за последние 30 дней
Больше минусов чем плюсов
Я отдыхала 2 недели в отеле Mitsis Faliraki Beach с ребёнком и мужем в августе-сентябре 2016 года. Нас поселили в номер на 3м этаже с видом на "клубную" улицу. Сначала мы не успели оценить всех "прелестей" этого номера, кроме его миниатюрного размера, так как заселялись утром и сразу ушли на пляж. Уже вечеором, когда мы собирались спать, стало понятно, что спать под рёв музыки из находящихся неподалёку клубов ребёнок не может. Муж ушёл на ресепшен попробовать поменять номер, где ему пообещали переселить нас утром, потому, что уже поздно.
Кое как проворочались до 3х ночи и, когда бары закрылись - мы уснули.
Утром, проспав завтрак, мы отправились на ресепшен , что бы поменять номер, как нам обещал ночной менеджер.
Оказалось, что там про обещания никто ничего не помнит и менять номер не будут потому, что все номера заняты и смогут нам поменять только через 3 дня. Так же нам сказали, что номер менять надо было сразу после заселения, а если этого не произошло, то номер автоматически признаётся понравившимся туристу и его замена на следующий день уже считатся "прихотью" туриста и вовсе не обязана производиться. Но нам клятвенно пообещали переселить :)
Расстроенные мы пошли загорать, где выяснилось, что все лежаки на территории отеня заняты с 7 утра.
Я не понимаю тех, кто тут в отзывах пишет, что лежаков всем хватает. Да, всем, кто придёт не позже 7 утра лежаков действительно хватит, а всем остальным - пожалуйте на городской пляж, за ворота отеля и на общих основаниях лежаки с зонтиками от солнца по 4 евро. Мы расстроились ещё больше. (Муж до конца отпуска так и просыпался в 6.30 утра и бегал занимать для нас лежаки).
Решили тогда пока поесть, потому,как мы проспали завтрак, и подождать пока освободятся лежаки на территории.
В этот день на территории отеля, для туристов проводился пикник, жарили сосиски и раздавали разную другую еду. Муж с сыном поели сосисок, а я оганичилась чаем с выпечкой. Ещё до обеда у ребёнка с мужем разболелись животы. Вызвали врача, который поставил диагноз отравление. С этим я пошла на ресепшенс, что бы выразить своё недоумение качеством тех сосисок, где мне милая девушка на чистейшем английском сказала, что это не отравление, а всего лишь акклиматизхация :) и такое часто бывает у вновь прибывших на море. Я поражена! Видимо в отеле Mitsis Faliraki Beach на ресепшенс работают самые настоящие экстрасенсы, которые, не видя моего ребёнка и мужа, ставят точные диагнозы, А то что врачь поставил диагноз отравление, это вообще их не волновало. В общем на этих пикниках мы больше никогда ничего не ели.
Из номера нас так и не переселили (номеров под переселение так и не оказалось, хотя в отель ежедневно приезжали и выезжали люди) - воистину сотрудники ресепшенс "держат слово". Так и жили в этом маленьком номере втроём до конца отпуска, спасибо хоть кровать ребёнку дополнительную принесли, хоть и она ему маловата была, но такие мелочи там никому не интересны.
Кондиционером ночью в номере не пользовались почти, потому, что дул он прямо на кровать. Рассеивающего экрана под соплом кондиционера, как в вругих номерах, в нашем, не было. Мы написали на ресепшенс просьбу этот экран поставить - поставили уже под конец нашего отпуска.
Единственное хорошее впечатление от отпуска - это море (Тёплое, чистое, ласковое). К сожалению из за шума с улицы мы не всегда хорошо спали, а в номере убирались из рук вон плохо, а ещё под конец отпуска у мужа пропали часы, а я так и не нашла серёжки, всё равно эти мелочи не испортили впечатления от моря.
По поводу пропажи часов и серёжек даже заявлять не стали - бесполезно.
Всю вторую неделю отпуска мы взяли машину напрокат и колесили по острову (объехали его вокруг) , смотрели достопримечательности, купались и загорали, а ночевали в разных мини отелях. В общем вторая неделя удалась.
В итоге, считаем, что реальная звёздность отеля - 2 звезды, а персонал процентов на 40 надо поменять.
Все беды этого отеля в перенаселённости. Слишком большой номерной фонд, слишком много людей в том числе и обслужающего персонала. Трудно всем угодить и следить за персоналом.
Больше туда не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Вы действительно хотите удалить комментарий?