АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал С друзьями в мае 2017
11.05.17 - 19.05.17
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ну что ж, вот и мы вернулись из Concorde Green Park Palace...

Ну что ж, вот и мы вернулись из Concorde Green Park Palace 5* Тунис Сусс. Впечатления остались очень неоднозначные. Постараюсь их передать.

Отдыхали с подругами (возраст: 36-42 года) с 11 по 19 мая 2017 года. В Тунис поехали в шестой раз, поэтому сравнивать буду с тунисскими 5-ками.

Перед отъездом внимательно следили за отзывами об отеле. Прибыли в отель от Coral Travel рано утром, около 6 часов. Дорога заняла чуть меньше часа. Заселить сразу нас не смогли. Предложили сходить на завтрак, и потом вернуться к этому вопросу. После завтрака попросили подождать еще полчаса. В общем, комнату дали около 9-30.

Комната просторная, в ней огромная двуспальная кровать. Уборка в номере стабильная, но сметенный мусор на полу оставили, то мыльно-рыльное не положили, то одни разводы на зеркале, что себя не видишь, то карточку для электричества уборщик утащил... В общем, так себе. Воду приносят четко каждый день по одной 1,5 л бутылки. Ею же чистили зубы. Бар заполняют только после звонка на ресепшн. Территория хорошая. Ухоженная, зеленая, чистая. Есть несколько кошек и котят. Населенность отеля была явно не 100%, народу казалось мало. По составу отдыхающих 90% одни иностранцы, которые не очень-то любят русских, пальцем показывают и обсуждают тебя, не стесняясь. Молодежи в мае почти не было, школьников тоже. В основном одни пенсионеры за 70 лет (европейские, конечно), которые постоянно спят на пляже, около бассейна, короче везде. Знание языков у персонала... Примерно так: на ресепшн говорят по-французски, английский, немецкий. На русском знают несколько общих фраз. Официанты в ресторане знают французский и немецкий, несколько общих фраз по-английски. На русском отдельные слова: привет, пиво и как дела. Уборщики и прочий персонал знают только французский, пытаться говорить с ними на других языках бесполезно.

Пляж и бассейн: На пляже не убирают, горы мусора, до которого нет никому дела. Лежаков в наш период было более, чем достаточно. Свободные были в любое время дня, что просто поразило. Причем и на пляже, и у бассейна, и на лужайках. Пляж не очень большой при этом. Ощущалась нехватка емкостей для мусора - с ними было бы намного чище. Водоросли есть, но мы на них не обращали особого внимания. На пляже и около бассейна нет ни одного спасателя, при нас в бассейне начал тонуть ребенок, хорошо женщина заметила это и нырнула за ним. Питание... Это слабое место отеля. Увы, выше 2-ки я поставить не могу, при всем своем желании. Да, сравнивая с другими отелями Туниса, ассортимент просто беднейший. Завтрак - это провал. С трудом наскребали себе пожевать что-нибудь. Сыр, колбаса, йогурты, хлопья, джемы, яичница или омлет. Вот, по сути, и весь выбор на завтрак. Да, выпечка еще. Она только хорошая. Чай, кофе, порошковые напитки. Омлет у повара взяли один раз на пробу, не понравилось, и в целях сбережения ЖКТ решили не продолжать его употребление. На обед и ужин ситуация чуть лучше, но одни тушеные овощи и горы жареного ЛУКА (который как нам объяснили так любят иностранцы). Хорошо только тем, кто АБСОЛЮТНО всеяден. Мясо в основном курица. Реже - баранина. Рыба была непонятно какая, отзывы о ней так себе. Креветок и морепродуктов не было совсем, когда мы стали спрашивать о морепродуктах нам пояснили, что они уходят на экспорт в Японию. Рис всегда есть, картошка пюре, фри, и море спагетти не понятно с каким соусом. Фрукты - яблоки, арбузы и клубника, да и то не всегда. Опять же, по сравнению с другими отелями Туниса просто - беднота. Самое обидное, что еда не вкусная. Ничто не зацепило. Ну, пожалуй, только маринованные огурчики, которые просто невозможно испортить.

Особенности ресторана: фарфоровые чашки для чая/кофе только на завтрак. В обед/ужин - как хотите, пейте из пластиковых стаканчиков, приборы на обед надо брать самим как в дешевой столовой. Кстати, эти фарфоровые чашки хуже всего моют - следы от чужого капучино часто заметны по краям. Салфетки бумажные тоже только на завтрак. Вытирать губы вонючей тряпочной салфеткой в обед/ужин не очень-то приятно. Черного чая не нашлось. Фруктовых и зеленых море, а черного нет.

Анимация не навязчивая, как и торговцы на пляже. Вечерние шоу не интересные в основном все для иностранцев (немцы и французы), юмор глупый, ниже пояса. Если вы не знаете хотя бы немного английского, можете на шоу вечером даже не ходить. Фамильярности в общении с аниматорами я всегда пресекаю, и кого из них как зовут мне, честно говоря, даже не интересно.

В радиусе 15 минут ходьбы от отеля есть несколько небольших лавчонок, где можно присмотреть что-то в подарок из сувениров. Выбор довольно скудный, поэтому не спешите менять кучу зеленых на динары - не факт, что найдете им применение. Если не нашли время выйти из отеля во время отдыха - не расстраивайтесь, в аэропорту в стерильной зоне помимо Дьютика есть такие лавочки, где выбор даже шире, а цены те же. Даже торговаться можно так же.

Касательно гидов Coral Travel. Видели его лишь на инфо-встрече, которая заняла десять минут. Из экскурсий лучше прокатитесь на водном мотоцикле 20 минут на двоих = 40 динар. Ну и в заключение, о главном. В отеле процветает ВОРОВСТВО, которое всячески покрывается работниками ресепшн, если у вас что-то пропало то пригрозите им вызвать полицию, через 15 минут пропажа будет найдена (от сотрудников ресепшн вы услышите фразу, которая вас повергнет в ШОК, как повергла она нас), «Вы должны быть счастливы, что вам вернули вашу пропажу», в номере копались в личных вещах, мерили вещи, и даже воспользовались косметикой (для нас это был ШОК, такого нахальства мы еще не видели).

ИТОГ: Отель отвратительный, и вернуться в него ЛИЧНО нам не хочется. А значит, увы, рекомендовать его друзьям и родным мы не можем. Решать Вам.

  • номера
  • воровство
Добавлено: 22.05.2017 15:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ольга добрый день! Не могли бы вы нам подсказать хороший отель в Тунисе по вашему опыту? Заранее благодарен
Добрый день, могу порекомендовать Вам Movenpick Resort & Marine Spa 5* (Сусс). Отель не такой новый как Гринн Парк, но достоин внимания. В июне 17 отдыхали знакомые, нареканий к отелю не возникло. В этом отеле есть морепродукты, в Грин парке их просто нет.
Ольга спасибо!
Можете уточнить (по информации из отзыва) - с какими тунискими "пятерками" Вы сравнивали данный отель? Не информация "от знакомых" (касаемо Мовенпика), а личный отдых? Спасибо.
Как будто отдыхали в другом отеле) Всё абсолютно противоположно. Комментарий по еде поразил)) мало им...
Полезный отзыв
Мы останавливались на 10 ночей в Мовенпик. Да, отличный отель. В этот раз летим в Грин Палас, обязательно напишу сравнительный отзыв после прилета.
Люблю читать критику, тк похвалить проще всего.
Сама написала единожды отзыв - претензию на которую любители отеля очень болезненно реагировали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 639
  • Фото: 0
0 Благодарностей