за последние 30 дней
Прекрасный отдых!!!
Езжу в этот отель ежегодно с 2010 года и мне есть с чем сравнивать :) В этом году отель приобрёл ещё одну звезду. И я считаю заслуженно!
Когда я отдыхала (с 09 по 19 мая), работы ещё не закончились, но подходили к концу. Думаю ещё несколько дней и всё будет готово.
Проводимые работы мне не мешали. Это была организация детской площадки, посадка растений, расстановка мебели по территории и монтаж водных горок. Проводимый в корпусе талассо ремонт вообще не может никого беспокоить - он стоит особнячком :)
Смотрите фотографии, там всё видно :)
Что поменялось и что стало лучше:
- произведен ремонт во всех номерах, коридорах, в зоне лобби, в ресторанах; везде новая мебель,
- все дорожки на территории заменены с плитки на бетон - стало лучше поскольку бетон в отличие от плитки не скользит,
- снесли детскую площадку и построили уличный детский бассейн с горками, а новую детскую площадку сделали в другом месте,
- снесли здание, в котором был магазин и построили на его месте уличный бассейн с морской водой, двухспальными лежаками и лежаками на воде :)
- в номерах теперь есть чайно-кофейный набор,
- в каждом номере есть сейф,
- Wi-Fi есть даже на пляже,
- пляжные полотенца теперь выдают, их не надо везти,
- анимационная команда увеличилась и теперь в ней 12 человек,
- сильно изменилась кухня - ассортимент стал ещё больше и ещё вкуснее, думаю повара посетила богатая муза :)
- в ресторане теперь на ужине можно выбирать любой свободный столик, нет прикрепления к определённому столу как ранее,
- ресторан "a la carte" теперь предлагает два варианта ужина - либо тунисский, либо итальянский,
- вечером в лобби играет живая музыка,
- бар, который ранее был платным, теперь работает по системе "all inclusive" 24 часа в сутки, но также продает импортные напитки, и напитки, не входящие в систему "all inclusive", например, серое вино (gris de tunisia или vin gris) или знаменитый Magon,
- курение в лобби разрешено только у одного из баров, курить можно на террасе лобби, террасах ресторанов, у бассейнов и на пляже,
- в определенные утренние часы для клиентов, живущих по системе "all inclusive" вход в спортивный зал бесплатный, так же как и в закрытый бассейн с морской водой,
- неизменный персонал, работающий в отеле многие годы, готовый всегда прийти на помощь.
Минусы или недоделки:
- убрали столики и стулья перед входом в отель, что доставляет неудобства курящим гостям, ожидающим автобус и встречающих/провожающих родных и близких,
- у аниматоров отсутствуют бейджи или как ранее имена на футболках - поскольку их много, гостям тяжело запомнить их имена,
- не оформлена станция выдачи полотенец и про порядок получения пляжных полотенец нет нигде никакой информации кроме как два слова "пляжные полотенца" в памятке,
- не готова навигация по территории отеля и внутри здания,
- очень-очень не хватает плана отеля
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Ключи электронные, можно брать не один.
Пароля для Wi-Fi нет, свободное пользование.
Я не большой ценитель кофе, с утра пила маленькую чашку вареного, а в баре довольствовалась порошковым :)
Если едете с коляской, то с её передвижением проблем тоже у Вас не будет - из лобби вниз спуститься можно на лифте, а вся территория оснащена съездами - в отеле бывает много людей с детьми и людей с ограниченными возможностями на колясках.
Шампунь, гель для душа и мыло всё время есть и пополняют если видят что кончается. Бальзама для волос, молочка для тела, зубных принадлежностей нет - везите своё. Веревка для сушки белья на мой взгляд не очень и нужна - в ванной есть полотенцесушитель, на балконе тоже есть специальное место с веревками.