АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
479 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2017
14.05.17 - 21.05.17
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель, но больше не вернусь

Только вернулись с мужем из Тая, но речь сейчас пойдет об отеле. Сначала плюсы: очень близко к морю, прям минуты, пляж почти чисты (но убраться бы стоило, хотя не разу не видела, чтобы это делали), само море шикарно, даже с сильными волнами. Номер попался хороший, хоть и брали недорогой, с видом на сад: новы корпус, трети этаж, есть балкон, из насекомых - только комары по ночам, если забыть закрыть балконную дверь. Правда, в ванной помыться нереально, кран такой короткий, что вся вода льется с крае ванны прямо на пол, а в душевой кабине большая лейка ржавая, еле капает, приходилось мыться из обычного душа, вода идет то теплая, то холодная, никак не отрегулируешь, но в такую жару это не важно. Раз через раз работали пульты от кондея и телевизора, приходилось вставать и тыкать на кнопки на самих аппаратах. Уборка ежедневная, кажды раз мы оставляли по 100 бат чаевых, НО, случай при выезде показал, что им этого мало))))) То, что с нами произошло, перечеркнуло все хорошее впечатление, которое было об отеле: в ночь перед вылетом я начала собирать вещи и обнаружила, что у нас не хватает двух стеклянных стаканов: одного маленького и широкого из ванны, и одного узкого и высокого из зоны рядом с холодильником. Я сразу поняла, что их взяла уборщица, чтобы потом повесить отсутствие на нас. Естественно, на протяжении отпуска я не замечала их отсутствие, мы просто-напросто ими не пользовались. И по закону жанра, при выезде нам сказали: платите 100 батт, вы куда-то дели наши стаканы!!! Ситуация - абсурд! Мы их не разбили, не украли, они просто исчезли, да и 100 батт - смешная сумма, но весь шок от само ситуации, зачем, спрашивается, так поступать?????? Потом, беседуя с людьми в самолете узнали, что у них в отелях тоже подсовывали битые стаканы, грязные полотенца и так же заставляли платить. Ох уж "вечно улыбающиеся" тайцы, вам эти копейки погоды не сделают, тем более русские не скупятся на чаевые, но вот отношение к себе вы подрываете.

Но, вернемся к отелю. Завтраки сытные, но однообразные, начинаются в 6-30, один раз за нами должен был прити автобус на экскурсию в 6--35, мы пришли на 10 мин пораньше, чтобы успеть покушать, в ресторане все уже было накрыто, НО, нам со строгим видом сказали: ждите 6-30, раньше не разрешает!!! Вот абсурд, непонятны такие принципы. WI-FI тоже старается работать из последних сил, иногда даже картинки не грузит.

Но, в целом, отель сносный. Я бы даже вернулась туда, но после случая с украденными стаканами - ни за что, благо рядом куча других отелей. И да, персонал так-себе говорит на английском, иногда сложно объясниться. Единственный самый позитивный человек - дяденька в будке перед шлагбаумом!

  • расположение
  • бассейн
  • завтраки
  • номера
  • wi-fi
  • обманывающий персонал
  • плохо работает сантехника и некоторые приборы
Добавлено: 22.05.2017 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (266) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 479