтраке в стопке возле кофемашины попалась чашка с легким следом от чайной заварки, отставила в сторону и взяла другую, делов-то. Посуда ведь моется не вручную. И да, напитки приносить себе надо самому, с этим, к сожалению, совсем не так, как в бывшей Амаре. И даже не так, как было у нас в предыдущем Алкочларе. Ну я в принципе от этого сильно не страдала, мне не трудно было самообслужиться. Но отель-то заявлен как Эксклюзив, значит нужно руководству об этом как-то подумать.

А-ля карт рестораны. При нас работало три. Итальянский, Барбекю и Международный. Запись в день посещения у гест релейшн с 9-00 до 15-00, но лучше подходить на запись ровно к 9-00, позже уже может быть все зарезервировано. Еще есть запись на "Сельский завтрак" в барбекю-беседки, бесплатно для молодоженов, остальным гостям за плату.

Посетили Итальянский и Барбекю. Итальянский не рекомендую. Обслужили быстро, но некоторых блюд из меню не было в наличии, а заказанные нами соответствовали заявленному 50/50. Барбекю очень понравился. Все было вкусно, и официантом у нас был Исмет (сотрудник бывшей Амары), поэтому обслуживание было безупречным и скатерть была усыпана лепестками роз :))) Выражаем Исмету нашу огромную благодарность за профессионализм и душевность!

Пляж. Пляж у отеля замечательный, мелкая галька, как я люблю. Просторный, лежаков достаточно. Всегда были свободные в наличии. И нормальное расстояние между лежаками, есть куда передвинуться, чтобы весь день оставаться в тенечке (кому необходимо). Пирс комфортабельный. На пляже чистенько, только вот лежаки, как это было в Амаре, не протирают. Море волшебное, прозрачное и ласковое!:) Сначала было освежающим, градусов около 20, потом прогрелось до 22-23 гр. С погодой нам повезло. Днем дождей не было, всего пару раз ночью шел. Температура днем была от 24 до 32 градусов. Вечерами можно было даже без кофты ходить, ну максимум палантин накинуть. Помнится мне, в мае 2015г. в эти же даты мы вечером в ветровках были.

Территория. Вот тут все очень хорошо. Зелено, красиво, чисто и душисто! :))) Территория компактная, как у большинства городских отелей, но мне отели с небольшой территорией нравятся, удобно, когда все в шаговой доступности.

Анимация. В этот раз анимация прошла практически совсем мимо нас, но нам оно и "не надь" было. Один раз посмотрели в амфитеатре конкурс "Мистер Отель", с удовольствием похлопали в ладоши и мысленно поставили себе галочку, что этот пункт отдыха выполнен :))) Активити где-то проходили,расписание про них вывешивали каждый день, но из явных заметили на пляже только игру в бочу. Да один раз видела, как проводили тренировку по восточному танцу, на площадке была аниматор и одна! девушка из отдыхающих. В общем, кому нужно, тот найдет чем заняться.

Персонал. Это самое большое, что меня удивило в данном отеле. Если описать одним словом - неконтактный. Причем это не зависело от ранга, что среднего звена персонал, что старшего - проходили мимо с непроницаемыми лицами. От этого терялось ощущение радушия. Исключение составили сотрудники бывшей Амары ( их не много, но они есть), фотограф очень приятный человек (так же работал еще при Амаре), продавцы в отельных магазинчиках,сотрудники в витамин баре, сотрудник у лотка с мороженым в основном ресторане. Безупречной могу назвать работу сотрудников ресепшена, службы гест релейшн (всегда очень приятно было общаться и с Мариной и с Алевтиной) и девушек при входе, которые встречают гостей. Также понравилась работа отельного гида от Пегаса - Айваза. Всегда приветлив, вежлив, внимателен, инфовстечу провел быстро и по существу.

Контингент. В основном наши соотечественники, немного украинцев, турецких семей, гостей из Казахстана и Прибалтики, были и европейцы совсем в небольшом количестве.

Никаких дебошей в лобби не наблюдали, и "пьяных оров" под окнами мы не слышали, хотя в силу комфортной погоды кондиционером не пользовались и спали с открытым балконом. Первые два дня видели на территории (но не в ресторане, как тут писали) "белохалатников", но потом они исчезли. В общем все достаточно прилично. Полагаю, к высокому сезону, когда цены на туры вырастут в разы, и совсем будет "тишь, да гладь, да божья благодать!" :)))

Так и не поняла принцип работы Wi-Fi, то везде хорошо ловил(и на пляже, и в номере, и на территории, и в ресторане), а то только строго в районе ресепшена. И от времени суток это тоже не зависело. Через день-другой размагничивались ключи от номера, приходилось бегать на ресепшен замагничивать их обратно. В отеле есть сервис упаковки чемоданов для обратной дороги, стоит 7$. При выезде в аэропорт забирают за 4 часа. Нас забирали последними, поехали прямиком в аэропорт, без заезда в другие отели. Так раньше было и в Амаре...Эх,никуда не деться от этой ностальжи... Все там ею дышит ,все напоминает, но "духа Амары" там уже нет. Отель был очень атмосферный, это в нем безумно привлекало. Желаю новому Алкочлару Эксклюзиву постараться достичь чего-то подобного и зарекомендовать свое доброе имя. Потому что пока еще очень есть к чему стремиться и что доработать, чтобы добрый рейтинг Амары Винг стал заслуженным рейтингом и Алкочлара Эксклюзива. Ну а мы, как обычно, остались вполне довольны своим отдыхом, и хотим поблагодарить руководство и персонал за предоставленные нам услуги.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • питание
  • территория
  • пляж
  • расположение
  • обслуживание в основном ресторане
Добавлено: 22.05.2017 23:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Маргарита подскажите, как обстояли дела с морепродуктами. были ли креветки?
Искал отзыв по соседнему отелю Barut , куда купил тур на конец августа, решил прочесть Ваш отзыв по бывшему Amara Wing, где был в 2013 году. В этом году, принимая во внимание очень контрастные отзывы, бронировать Alcoslar не решился. Но вижу, что дела там не так уж и плохи, принимая во внимание очень демократичный ценник.
Полезный отзыв
13:15 25.05.17
Уважаемая Маргарита,

Прежде всего, спасибо Вам за столь детальный и искренний отзыв о нашем отеле Alkoclar Exclusive Kemer! Хотим отметить, что все Ваши замечания были приняты нами к сведению и переданы руководству отеля. Помните, что двери нашего отеля всегда открыты для Вас!

Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Полезный отзыв
Маргарита, спасибо вам за подробный и объективный отзыв. Очень приятно было читать. Вы были и в Амаре и в Алкочларе и вы действительно оставили объективный и полезный, для нас, отзыв. Извините за нескромный вопрос...А как можно списаться с гест релейшн Ольгой? Если вам не сложно напишите в личку. Мы приезжаем в сентябре. Очень бы хотелось заселиться в главном здании. Заранее благодарны.
Выше вашего поста есть возможность задать вопрос представителю отеля. Как раз одна из девушек гестов вам и ответит ))
Полезный отзыв
Маргарита, дошла до вашего отзыва) хочется выразить вам свою благодарность за адекватность, объективность, отсутствие истерики по "отсутствию" бритвы, радости маленьким презентам от отеля и чувству достоинства... очень хочется, чтобы в период нашего пребывания было так, как вы описали!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 7 843
  • Фото: 154
0 Благодарностей