АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
44 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2017
11.05.17 - 21.05.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычный отельчик.

Всем доброго дня. Только вернулись. Пишу свое мнение о том, что видел и пробовал. Хочу дать совет для выбирающего туриста. Я не очень доволен этим отелем. Хотя сами понимаете, может я избаловался, а может ещё хуже не видел. Мы приехали в начале сезона. Впечатление обо всём такое, что только все проснулись и помаленьку что-то становится чуток лучше. Невысокая цена за тур, как говорится, что заплатили то и получили. Время поездки: в этом мае холодно и ветрено, тоже не в плюс. Но отдых есть отдых. Отдохнули и загорели. И за это спасибо.

Фотографии выложу. Смотрите и думайте сами, хорош он для вас или нет. Мы видали и лучше. Например, в 2016 (02.06-12.06) мы были на о.Джерба тоже в четвёрке (Club Marmara Palm Beach Djerba 4*), так вот туда бы я вернулся, а сюда нет. Это не претензия. Просто отель не впечатлил. Как-то так. Наверное, наш опыт прошлых поездок и компания помогли справиться со всеми минусами.

Я начинаю.

1.Гестрелейшн нет. Но написать жалобу вы можете прямо в отеле. Всё серьёзно))) Мне помог с переселением в другой номер представитель Анекс Набил. Хороший гид и отзывчивый человек.

2.Номера все ушатанные, но сантехника GROНE. Розетки разодраны, телефоны в номерах не работают (в обоих номерах). Благо WI-FI «лупит» в номере так, что мы с друзьями в соседнем крыле общались по интернету, а не по телефону в номере. Лампочек половины нет. Ни в комнате, ни перед номером в коридоре. Ночью я освещал личинку от замка фонариком с телефона. Всего три розетки в номере. Одна в ванной. Две в номере, в них телевизор и холодильник. Вот так.

3.Дааа, личинки от замка!

Вы будете ходить с ключами, и бренчать ими как страж в тюрьме. Первый от номера с тяжеленным латунным брелоком и ключ от сейфа. Впервые столкнулся с таким.

4.Сейф платный. 1$ в день.

5.Все 9-ть дней и ночей во всём отеле не работал кондиционер. Надеюсь, что они его сейчас починили, а то как-то совсем грустно. Спали с открытым балконом.

6. Есть комары. Берите средства.

7. Есть овощной и фруктовый базар недалеко от отеля. Не обязательно ехать в Махдию. Уточните у местных в отеле где. Можно дойти пешком. Мы просто поздно узнали.

8.В отеле на русском говорят и понимают. Так что норм.

9. Полноценные супермаркеты в Махдии это Monoprix, Carrefour Market и есть ещё один Mahdia Supermarket (его еще называют Женераль), при нём есть зашифрованный отдел Mahdia Liquor Store и если захотелось фирменного алкоголя, то не вопрос, можно купить, но дорого, цена как у нас в розницу или даже дороже.

По алкоголю. Дьюти в аэропорту Энфида. Цена хорошая на всё. Нормальный алкоголь, берите по прилёту лучше там. В отеле хороший местный финиковый и банановый ликер, водка из инжира Буха (BOUKHA) тоже гуд. Всё бесплатно и без ограничений. Бармен предлагает в пластиковой бутылке от питьевой воды за 15$. В дьютике в аэропорту в подарочной упаковке взяли за 8Евро 0.7л домой.

10.Местные деньги. Нас предупреждали, что вывозить нельзя. Но хтож упомнит всё?

И вот, что я познал. Сейчас опишу.

В аэропорту есть два досмотра. После первого вы сдаёте багаж и получаете посадочный талон. Если остались железные динары, то потратьте их тут же на кофе или ещё на что. Или обменяёте на доллары. Я положил четыре монеты по одному динару в свой бумажник в отдел с рублями железными. На втором досмотре, когда выехала моя сумка из рентгеновского устройства на ленту, он заставил меня, её открыть, тупо залез своими граблями мне в бумажник, отделил рубли и забрал все динары и сунул их себе в карман. Как-то всё увидел в свой монитор и прореагировал так, как он это умел. Даже не знаю, что с бумажными деньгами вышло бы... В принципе, они нафиг не нужны, ни на память, ни для коллекции. Но вот если вы забыли их обменять, то можете с ними попрощаться таким вот чудным способом. Лучше бы я отдал их все водителю автобуса на чай.

