за последние 30 дней
Спасибо, Азура!
Здравствуйте всем! Отдыхали с дочкой с в Азуре с 10 по17 мая 2017. Первое впечатление слегка было подпорчено регистратурой, так как не особенно приветливым оказался товарищ нас принимавший, ни о каком радушии речь не шла вообще, на мою просьбу дать первую информацию сказал, что он только что все объяснил приехавшим вместе с нами гостям (мы, чтобы не толпиться , да и от усталости, присели в кресла неподалеку и ничего не слышали).Затем приходилось наблюдать вежливое "выбивание денег " за вид на море, как я теперь понимаю у людей с номерами семейными, у которых этот вид был и без того. Теперь о приятном, отель новый,ухоженный, очень чистый. Обмен белья и полотенец ежедневный, персонал ненавязчив, но предупредителен всегда. Пляж-
песок, вход в море отличный. Пирс замечательный. Еда в оргомном количестве, прекрасного качества, очень вкусно все, разнообразно. Дважды за неделю были предложены суши, кому это важно. Посколько мы были не в высокий сезон, очень приятно, что свободный выбор столиков в ресторане всегда, нет сутолоки и духоты от большого количества людей, тоже и на пляже, всегда свободные лежаки с матрасами и зонтами, Анимация стандартная, вечерами очень неплохии концерты и танцевальные программы приглашенных групп. Вывод-в целом отель очень понравился, рекомендуем, хотелось бы вернуться. Публика достаточно молодая, средний возраст лет 35-40 поэтому и детишки есть, не знаю кому они мешают.....? Спасибо, всем сотрудникам отеля (кроме рецепшн) и милейшей Алсу, добросовестный, отзывчивый человек, искренне стремящийся помочь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за хороший отзыв о нашем отеле и надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?