11. По перевесу багажа. При отъезде сопровождающая мадам Наталья нагнала суеты и заставила взбодриться. Якобы мы летим чартерными рейсами, и в аэропорту следят за этим очень строго. На человека положено 20кг. И за перевес денег не берут, и либо в ручную кладь забирать, а это получается только шмотки, потому как масла, продукты, халва там разная или ещё что не пропустят на втором досмотре. Мы конечно переволновались. Уже всё плёнкой закутали, а тут всё разбирать. Но всё обошлось. У нас было 43,5 кг, но работник аэропорта ничего не сказал. Если этот вопрос важен для вас, то уточните его до вылета.

Итак, будут вопросы, пишите, я отвечу всем.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • wi-fi
  • береговая линия
  • шустрый персонал
  • старьё в номерах
  • мало фруктов и овощёй
Добавлено: 22.05.2017 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (44)

Здравствуйте, Андрей! На территории отеля есть батут для детей пиратский корабль и надувные водные горки для детей? Бар на пляже платный?
Море действительно мелкое для взрослого человека ростом - 1,7 м.? Взрослым не комфортно купаться, т.к нет глубины, это действительно так ?
Добрый день,Елена! Батут для детей кажется есть,я не запомнил,но что то было точно. Надувной горки,я её сам увидел уже на фотографиях отеля здесь на сайте,нет. Пиратского корабля нет. Бар на пляже бесплатный.Это снек-бар,Вы там можете обедать.
Вход в море идеальный. И для детей и для взрослых. Будете довольны.
Полезный отзыв
Здравствуйте земляк Андрей ))). Спасибо за отзыв, первый в этом году. Скажите, за смену номера доплачивали? И в какой аэропорт прилетали? У нас в договоре Ростов-Энфида... А смотрю на сайте санмара уже поменяли рейс и аэропорт прилета Монастир. Спасибо.
Ну и конечно же ждём свеженьких фоток!))
Добрый день,Света!
-За смену номера не платили. Меняйте смело на следующий день. Нам и нашим друзьям дал несколько номеров на выбор.
-В аэропорт Энфида мы прилетели из Краснодара (на 10-ть дней тур только из Краснодара),от него два часа до отеля. Это долго и нудно. Особенно ночью.
Из Ростова летают в Монастир,это очень хороший вариант. Минут 40 и вы в отеле.
Спасибо за ответы:-)
В аэропорт Монастир надо доплачивать за коррекцию аэропорта.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, напитки и питание круглосуточно? Есть ли в отеле лифт?
я утвердительно написала. За Монистр доплата.
Ааа,я не внимателен,пардон. Теперь и я буду знать.
Подскажите пожалуйста, как это сделать?
Лифты только в главном корпусе для немецких пенсионеров.
Питание прописано как бы что круглосуточно,но если исключить кофе и спиртное в баре,это пожалуйста круглые сутки и в избытке,то еда есть в главном корпусе в лобби и находится на столешнице. Вы будете её доедать вместе с котами и загулявшейся алкашнёй,точно как мы приехавшие в 02.00 ночи. Я не шучу. Это так и было.
Да уж, весело)) вот я боюсь, что на ужин мы не успеем, т.к. прилет вечерний и если верить последнему отзыву, везут в отель 4,5 часа!!! Странно, но девушка пишет, что бары до 24.. круглосуточных напитков нет... Противоричие какое-то.. В главный корпус русских действительно не селят? И действительно ли идёт строительство нового корпуса?
Это не плохой отель. Всё будет хорошо. Бар работает круглосуточно. Вода с газом и без,кофе и сладкие газировки. Еда порционно в пакетах выкладывается на столешницу за баром. Шведский стол. Там есть столики и немного горячего супа. Можно перекусить. Но лучше бросьте в багаж что то. Спокойно поедите в номере.
Строится или обновляется корпус выходящий окнами на дорогу. Ничего особенного. То что вас не поселят в главном корпусе это вероятно. Но вы будете слышать после ужина все детские анимации,дискотеку и караоке наших земляков. И ещё вонь от курева. Я бы не печалился.
Андрей, спасибо Вам огромное за помощь! Ещё вопрос, есть ли по-близости аптека?
Есть,недалеко,где общежитие студентов. Ели у Вас есть смартфон,загрузите google maps,там на карте всё отмечено,и аптеки и магазины и достопримечательности с просмотром самой местности. Очень удобно и наглядно. Я пользовался.
Аптека есть,не далеко,возле общежития студентов.
Отлично! Спасибо!
Добрый день! В Тунисе раньше были, но в отеле, в который теперь нет мест., едем через 2 недели и немножко расстроились- почему пришлось менять номер, в чем главный минус? и почему не поменять его сразу по приезду? спасибо за ответ
18:47 28.05.17
Мы искренне благодарим Вас за высокую оценку нашего труда.Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.С самыми теплыми пожеланиями.
И еще- ответьте пожалуйста, полотенца платно или нет? а моющие докладывают или лучше брать с собой? спасибо
Не расстраивайтесь. Отель хороший! Вы едете в сезон. Море шикарное. Пляж великолепный. Отель,по нашему взгляду скромненький. Только и всего. Вы будет довольны.
Почему поменяли номер. Мы так делаем всегда и это нормальная практика,заехали,переночевали,утром огляделись и решили остаёмся или нет.
Редко случается так, что номер сразу дают там где нам лучше. Кому то лучше это ближе к лобби,кому то ближе к морю,кто то хочет первый этаж,а кто то наоборот только не внизу. Если при заселении все будут расспрашивать и перебирать,то это будет долго. Поэтому есть такое правило,берите то что дают. На утро меняете.
Полотенца пляжные по карте,бесплатно. У нас проблем не было. Но судя по отзывам с какими то полотенцами напряг в сезон.
По шампуням и гелям. Что то стояло в ванной. Я люблю мыло. Беру всегда с собой хорошее и мне хватает.У жены тоже свой арсенал. Не могу сказать точно по обеспечению и качеству.
Могу дать совет по средству местному для загара на основе оливкового масла. Называется я Цитрон. Стоит порядка шести динар. Очень хороший даёт эффект.
Полотенца бесплатно. Средства докладывают.
Спасибо большое, что ответили на все мои вопросы.
Здравствуйте, Андрей! Я к Вам снова с вопросом)) Расскажите пожалуйста про бары на территории. Интересует есть ли бары у бассейна и на пляже (или по-близости). Какой ассортимент напитков, время работы и если закуски (пицца или что-то подобное).
И ещё скажите пожалуйста во сколько выселение? Браслеты срезают? И если вылет в 17:55, из отеля во сколько увезут?
Добрый день,Ирина!
На территории работает только один снэк-бар,он же и пул-бар. Пиво,крепкий алкоголь и коктейли,сладкие газировки,кофе.В обед еда (пицца,рыба и т.д.),сладости,блинчики.Время уже не помню))
Кажется с 13.00 до 16.00.
Мы уезжали ночью. Вылет в 08.50,автобус нас забрал в 04.30.
Продлить скорее всего можно. Гид Вам всё расскажет.
Обычно при выезде ночью выдают пакеты с завтраками. Мы как и предполагали,нам ничего не собрали. Поэтому накануне мы потихоньку взяли фруктов и выпечку. Водичку тоже возьмите. Делайте поправку во ветру. Смекалка не повредит.
А бар, который на карте отеля справа, ближе к пляжу не работает? И бар который прямо в бассейне тоже не работает? Или это зависит от сезона? В каком-то прошлогоднем отзыве читала, что в баре у пляжа напитки люди сами наливают. И что там с пенными вечеринками у бассейна? Спасибо за подсказки, воду и перекус обязательно возьмём с собой.
Второй бар доводили до ума. Может быть уже работает. Бар в бассейне не работал. Вода была ещё холодная. Но водопад включали.
Пенная вечеринка должна быть хоть как то связана с тёплым вечером. У нас таких вечеров не было. Грелись в лобби на диванах.
Понятно, значит к середине июля всё будет работать)))
Доброй ночи, Андрей! Позвольте снова Вас побеспокоить. Только что в новом отзыве написали, что полотенца в номере забирают утром, а чистые приносят только вечером. Это действительно так? И если да, то в какое время наступает это долгожданное событие?
Был случай, уборщик забрал полотенца в номере и принёс в пакете только через некоторое время. Я не стал вникать,потому что было один раз.
Ясно. Спасибо! Почитаю, как в сезон будет.
Полезный отзыв
Огромное спасибо за отзыв и многочисленные пояснения!
С большим удовольствием для Вас!
22:58 20.06.17
Дорогой Андрей,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха!
Мы надеемся, что перечисленные недостатки не испортили Ваш отдых и Вы дадите нам шанс во второй раз.
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей Ляхницкий
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 6 882
  • Фото: 43
0 Благодарностей